Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    57 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    А у тебя только на заднюю пеку фильтр стоит? В идеале на переднюю надо также.

    Только на заднюю, поставил два фильтра перед и после в противоестественном направлении чтоб почистить, впервые эту печку промываю.

    На переднюю жуть как надо но решение требует времени. Новый похоже уже подзабился, за месяц, нужно также в обратном направлении почистить и в прямом оставить один фильтр, и распаять наконец родной. Займусь как "зимний" закончиться).

     

    Каково мнение слушателей, опрессовать и запаивать изнутри места протечек в сотах или пропаивать все соты сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 22.12.2018 в 13:24, RomaS сказал:

    Сечение патрубков ПРОХОДНОЕ: родного 15мм, GW - 10мм - сужение в месте пайки к бачку, нунесцуки!?

    Количество сот нечетное.

    Еще в процессе внедрения отсутствовал вменяемый андроид чтобы эндоскоп усбишный подключить посмотреть перегородку, предчувствую бееесконечное восхищение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, RomaS сказал:

    Только на заднюю, поставил два фильтра перед и после в противоестественном направлении чтоб почистить, впервые эту печку промываю.

    На переднюю жуть как надо но решение требует времени. Новый похоже уже подзабился, за месяц, нужно также в обратном направлении почистить и в прямом оставить один фильтр, и распаять наконец родной. Займусь как "зимний" закончиться).

     

    Каково мнение слушателей, опрессовать и запаивать изнутри места протечек в сотах или пропаивать все соты сразу?

    Задний если, он небольшой, можно распаять целиком, пропаять соты изнутри. Главное, чтобы не трухлявый был. Я себе так резервный делал, где то валяется... Если сами трубки уже подтекают, то паять, если их немного. Если и дальше будут подтекать по очереди одна за другой - то под замену радиатор и антифриз, т.к возможно агрессивный очень. Ну или до тебя кто то ездил на не очень хорошей и агрессивной ОЖ. Но опять же - все по деньгам, кто то вон целиком радиатор меняет, как забьется или пара трубок подтекать начинают =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    3 часа назад, RomaS сказал:

    опрессовать и запаивать изнутри места протечек в сотах или пропаивать все соты сразу?

    Купить нормальный б\у радиатор печки, промыть, проверить и забыть на 5 лет вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    14 часов назад, girevik сказал:

    Купить нормальный б\у радиатор печки, промыть, проверить и забыть на 5 лет вперед!

    Я так понимаю у тебя правый руль, на каждом углу твердят что на них полно во владике, но ведь ты не поступил так, а распаял свой, с твоих же слов  опыт ремонта удачный и результат отличный, дак почему ты мне советуешь иное!?

    Я пытался искать на ранер, даже был готов на сурфовский, на что после полдюжены напоминаний сообщили что на разборе во владике не осталось таких, видимо слишком дешева овчинка для суеты:

    В 22.12.2018 в 13:24, RomaS сказал:

    Поискал поспрошал радиаторы на ранер, не нашел родного, полно с праворуких, но они уже на сантиметр и патрубки не те совсем, те все равно перепаивать.

    Мне видеоролики сюда выкладывать и фотографии разочарованного лица в ин-сто-граммм как я пытался искать чтобы состав диалога не забывался?

    Пришел к решению восстанавливать свой. Поэтому в вопросе всего два варианта, лечить и профилактику всего что возможно или только там где сопливит.

    Паял много раз основной радиатор, есть навыки приходящие только с опытом, но соты изнутри еще не лечил.

     

    16 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Задний если, он небольшой,

    Передний предстоит ремонтировать.

    16 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    т.к возможно агрессивный очень. Ну или до тебя кто то ездил на не очень хорошей и агрессивной ОЖ

    Лет 15 бодяжил концентрат манол синий напополам с дестилятом, потом концентрат ликвимоли, цены начали распухать непомерно и синий дефицитным стал, перешел на какойто АВМовский сине-зеленый готовый, по текучести нормальный - не жидкий как вода, я не сталкивался с агрессивностью, выедало бывало изнутри пайку в труху белую, нет знаний и фактов вины антифриза.

    Наблюдал на предпоследней промывке что начинает сопливить, но думаю угандошил радиатор при последней промывке, полоскал то водой и как всегда в декабре), продул сколько смог пока собирал заливал  - перемерзли остатки. Отогрел, все залилось, даже эффективность промывки почувствовал. Если в задней печке столько ископаемых я не надеюсь на меньшее в передней.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    19 часов назад, RomaS сказал:

    Только на заднюю, поставил два фильтра перед и после в противоестественном направлении чтоб почистить, впервые эту печку промываю.

    Результат хороший но переменный, то жарит до 76 на выходе, то опускается до 60, и это на оборотах более 2000 и фильтры чистые! проехал еще сотню больше шлама не наблюдаю, думается мне что шелуха крупногабаритная (на фото выше) из трубок задней печки, а раз фильтры я поставил в районе кастрюли, то шлам из трубки обратки мог пойти в радиатор и снова забить соты, начну промывать в прямом направлении увижу.

    Есть еще предположение на счет циркуляции, раз я направление потока поменял, то могла образоваться воздушная пробка. Вчера двиг почти прогрелся, а задняя печь холодная, фильтры чистые, по газовал - поехал начала греть - думаю это подтверждение догадки о воздушной пробке.

    Стационарный фильтр на заднюю печку буду ставить под днищем после трубок. я уже пытался чистить трубки стальные основной печки, состояние как пейзаж новоафонской пещеры, механический способ бесполезная трата времени, надо химией типа трилона.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    2 часа назад, RomaS сказал:

     дак почему ты мне советуешь иное!?

    когда свою распаивал у меня не было запасного,тем более на бензинку, потом купил и лежит ждет своей очереди! Это лучше, чем перепаивать трухлявый радиатор , если есть возможность купить боле-менее свежий!

    у меня еще и задняя в запасе лежит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, girevik сказал:

    когда свою распаивал у меня не было запасного,тем более на бензинку, потом купил и лежит ждет своей очереди!

    Какая ширина родного VZN радиатора передней печки?

    На сурфах такие размеры:

    -основные размеры радиатора печки- с сурфа после 92 года

    -Длина-273*мм

    -Ширина-150*мм (у моего радиатора 17см)

    -Толщина-47*мм

    взято с сообщения #114.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    длина-260, ширина-150, толщина- 35,; + - миллиметры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Сегодня после прогрева обнаружил течь антифриза под авто,оказалось лопнули патрубки резиновые на заднюю печку,глянул новые-4500 оба выходят.

    На вид вроде простые-от каких жигулей и тп кто ставил вместо тойотошных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    По диаметру там что-то около 16-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Сегодня после прогрева обнаружил течь антифриза под авто,оказалось лопнули патрубки резиновые на заднюю печку,глянул новые-4500 оба выходят.

    На вид вроде простые-от каких жигулей и тп кто ставил вместо тойотошных?

    зная диаметр и примерный размер подбери вазовский,но не ставь(год ходят они,любые по качеству)

    а глянь его заменитель из силикона,на край гофру силиконовую.

    к ним надо-бы хомуты силовые,простые хреново обжимают силикон,жестче он

    хомуты силовые сейчас в хозяйственных есть

    если сменишь на силикон,напиши плиз какие подошли,у себя то-же поменять хочу, только  на печках остались у меня родные

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    19 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Сегодня после прогрева обнаружил течь антифриза под авто,оказалось лопнули патрубки резиновые на заднюю печку,глянул новые-4500 оба выходят.

    На вид вроде простые-от каких жигулей и тп кто ставил вместо тойотошных?

    Берется МБС шланг или силикон подходящего диаметра, точится переходной штуцер типа елка елка или просто прямой, с одной стороны 8 мм с другой 16 - не уверен - измерить по месту и все. Иногда такие переходники есть готовые в автомагах, реже - всякая сантехника и арматура для моек и тд и тп. Хомуты как уже сказали выше - поставить силовые, подобрать их максимально точно по наружным диаметрам выбранных шлангов, т.к рабочий ход у них очень небольшой, пара тройка мм, и забыть о проблеме надолго. Попутно проведи ревизию краника радиатора, иногда он подтекает, с него и стекает тоже как раз по шлангам, если пыльник на них уставший.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    19 часов назад, Tiger77 сказал:

    По диаметру там что-то около 16-18

    Чуток не угадал :) 14мм

    IMG_20190109_192646.thumb.jpg.a326fd2b99f536bc029f43b0ebd369ad.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Заменил сегодня оба шланга,диаметр с обоих концов 12 или 14мм.Поставил вообще мотоциклетные-благо под боком всегда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    Заменил сегодня оба шланга,диаметр с обоих концов 12 или 14мм.Поставил вообще мотоциклетные-благо под боком всегда)

    Главное чтобы качественные были, мы обычно берем Gates в нарезку, около 200р метр, обычных мбс иногда и на год не хватало. Силикон бы поставить, но дорогой только что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Брал на строительном рынке армированные, маслостойкие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Ребята, прошу ответить знающих. 

    Двигатель передней печки от праворукой на леворукую без проблем ставиться? Хотел купить, но продавец доказывал, что у неё вращение в другую сторону. Что то мне мало вериться, чтобы японцы до этого додумались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Так и есть.Патрубки зеркально расположены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.