Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Так это потом заправлять кондиционер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    да, отсоединяешь все шланги в моторном отсеке и вытаскиваешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 31.01.2018 в 15:06, K10Slon сказал:

    Предупреждение для желающих промывать систему на машине. После промывки будьте готовы менять маслянный радиатор - забивается в хлам без возможности очистки.

    Он у тебя еще ДО промывки был забит скорее всего. Там штуцер расположен в рубашке - в нижней точке. Как только рубашка ПОД ним забивается - забивается и сам штуцер + изогнутая трубка-патрубок-переходник. У меня маслокулер благодаря забитому штуцеру не работал с покупки. Очистил только при первой разборке мотора. При второй - намыл рубашку ПОД штуцером. Ну и переходник колхозил - https://www.drive2.ru/l/6817901/

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    В 05.02.2018 в 09:43, Bratok_xxl сказал:

    Он у тебя еще ДО промывки был забит...

    Да нет. Это после промывки. После снятия масляного кулера с его трубок посыпались хлопья, т.е трубки были забиты не плотно, а сам кулер забит в хлам. Хотя ХЗ когда он забился. Но всё равно это надо иметь в виду.

    Если не против я тебе в личку стукну по твоему предложению мне на счёт шлифовки голов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, K10Slon сказал:

    Да нет. Это после промывки. После снятия масляного кулера с его трубок посыпались хлопья, т.е трубки были забиты не плотно, а сам кулер забит в хлам. Хотя ХЗ когда он забился. Но всё равно это надо иметь в виду.

    Если не против я тебе в личку стукну по твоему предложению мне на счёт шлифовки голов?

    Часто уже при смене антифриза забивает радиаторы печек и кулеры. Налили свеженького антифриза - моет хорошо, ну и понеслось...

    По головам - Давай. В личке телефон скинул.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Доброго вннмени суток. Немного не в тему, но чтоб не плодить лишних тем! 

     Столкнулся с тем что, антифриз уходит в расширительный бачек,а обратно при необходимости не возвращается!? То есть в радиаторе уровень падает , доливаю и снова та же ситуевина...расшир.бак полный уже почти.... подскажите в чем причина может быть? ?   крышка радиатора померла ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    1 минуту назад, Дмитрий26 сказал:

    Крышку на радиаторе менял??????

    Нет еще, не знаете, от нашего автопрома

    подходит что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Не знаю, но как показывает практика с нашим автопромом даже если и подойдёт то совсем не надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Это понятно, но зато будет возможность проверить в ней ли дело!  ?   хотя думаю,что в данном моем вопросе вариантов немного,кроме крышки???  

    Или ошибаюсь!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выдавливает нормально, а обратно не засасывает, и доливать приходится - значит воздух где то он берет чтоб засосать?  посмотри шланчик с горловины к бачку, например. если не он - значит система не герметична. если при открывании пробки, после остывания - делает пшик засасывая воздух - клапан в пробке залип на каке - посмотри его . он должен легко открываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Новая крышка 700 рублей стоит, поменял и забыл.

    Старую оживлять резона нет ни какого, там из-за постоянного попадания говна вся резинка как правило покоцана и не прижимается плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    выдавливает нормально, а обратно не засасывает, и доливать приходится - значит воздух где то он берет чтоб засосать?  посмотри шланчик с горловины к бачку, например. если не он - значит система не герметична. если при открывании пробки, после остывания - делает пшик засасывая воздух - клапан в пробке залип на каке - посмотри его . он должен легко открываться.

    кстати , когда обратно с расширителя "вдувал" антифриз,обратил внимание что травит воздух из под крышки расширителя, может в этом быть причина ?!? 

    и можно ли её на герметик посадить( на время)?  

     

    про крышку радиатора принял к сведению, поменяю ,даже если не она виновата ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Только что, Karlos сказал:

    кстати , когда обратно с расширителя "вдувал" антифриз,обратил внимание что травит воздух из под крышки расширителя, может в этом быть причина ?!? 

    Крышка расширителя просто надета, там и не должно быть не какой герметичности, если пробка радиатора исправна то антифриз будет засасывать обратно даже если крышка расширителя вообще не надета, главное что бы трубка заборная в антифриз была погружена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    Только что, 0389dB сказал:

    Крышка расширителя просто надета, там и не должно быть не какой герметичности, если пробка радиатора исправна то антифриз будет засасывать обратно даже если крышка расширителя вообще не надета, главное что бы трубка заборная в антифриз была погружена.

    понял. значит буду искать пробку радиатора..

     

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, 0389dB сказал:

     антифриз будет засасывать обратно даже если крышка расширителя вообще не надета, главное что бы трубка заборная в антифриз была погружена.

    Физику процесса объясни?!На пробке какие-то цифры,они для чего выбиты?!

    1518693305680..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    кстати мне тоже не очень понятен процесс засасывания с расшир.бака !??!?  туда выдавливает понятно,давление давит на пружину,она поднимается и излишки выходят, а обратно как происходит ?!?!? за счет чего и как ?!?!?!:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    За  счет разряжения, возникающего в системе при охлаждении, через обратный клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если система негерметична,то хрен обратно с расширительного бака жижа в радиатор попадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    9 часов назад, Renegat сказал:

    Физику процесса объясни?!На пробке какие-то цифры,они для чего выбиты?!

    1518693305680..jpg

    На данной пробке - очень большое давление открытия перепускного клапана - 1.1. Должно быть - 0.9. Просто при нагреве и возрастании давления - открывается клапан и в расширитель уходит излишек.. потом в процессе остывания - он обратно засосет то что выплюнул. По такому же принципу - налей в бутылку пластиковую бенза =) Заморозь =) посмотри как сплющится =) Верни в обратную температуру - расправиться... Температурное расширение жидкостей короче +) На 100 % не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.