Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, serg975 сказал:

    Просто надо туда залезть....

    ТАм еще эти совместные крепления с 

    блоком кондишена верх и низ надо смотреть что вперед на болтах стоит.

    Разные конфигурации у нас, у меня левый руль без кондея, у тебя правый с кондеем.

    2 часа назад, serg975 сказал:

    Верхнюю панель снимать ненадо по моему. Точно не помню но вроде так добираешся до болтов крепления в моторном щите

    Тут

    не увидел креплений болтов в отсеке с дворниками, те все крепления в салоне.

    1 час назад, serg975 сказал:

    Да кстати, торпеда крепится к одному из верхних болтов ДО блоков печки и кондишена

    Если блок вентилятора крепится тем же болтом что и панель это гвоздь программы((((, я панель снимал без снятия блока вентилятора.

     

    1 час назад, MozG сказал:

    Просто снять панель с бардачком, потом центральный воздуховод и дальше ключом на 10 всё снимается. Отверстие для входа воздуха в вентилятор видно отлично.

    Я правильно понял: панель всю выносить из салона придется чтобы добраться до верхнего крепления блока вентилятора?

     

    Короче как всегда война план покажет...

    32 минуты назад, Sway сказал:
    2 часа назад, RomaS сказал:

    ...интересует дуберусь ли я до крепежа корпуса вентилятора не снимая панель (торпеду)..

    Да.

    Ухмля как отлегло то)), приободрился. Наливаю :buzz:.

     

    Кстати тут

    моя проблема широко освещается но поголовного положительного результата с действенными методами не сформировалось.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    1 час назад, Sway сказал:

     

    Все отлично ставится раздельно.

    Нет такой необходимости.

    У кого как конечно, но я перебирал всю систему и менял уплотнители, и при сборе конструкции на месте что то у меня не получилось ровно все соединить. боясь что замнет уплотнитель я собрал все на улице и воткнул уже в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    1 час назад, RomaS сказал:

    Разные конфигурации у нас, у меня левый руль без кондея, у тебя правый с кондеем.

    А разве так бывает? что тогда вместо блока кондея? 

    1 час назад, RomaS сказал:

    Если блок вентилятора крепится тем же болтом что и панель это гвоздь программы((((, я панель снимал без снятия блока вентилятора.

    Не утверждаю но по моему ушко крепления панели может быть с открытым зевом, т.е. сверху насаживается на шпильку крепления.

    1 час назад, RomaS сказал:

    Я правильно понял: панель всю выносить из салона придется чтобы добраться до верхнего крепления блока вентилятора?

    откручиваешь только панель с бардачком, снимаешь. Затем внизу, где заканчивается ковер между блоками у меня крепление нижнее и напротив его верхнее крепление. его видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    44 минуты назад, serg975 сказал:

    ...что тогда вместо блока кондея..

    Вместо испарителя пластиковый короб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Ну тогда надо спрашивать у кого такая же система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, serg975 сказал:

    Ну тогда надо спрашивать у кого такая же система

    Последовательность сборки одинакова в обоих случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    крепления могут быть разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, serg975 сказал:

    разве так бывает? что тогда вместо блока кондея? 

    IMG_7976.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 19.12.2018 в 11:49, RomaS сказал:

    Поделитесь опытом: можно ли снять блок вентилятора основной печки без снятия панели?

    Легко и не принужденно, на фото обозначени 3 места крепления корпуса вентилятора с заслонками:

    IMG_20181221.thumb.JPG.47c594b7f32cb943682b9c1ec58c6b2b.JPG

    Первый болтик находится под обивкой пола, крестиком обозначен саморезик - не удержался, фланец аоздуховода немного сдеформирован, уплотнитель не продавливался.

    Воздуховод обклеил, потому что с него спускался охлажденный салонный  воздух, его температура как на улице была.

     

    Раскрою тему борьбы с холодом в ногах пассажира в этой теме, в целевой теме укажу ссылку сюда.

    Основной причиной холодного воздуха в ногах пассажира было практически полное отсутствие уплотнителя по всему периметру нижней крышки корпуса вентилятора:

    IMG_20181219_232944.thumb.jpg.c3309b81f05f46601ab620cf0e4e62a9.jpg

     

    Есть маленький нюанс при сборке, клипсы проводки блока резисторов если не воткнуты в крышку, то через отверстия будет сифонить:

    krishka_min.thumb.JPG.37c73a57b7798f9b3744cde45909fecf.JPG

    При установке крышки ее нужно прижать так чтобы продавился уплотнитель в вертикальной плоскости вот в этом месте:

    Krishka_uplotnenie.thumb.JPG.592e24dbd6f306e2e389b1d4bff300d8.JPG

     

    Так я победил сквозняк на трассе в режиме полного забортного воздуха.

     

    Осталось конечно продувание сквозь поролон уплотнителя - он ведь не как у оконщиков которым уплотняют рамы в четверть проема.

    И никуда не делся холодный воздух из под сидений, который естественной циркуляцией прибывает в следствии нагнетания теплого потока под потолком, это в большей степени лечится включением задней печки.

    Если заслонку рециркуляции поставить в среднее положение то сифонить на трассе будет из заслонок из-за дыр в задних карманах, через них вытягивает воздух из салона, да и не только из них, прогнутый борт по нижнему уплотнению, резинки уплотнения стекол - все это способствует вытягыванию холодного воздуха из приоткрытых заслонок.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Касаемо замены и ремонта радиатора печки.

    Родной радиатор совсем заболел, и решил лечит свой а на замену что нибудь подыскать:

    radiator_org.thumb.JPG.240c4bb5cd6ef3c910bf496734f7a72b.JPG

    Поискал поспрошал радиаторы на ранер, не нашел родного, полно с праворуких, но они уже на сантиметр и патрубки не те совсем, те все равно перепаивать. Цена 2тр-3тр с доставкой за времянку слишком мажорно. Обратил взор на радиаторы GW, они бывают двух видов классической конструкции как родной, и двухрядный типа один ряд во всю ширину над другим - я оч захотел такой, но купить такого кота в мешке оказалось не реальным, номер один и тот же а производители разные соответственно конструкция разная.

    Тут есть фото обоих https://www.drive2.ru/l/500849537758265652/

    Звонил продавцам спрашивал что придет как с собакой поговорил, только морду оближут чтоб купил у них. Суть желания - в каждом слое максимальная разность температур, а соответственно максимальная эффективность теплообмена, те первый ряд горячее второго это понятно, но холодный воздух подается сперва через холодный ряд, там он подогревается как бы обраткой с печки, а на выходе с горячего ряда догревается до максимальной температуры в силу теплообмена конвекцией. В этой схеме сильная зависимость этого преимущества от скорости потока воздуха, но мы ведь в основном греемся на первой скорости. Приобрести такой не удалось, пришел с нижним бачков родной конструкции.

    Толщина: родного 3см, GW -2,5см.

    Ширина: родного 17см, GW - 14см.

    Выстота: родной выше на 1-1,5см.

    Сечение патрубков ПРОХОДНОЕ: родного 15мм, GW - 10мм - сужение в месте пайки к бачку, нунесцуки!?

    Тем не менее внедренный радиатор показал сносную эффективность до -10 градусов, и вебаста стала ощутимо быстрее прогревать мотор, видимо родной уже вусмерть засран, еще не вскрывал. Температура из воздуховода при 0гр 54гр на 1 скор, с чистым фильтром. Рециркуляция подымает температуру на 5гр, циркуляционный насос вебасты еще на 5 гр. Задняя печка отнимает температуру, при -10, с помпой и задней печкой на 1 скорости падало до 40гр, есть ощущение что забивается уже китайский. Фильтр еще не сделал, хочется же хорошо, дешево и оригинально, реально, но не сопоставимо с временными возможностями перед праздниками.

    Очевидно сечение на грани не приемлемости, но это времянка с качеством "нового" за 1200р, со сроком поставки 3дня.

    Колхозил довольно просто, срубил патрубки чтоб хватило на резину, развальцевал огрызки под воронку чтоб шланг не сполз, да и по фэншую воронки на входах. По родной конфигруации удлинял нерж-гофрой, присоединенной шлангами с хомутами. Все недоборы по размерам скомпенсировались пенополистиролом и поролоном. Фото, ну вы сами знаете как бывает, камон-камон скоро светает, буду менять на родной сфотаю.

    Езжу, скучаю-поглядываю на больного.

     

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    54 градуса при 0 это очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    у меня при -5 показывало после 10км. пробежки 82градуса..из сопла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    82 отличный результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    38 минут назад, girevik сказал:

    у меня при -5 показывало после 10км. пробежки 82градуса..из сопла.

    Завидный результат.

    Термостат на какую температуру? бензинка по теплее должна быть.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    54 градуса при 0 это очень мало.

    Это теплее чем с родным загаженым. Сечение проходное патрубка радиатора заметил по тексту? оно в 2.3 раза меньше родного.

     

    С праздником дня эенергетитка ВСЕХ! и саммыи коротким днем, завтра будет светлее чем сегодня, на экваторе к лету :party:.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, RomaS сказал:

    Термостат на какую температуру?

    родной на 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 22.12.2018 в 15:12, girevik сказал:

    у меня при -5 показывало после 10км. пробежки 82градуса..из сопла.

     

    В 22.12.2018 в 16:59, girevik сказал:
    В 22.12.2018 в 15:50, RomaS сказал:

    Термостат на какую температуру?

    родной на 82

    Ошибка в цифры не могла вкрасться? и тосол 82 и воздух за 3 см пути сквозь радиатор догрелся до 82гр, слишком превосходно звучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    мерил цифровым градусником, ну а антифриз может быть и выше температурой,87-90 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Намыл золота из задней печки за 50км пробега:

    IMG_20181224_004508.thumb.jpg.6cf7713426d4ec8aeebd356b3321f9da.jpg

    фильтром GB-608 в противоестественном направлении циркуляции. 

     

    5 часов назад, girevik сказал:

    мерил цифровым градусником, ну а антифриз может быть и выше температурой,87-90 гр.

    Какими методами добился такого результата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    просто один раз распаял печку, прошомполил и каждую осень промываю печки и систему! И все равно грязи хватает!Но сейчас при -27 с ветром 12 м.с. думаю будет меньше, примерно 60 гр., как нибудь измерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, RomaS сказал:

    Намыл золота из задней печки за 50км пробега:

    IMG_20181224_004508.thumb.jpg.6cf7713426d4ec8aeebd356b3321f9da.jpg

    фильтром GB-608 в противоестественном направлении циркуляции. 

     

    Какими методами добился такого результата?

    А у тебя только на заднюю пеку фильтр стоит? В идеале на переднюю надо также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.