Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Приветствую почитателей тепла.

    Задняя печка горячая при закрытом кране.

    Вопрос: Это лечится разбором крана или замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Кто поделится схемой соединения задней печки? 

    У меня задняя печь отключена прежними владельцами. 

    Я теперь собираю движок после капитального разбора, и хочется восстановить соединение задней печи. 

     

    Также интересует, кто как врезал отопление редуктора ГБО. Через врезку основной печи, или как-то в другую циркуляции? 

    Имею следующие фотографии и схемы:

    IMG_20191108_150646.thumb.jpg.48bebb992c0702c5ac0f7c65e887ecec.jpg

    На этой схеме не указано соединение

    IMG-20191107-WA0108.jpg.2b07056994f523d2758bc9a2bbbad9e9.jpg

    Вход и выход. Насколько есть разница, если меняется местами вход и выход? Логика не совсем понятна. 

     

    IMG_20190109_192646.thumb.jpg.a326fd2b99f536bc029f43b0ebd369ad.jpg.388be63ff8281ccf4d3b4e6b8d3fc2e9.jpg

    Диаметр точный? 

     

    После прочтения более чем в 900 сообщений, ответа как подключить правильно заднюю печь, не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Гбо параллельно печке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    08.11.2019 в 12:14, kadyrkhan сказал:

    кто как врезал отопление редуктора ГБО

    от дроссельной заслонки, от печки .

    Также можна маслом (обраткой митсуписи и тп.)).

    08.11.2019 в 12:14, kadyrkhan сказал:

    Вход и выход.

    Нет ничего в этих концах, есть только понимание в : кран печки становится ограничителем напорной стороны или стороны слива, но в итоге пофиг вообще.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея, Амурская обл.
    • Машина: Surf 130 02.1991

    Всем здравствовать!

    1. Пользовал кто аналог радиатора передней печки (двиг. 2LT-E кузов 130) Sat ST-TY93-395-0? Как впечатления?

    2. Он поставляется без подвижной трубки (по крайней мере, мне такой пришел). От старого без проблем перекидывается? Там прокладка есть какая, которую надо заранее приготовить?

     

    Изменено пользователем tolkach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую! На оригинале, в соединении подвижной трубки  на радиатор имеется прокладка 87124-10010 и уплотнительное кольцо 96761-19016. прокладку на замену в любом случае.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея, Амурская обл.
    • Машина: Surf 130 02.1991
    1 час назад, serg975 сказал:

    Приветствую! На оригинале, в соединении подвижной трубки  на радиатор имеется прокладка 87124-10010 и уплотнительное кольцо 96761-19016. прокладку на замену в любом случае.

    Благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея, Амурская обл.
    • Машина: Surf 130 02.1991
    18.11.2019 в 11:40, tolkach сказал:

    Всем здравствовать!

    1. Пользовал кто аналог радиатора передней печки (двиг. 2LT-E кузов 130) Sat ST-TY93-395-0? Как впечатления?

    2. Он поставляется без подвижной трубки (по крайней мере, мне такой пришел). От старого без проблем перекидывается? Там прокладка есть какая, которую надо заранее приготовить?

     

    Отвечу сам себе.

    Трубка от родного радиатора не подошла по диаметру (больше). Пришлось точить/паять переходник.

    Прокладка лучше оригинальная - она тоньше, чем я купил noname в автомагазине.

    Впечатления от результата замены на новый радиатор превзошли все ожидания.

    Посты выше про "Ташкент в салоне" не оказались преувеличением ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Всем привет! Клубни подскажите кто в курсе, после покупки сурфа перетрес его включая и печку, снимал торпеду и чистил радиатор с наружи и снутри, поменял термостат, пробку радиатора... заднюю печку я отключил запитал радиатор кондея от патрубков подачи 2й печки что под капотом....2 года грело все хорошо, сегодня по трассе печка стала дуть прохладным((( Почитав тему я конечно посмотрю заслонки, тросик крана и тд....Вопрос собственно в чем,  ранее когда я убирал регулятор климата на холод тем самым отключая печку,  все равно дул горячий воздух, оно и понятно это грел радиатор кондея он же греет по схеме всегда...А сегодня подуло холодным....Температура по стрелке вроде бы в норме....Что могло случится не совсем понимаю???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12.01.2020 в 15:14, Kranium сказал:

    ..заднюю печку я отключил запитал радиатор кондея от патрубков подачи 2й печки что под капотом...

    Дросилирующий клапан демонтировали перед подключением радиатора кондиционера..?

     

    12.01.2020 в 15:14, Kranium сказал:

    Что могло случится не совсем понимаю???

    Все что угодно..

    Проверяйте все по порядку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    2 часа назад, Sway сказал:

    Дросилирующий клапан демонтировали перед подключением радиатора кондиционера..?

     

     

    Нет, даже не знаю что это....Где он находится? Внутри испарителя где колодка трубок прикручивается?

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Все разобрался, посмотрел по схеме) Только зачем его убирать то, все же работало до недавнего времени....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Kranium сказал:

    Все разобрался, посмотрел по схеме) Только зачем его убирать то, все же работало до недавнего времени....

    Там в испарителе одно из отверстий размером со спичечную головку, не смотря на то что диаметр подводящих трубок большей, вполне могло забиться.

    Нужно разбирать испаритель и рассверливать отверстия, удалять клапан и заваривать лишние дырки. Только после этого его можно использовать как печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Понял, потеплеет немного будем делать ревизию....Спасибо за наводку!!! Осталось еще выяснить что с радиатором печки приключилось(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Зачем было таким колхозом заниматься мне не ясно. У крузака 2 печки, если система исправна , то греют они прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Зачем было таким колхозом заниматься мне не ясно. У крузака 2 печки, если система исправна , то греют они прекрасно.

    В Москве может и прекрасно греет, стоя в пробке при +5 за бортом. Но страна Москвой не заканчивается и на трассе при -40 -50 лишних печек в машине не бывает. Особенно учитывая то, что от второй почки (которая воздух внутри салона гоняет) при такой погоде толку мало. В салоне то жара, а стекла все равно затягивает и бороться с этим можно только увеличив мощность основной печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 минут назад, 0389dB сказал:

    В Москве может и прекрасно греет, стоя в пробке при +5 за бортом. Но страна Москвой не заканчивается и на трассе при -40 -50 лишних печек в машине не бывает. Особенно учитывая то, что от второй почки (которая воздух внутри салона гоняет) при такой погоде толку мало. В салоне то жара, а стекла все равно затягивает и бороться с этим можно только увеличив мощность основной печки.

    1) в Москве -30 - 34 тоже бывает

    2) задняя печка не просто дует, там вообще-то трубки есть.

    3) если стекла затягивает, надо косяк искать, а не колхоз делать. В крайнем случае что-то доработать по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    35 минут назад, Tiger77 сказал:

    Зачем было таким колхозом заниматься мне не ясно. У крузака 2 печки, если система исправна , то греют они прекрасно.

    Ну не ясно так не ясно) Вопрос был задан по проблеме  людям которые дружат с головой и руками, у кого есть опыт не только по клаве бить но еще и гайки в гараже крутить...Сурфа катаем по рыбалкам и  охотам где кондей мне как зайцу стоп сигнал, че зря радиатор второй возить? Пусть пользу приносит, да и с люком открытым зимой теплее когда основная печка жарит, хотя вам наверное это тоже не ясно зачем зимой люк открывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    46 минут назад, Tiger77 сказал:

    1) в Москве -30 - 34 тоже бывает

    2) задняя печка не просто дует, там вообще-то трубки есть.

    3) если стекла затягивает, надо косяк искать, а не колхоз делать. В крайнем случае что-то доработать по месту.

    1- В Москве бывает, а в Сибири так пол зимы выглядит.

    2- И что толку от трубок, если она воздух только внутри салона гоняет?  "Продуть" салон и избежать запотевания окон можно только за счет основной печки и забора воздуха с улицы. Но в -40 при движении по трассе родной печки не хватает (особенно если в салоне 4 человека), включаешь на полную и она дует чуть теплым воздухом и не отогревает стекла, ставишь на средние обороты, начинает дуть кипятком, но поток сильно слабый и стекла все равно затягивает. 

    Еще один несомненный + от превращения кондея в печку, это то, что в ногах у пассажира становится сильно теплее, по крайней мере на 130 сурфе.

    3- Косяк заложен конструктивно, не рассчитана машина на такие температуры. И решается он как раз за счет принесения кондея в жертву.

    30 минут назад, Kranium сказал:

     да и с люком открытым зимой теплее когда основная печка жарит, хотя вам наверное это тоже не ясно зачем зимой люк открывать)

    Эту страшную тайну, жителям мегаполиса не раскрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    22 минуты назад, 0389dB сказал:

    1- В Москве бывает, а в Сибири так пол зимы выглядит.

    2- И что толку от трубок, если она воздух только внутри салона гоняет?  "Продуть" салон и избежать запотевания окон можно только за счет основной печки и забора воздуха с улицы. Но в -40 при движении по трассе родной печки не хватает (особенно если в салоне 4 человека), включаешь на полную и она дует чуть теплым воздухом и не отогревает стекла, ставишь на средние обороты, начинает дуть кипятком, но поток сильно слабый и стекла все равно затягивает. 

    Еще один несомненный + от превращения кондея в печку, это то, что в ногах у пассажира становится сильно теплее, по крайней мере на 130 сурфе.

    3- Косяк заложен конструктивно, не рассчитана машина на такие температуры. И решается он как раз за счет принесения кондея в жертву.

    Эту страшную тайну, жителям мегаполиса не раскрыть.

    Ставишь доп помпу с регулируемыми оборотами и хорошей производительностью - литров так под 2000 в час, итого 30 в минуту =) и будет огонь. При любой скорости и морозе =)

    Регулятор вывести в салон, с такой помпой я раскочегаривал до состояния, что начинают от температуры деформироваться воздуховоды, а рука не держит поток воздуха совсем рядом с заслонкой. Продается это добро на известных сайтах, главное при выборе подобрать помпу для горячих жидкостей, с рабочей температурой до 90-110. Питать напрямую от аккума через кнопку, тогда еще и как фишка будет - пока антифриз не остынет - в салоне можно какое то время поддерживать тепло, без работающего двигателя. З.Ы Помпа от газели - вариант, но она не сильно производительная. По цене - не сильно выиграет по итогу от регулируемой с АЭ того же.

    Озаботиться фильтром в системе охлаждения на входе в радиатор печки, ибо помпа хорошая отмоет все и вся =), чем благополучно забьет радиаторы печек. Но это так... мало ли... заранее =) Из плюсов помпы - также быстрый прогрев двигателя. 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.