Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Ставишь доп помпу с регулируемыми оборотами и хорошей производительностью - литров так под 2000 в час, итого 30 в минуту =) и будет огонь. При любой скорости и морозе =)

    Регулятор вывести в салон, с такой помпой я раскочегаривал до состояния, что начинают от температуры деформироваться воздуховоды, а рука не держит поток воздуха совсем рядом с заслонкой. Продается это добро на известных сайтах, главное при выборе подобрать помпу для горячих жидкостей, с рабочей температурой до 90-110. Питать напрямую от аккума через кнопку, тогда еще и как фишка будет - пока антифриз не остынет - в салоне можно какое то время поддерживать тепло, без работающего двигателя. З.Ы Помпа от газели - вариант, но она не сильно производительная. По цене - не сильно выиграет по итогу от регулируемой с АЭ того же.

    Можно и так, но это лишние детали, а испаритель кондея у 99% 130 сурфов все равно без дела катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Доппомпа в мороз будет движку выстужать, разве нет? Вот думаю может еще тоже печки подзабились балабасом всяким, когда взял авто то слил все с системы ОЖ хер пойми ваще че было и когда менялось, промыл водичкой да залил TCL зеленый а печку  по-честному с разбором мыл и радиатор промывал в обе стороны. 

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Kranium сказал:

    ...да и с люком открытым зимой теплее когда основная печка жарит, хотя вам наверное это тоже не ясно зачем зимой люк открывать)

    Почему теплее с открытым люком? Очень интересно, всегда думал, что в него дует... Я люк лет шесть уже не открывал, с тех пор как мотор на нем помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    12 минут назад, Kranium сказал:

    Доппомпа в мороз будет движку выстужать, разве нет? 

    Если термостат исправен то на ходу не выстужает, все таки двигатель достаточно сильно теплонагнужен, а на холостых в -50 и без помпы все замерзает замечательно.

    2 минуты назад, techmicha сказал:

    Почему теплее с открытым люком? Очень интересно, всегда думал, что в него дует... Я люк лет шесть уже не открывал, с тех пор как мотор на нем помер.

    С люком открытым как раз холоднее, но тот кто в него по пояс высунулся как правило хорошо одет, а все остальные в салоне мерзнут. Для этого и нужна хорошая печка, что бы имея дыру в атмосферу 0,5м2 обеспечить тепло в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    11 минут назад, techmicha сказал:

    Почему теплее с открытым люком? Очень интересно, всегда думал, что в него дует... Я люк лет шесть уже не открывал, с тех пор как мотор на нем помер.

    Имелось ввиду что с люком открытым теплее если печка жарит ого го по сравнению с одной печкой, а так то конечно прохладно если он не закрыт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, 0389dB сказал:

    Можно и так, но это лишние детали, а испаритель кондея у 99% 130 сурфов все равно без дела катается.

    Тепла много не бывает.Детали эти в некоторых авто с завода уже стоят. Комфорт если нужен реально - оно того стоит.

    21 час назад, Kranium сказал:

    Доппомпа в мороз будет движку выстужать, разве нет? Вот думаю может еще тоже печки подзабились балабасом всяким, когда взял авто то слил все с системы ОЖ хер пойми ваще че было и когда менялось, промыл водичкой да залил TCL зеленый а печку  по-честному с разбором мыл и радиатор промывал в обе стороны. 

    Если печки были забиты - и треш всякий был в системе - один раз отмоете - потом он опять забьет радиатор печки. Проблема в том - что треш имеет свойство оседать по углам и закоулкам блока и тд и тп в рубашке охлаждения. Потом отмывается потихоньку и забивает соты. Дабы не мыть постоянно радиаторы печек - дешевле и эффективней поставить фильтр на входе и чистить его. Перестало греть - почистил фильтр, снова греет - элементарно. Сто раз уже тут писал. Надо наверное трактат оформить, да потом ссылку давать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, Kranium сказал:

    Доппомпа в мороз будет движку выстужать, разве нет? Вот думаю может еще тоже печки подзабились балабасом всяким, когда взял авто то слил все с системы ОЖ хер пойми ваще че было и когда менялось, промыл водичкой да залил TCL зеленый а печку  по-честному с разбором мыл и радиатор промывал в обе стороны. 

    Для общей картины как может быть с забитой системой и фильтром - примерно так - https://www.drive2.ru/l/3137485/

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Есть вопрос по подсоединению печки на 130м ранере. Ставлю 5вз, там 2 патрубка, 1 с паука, второй с трубки с писюном на заслонку. Какой из них подача, а какой обратка? Подозреваю что подача идёт с трубки а обратка в паук, так или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    6 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Дабы не мыть постоянно радиаторы печек - дешевле и эффективней поставить фильтр на входе и чистить его. Перестало греть - почистил фильтр, снова греет - элементарно. Сто раз уже тут писал. Надо наверное трактат оформить, да потом ссылку давать. 

    Ну я сурфовод недавно только, на праде 10 лет катаю и печка греет без проблем как и раньше, в него лью антифриз LM с интервалом замены 5лет!!! Где купить то этот фильтр? Как он называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 часа назад, Антуан сказал:

    Какой из них подача, а какой обратка?

    С паука подача, трубка с писюном обратка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 минуту назад, Sway сказал:

    С паука подача, трубка с писюном обратка. 

    спасибо, разобрался уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    22 часа назад, Kranium сказал:

    Ну я сурфовод недавно только, на праде 10 лет катаю и печка греет без проблем как и раньше, в него лью антифриз LM с интервалом замены 5лет!!! Где купить то этот фильтр? Как он называется?

     

    Посмотри фильтры для ГВС систем. Есть черновые, там 300 микрон сеточка, есть чистовые - около 100 микрон. Сеточка - металл, сам фильтр тоже.

    Выглядит примерно так - https://petrovich.ru/catalog/12073/614820/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=ptz|merchant|1683762949&utm_term=4355285021&utm_content=cid|1683762949|gid|63979533525|pid|595046654833|kid|4355285021&gclid=EAIaIQobChMIlJjthPiH5wIVxqiaCh1KDAI5EAQYAyABEgJT3vD_BwE

     

    Принцип думаю понятен. На вход выход фильтра ставишь штуцера елочки, под диаметр шлангов. Краны - вход выход - по желанию. С ними удобно - но выглядит более громоздко.

    Есть фильтры с более мелкими сеточками.  Но если проблем нет с системой - и печками - то нужен ли он? =) Хотя конечно проблему лучше предупредить, чем потом героически решать, особенно зимой в мороз.

     

    Прикупить можно - в магазинах сантехники и строймагах, леруа  и подобное. Смотря что под боком есть. Так же можно взяв фильтр за основу - замутить туда свою сеточку как вариант с нужной ячеей.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Зима на глаза наступает, с целью оценки эффективности печки, есть предложение в этой теме стартануть опрос какая температура воздуха из сопла, которое дует на водительское стекло. Писать без прелюдий, комментариев, советов, троллинга, ожесточенных споров и какулезакидательства. Надеюсь модераторы помогут поддержать порядок в закрепленной теме.

    Думаю не грешно будет отвечать цитируя условия ниже, можно и меньше главное чтобы был понятен смысл ответа.

     

    Условия снятия показаний:

    1. С прогретым двигателем те при установившейся температуре из сопла печки, на ходу, не в пробке на холостых, проще говоря максимальная температура с условиями ниже.

    2. Вентилятор печки на 1 скорости.

    3. Заслонка температуры в максимум горячо.

    4. Заслонки рециркуляции полностью с улицы.

    5. С отключенной задней печкой, те закрытым краном.

    6. С отключенными дополнительными циркуляционными насосами и догревателями - шпехеры вебасты и прочие.

    7. Измерять любыми достоверными термометрами кроме бесконтактных пирометров, вставив в сопло датчик на 5-10 см. Цифры в градусах округленных до целого.

     

    Стартую моими данными как пример:

    Улица  0

    Печка  64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На заднюю печку нет крана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Tiger77 сказал:

    На заднюю печку нет крана

    Как нет? На самой печке возле переключателя оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    На заднюю печку нет крана

    На самой печке перекрывает рычажок. Нет циркуляции, следовательно печка не работает. 

    Опередили)) 

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    На заднюю печку нет крана

    Ветка по 130ым а в них печка с краном по умолчанию, без него не подключаются шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Во-первых, смысл сей переписи не понятен.

    Во-вторых, 64 градуса-это рука не терпит.

    Ну а в третьих, почему не полюбить и задних пассажиров?

    У меня кран всегда открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    8 часов назад, Makok сказал:

    Во-первых, смысл сей переписи не понятен.

    Во-вторых, 64 градуса-это рука не терпит.

    Ну а в третьих, почему не полюбить и задних пассажиров?

    У меня кран всегда открыт.

    Согласен, странный ни чего не характеризующий замер получается. Условия замера тоже не однозначные, что значит полностью прогрет?

    Завел, проехал 5 минут и движек прогрет, но печка горячим дуть не будет, даже на больших оборотах двигателя.

    3 часа лупить по трассе и потом померить, тогда будет сильно горячее.

    1 час переть по снежной целине на понижайке и блокировках, пару раз застрять в этом процессе и потом замерить, так будет вообще жесть, даже на максимальных оборотах печки.

     

    По факту, лично у меня, режим обе печки на всю, используется максимум 10-20 минут при температуре за бортом под -40, потом убавляю в любом случае. В салоне после этого можно ехать в летних туфлях, без куртки и шапки. 

    Один раз ехали часов 7 по трассе в -53, не быстро 80-90 км/ч так по приезду пассажиры на заднем сидении находились в трико, майке и носках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.