Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    На данной пробке - очень большое давление открытия перепускного клапана - 1.1. Должно быть - 0.9. Просто при нагреве и возрастании давления - открывается клапан и в расширитель уходит излишек.. потом в процессе остывания - он обратно засосет то что выплюнул. По такому же принципу - налей в бутылку пластиковую бенза =) Заморозь =) посмотри как сплющится =) Верни в обратную температуру - расправиться... Температурное расширение жидкостей короче +) На 100 % не помню...

    Да, всё верно.

     

    15 часов назад, 0389dB сказал:

    Крышка расширителя просто надета, там и не должно быть не какой герметичности, если пробка радиатора исправна то антифриз будет засасывать обратно даже если крышка расширителя вообще не надета, главное что бы трубка заборная в антифриз была погружена.

    Меня вышенаписаное смутило.Ладно бы,если бы расширительный бачок был выше радиатора,тогда может жидкость после остывания самотёком или по закону сообщающихся сосудов обратно возвращалась.Но в нашем случае пробка радиатора должна быть герметична.Оба клапана в ней должны быть исправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    17 минут назад, Renegat сказал:

    .Но в нашем случае пробка радиатора должна быть герметична.Оба клапана в ней должны быть исправны.

    При чем в нашей пробке 3 резинки и соответственно 3 посадочные плоскости, которые должны быть чистыми и не покоцанными.

    1- Внешняя плоскость горловины радиатора, на нее ложится самая большая резинка находящаяся на пробке, она обеспечивает внешнюю герметичность. Если она не держит то антифриз будет выливаться наружу из под самой пробки.

    2 - Чуть глубже в радиаторе есть ступенька, это вторая плоскость, на нее ложится резинка большого клапана с пробки, именно она должна держать указанное на пробке давление, при его превышении клапан открывается и излишки давления вместе с антифризом проходят под внешнюю плоскость, упираются в первую резинку пробки и уходят в расширительный бочек. Если эта резинка не герметична до давления в системе не будет.

    3 - В самой пробке есть еще одна резинка (самая маленькая) обратного клапана которая опирается на плоскость внутри самой пробки, при появлении разрежения в системе этот клапан открывается и антифриз проходя между двумя первыми резинками засасывается из расширительного бочка обратно.

     

    Не герметичность любой из этих резинок вызывает неисправность всей системы расширительного бочка. При чем замена пробки не всегда помогает, так как у многих есть каверны и вмятины на самом радиаторе, либо на внешней поверхности либо на внутренней ступеньке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Наконец-то исправился :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Мужики по чему у сеня с правого дефлектора что на стекло, дует прохладным? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На улице холодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze
    43 минуты назад, Renegat сказал:

    На улице холодно

    А хочется чтоб в машине было тепло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 16.02.2018 в 18:48, 123serg123 сказал:

    Мужики по чему у сеня с правого дефлектора что на стекло, дует прохладным? 

     

    Слишком мало вводных по проблеме так то.... 

     

    Если со всех остальных дует теплым при этом - то ВОЗМОЖНО тросик заслонки того.. соскочил или - ПЕРЕСКОЧИЛ свое правильное положение.

    Если вообще холодным то - проверь также краник печки - он под капотом. Там хлипенькая конструкция - иногда закисает и срывает его в каком либо положении. Как проверить что краник умер - отсоедини тросик на него - что идет из салона. Пусти патрубки в ОБХОД - через переходник. Если будет тепло - то это оно.... Проще его ампутировать конечно.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze
    20 минут назад, Bratok_xxl сказал:

     

    Слишком мало вводных по проблеме так то.... 

     

    Если со всех остальных дует теплым при этом - то ВОЗМОЖНО тросик заслонки того.. соскочил или - ПЕРЕСКОЧИЛ свое правильное положение.

    Если вообще холодным то - проверь также краник печки - он под капотом. Там хлипенькая конструкция - иногда закисает и срывает его в каком либо положении. Как проверить что краник умер - отсоедини тросик на него - что идет из салона. Пусти патрубки в ОБХОД - через переходник. Если будет тепло - то это оно.... Проще его ампутировать конечно.... 

    со всех дует нормльно, но вот с правого прохлпдным дует,кран пнчки в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    у меня что то подобное происходит когда обдув с улицы включаю (( правда не с дефлектора ,а с места для прав колонки  , жена там сидит всегда,жалуется :force:...

    печку недавно перебирал , все траблы устранил..а эта немного все равно осталась.,гораздо меньше стало.но все равно есть....  колонок там нет ,заклеил изнутри скотчем)))  ... теперь жалуется что с заглушек (которых нет)  в которых болты крепления ручки пердн двери .:rolleyes:...   это вот почему ?!?!?    уплотнители на замену ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    вот и у меня жена жалуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 19.02.2018 в 13:48, 123serg123 сказал:

    со всех дует нормльно, но вот с правого прохлпдным дует,кран пнчки в норме

    Возможно, слетел воздуховод.... Я свою когда перебирал - все соединения воздуховодов вент-летной проклеил... Люминиевой клейкой... Сними бардачок - и просмотри все. По идее - должно быть видно там. Он мог слететь и в торпеде - на самом дефлекторе... Тогда это фиаско =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    Доброго времени суток всем. Проблема такая дует в ноги к водителю теплым воздухом, на лобаш тоже теплый, а из дефлекторов которые в лицо и на боковые стекла холодным дует. Причем эта проблема выражается только при заборе воздуха с улицы, если заслонку поставить в среднее положение и на циркуляцию по салону. То отовсюду дует теплым.

    как решить?

    Изменено пользователем REIZOR_08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    5 часов назад, REIZOR_08 сказал:

    Доброго времени суток всем. Проблема такая дует в ноги к водителю теплым воздухом, на лобаш тоже теплый, а из дефлекторов которые в лицо и на боковые стекла холодным дует. Причем эта проблема выражается только при заборе воздуха с улицы, если заслонку поставить в среднее положение и на циркуляцию по салону. То отовсюду дует теплым.

    как решить?

    Запастись терпением и прочитать всю тему. Все практически уже рассказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, REIZOR_08 сказал:

    Доброго времени суток всем. Проблема такая дует в ноги к водителю теплым воздухом, на лобаш тоже теплый, а из дефлекторов которые в лицо и на боковые стекла холодным дует. Причем эта проблема выражается только при заборе воздуха с улицы, если заслонку поставить в среднее положение и на циркуляцию по салону. То отовсюду дует теплым.

    как решить?

    Перепроверить тросы-приводы заслонок (в салоне) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тему просмотрел ответа на свою беду не увидел(

    Печка дует только на максимальных оборотах на остальных режимах не работает(

     Полез смотреть, были выгоревшие контакты на переключатели режимов. Заменил его на новый не помогло(

     Куда копать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 минуту назад, ВЛ-85 сказал:

     Куда копать дальше?

    Есть мысль, что копать стоит в сторону добавочного сопротивления. Находится в корпусе вентилятора, с низу. Ну а далее стоит проверить разъемы в этом участвующие и конечно же сами провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3 часа назад, Sway сказал:

    Есть мысль, что копать стоит в сторону добавочного сопротивления. Находится в корпусе вентилятора, с низу. Ну а далее стоит проверить разъемы в этом участвующие и конечно же сами провода.

    Сгорает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Сгорает?

    Со временем зубы выпадают...  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    11 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Тему просмотрел ответа на свою беду не увидел(

    Печка дует только на максимальных оборотах на остальных режимах не работает(

     Полез смотреть, были выгоревшие контакты на переключатели режимов. Заменил его на новый не помогло(

     Куда копать дальше?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/24703-rezistor-pechki-130/

    Тоже недавно одну спираль перепаял, ничего сложного.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 18.11.2018 в 05:13, petr74 сказал:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/24703-rezistor-pechki-130/

    Тоже недавно одну спираль перепаял, ничего сложного.

    Спасибо, пойду курить тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.