Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Правая нога уже "устала" мерзнуть на трассе (в городе не так заметно, скорости не те)... думал из-за неработающей и отключенной мастерами задней печки. Сегодня деинсталлировал ее полностью, дыру заткнул. Ан нет, так же дует спереди с низу, в ноги и в левую нижнюю часть пассажирского кресла. При любых положениях заслонок. Что и где "копать" ? Как победить? Было ли у кого такое ? Снимать торпеду пока не планирую, ищу "помощь зала"! Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, Crab сказал:

    Правая нога уже "устала" мерзнуть на трассе (в городе не так заметно, скорости не те)... думал из-за неработающей и отключенной мастерами задней печки. Сегодня деинсталлировал ее полностью, дыру заткнул. Ан нет, так же дует спереди с низу, в ноги и в левую нижнюю часть пассажирского кресла. При любых положениях заслонок. Что и где "копать" ? Как победить? Было ли у кого такое ? Снимать торпеду пока не планирую, ищу "помощь зала"! Заранее спасибо!

    Смотри положение заслонок, бывает тяги слетают и заслонки не регулируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    8 hours ago, techmicha said:

    Смотри положение заслонок, бывает тяги слетают и заслонки не регулируются.

    из всех других дефлекторов теплый воздух, а снизу холодный как такое может быть из-за заслонок ? какая то не закрыта и напрямую воздух берет с улицы не успевая прогревать, а другие успевают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Crab сказал:

    из всех других дефлекторов теплый воздух, а снизу холодный как такое может быть из-за заслонок ? какая то не закрыта и напрямую воздух берет с улицы не успевая прогревать, а другие успевают ?

    Скорее всего короба дырявые. 

    Там все так устроенно, что слева все холодное. Сам вентилятор ледяной, так как засасывает воздух с улицы, потом идет короб с кондером, он тоже ледяной, через него вентилятор гонит холодный воздух, потом еще короб с заслонками и только потом радиатор основной печки. В итоге слева в ногах куча коробов с кучей соединений и в них только уличный воздух. а тепло в ноги поступает всего из одного воздуховода на тоннеле. На правую сторону этого хватает, потому что там нет ни чего холодного, а на левую нет. так конструктивно все холодное, так еще и со временем начинает сифонить холодный воздух из всех щелей.

    Нужно разбирать все короба идущие до печки, герметизировать стыки и по возможности утеплять доступные поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19 часов назад, Crab сказал:

    Правая нога уже "устала" мерзнуть на трассе (в городе не так заметно, скорости не те)... думал из-за неработающей и отключенной мастерами задней печки. Сегодня деинсталлировал ее полностью, дыру заткнул. Ан нет, так же дует спереди с низу, в ноги и в левую нижнюю часть пассажирского кресла. При любых положениях заслонок. Что и где "копать" ? Как победить? Было ли у кого такое ? Снимать торпеду пока не планирую, ищу "помощь зала"! Заранее спасибо!

    Есть предположение - лопнувший тоннель по шву, когда шприцевал крестовину наверно обращал внимание на отошедшие друг от друга панели пола, через туда возможно холодок затягивает, тоже ноги мерзли думал естественная циркуляция теплый в лицо, холодный из под сидения. Залатал пол, сделал центральную опору кузова. Пока ноги не мерзнут, может потому что печка включена задняя. Еще у меня присутствует щель в пыльнике рулевого вала, рваный на 100% периметра), тоже акционер дубаря в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    07.12.2020 в 08:53, Andru714 сказал:

    Есть предположение - лопнувший тоннель по шву, когда шприцевал крестовину наверно обращал внимание на отошедшие друг от друга панели пола, через туда возможно холодок затягивает, тоже ноги мерзли думал естественная циркуляция теплый в лицо, холодный из под сидения. Залатал пол, сделал центральную опору кузова. Пока ноги не мерзнут, может потому что печка включена задняя. Еще у меня присутствует щель в пыльнике рулевого вала, рваный на 100% периметра), тоже акционер дубаря в салоне.

    если пассажиру дует - то резинки возможно уплотнительные вокруг трубок кондея и резинка где слив конденсата с кондея. У меня клиент жаловался что супруга мерзнет в дороге, оказалось банально уплотнение между блоком кондея и печки и из щели дул холодный воздух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
    20 hours ago, NazareT said:

    если пассажиру дует - то резинки возможно уплотнительные вокруг трубок кондея и резинка где слив конденсата с кондея. У меня клиент жаловался что супруга мерзнет в дороге, оказалось банально уплотнение между блоком кондея и печки и из щели дул холодный воздух. 

    у меня нет кондея (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11.12.2020 в 22:08, Crab сказал:

    у меня нет кондея (

    Значит то место где он мог стоять, представляет из себя пустой короб.

    Сути конструкции это не меняет. Там где вентилятор, куча коробов и куча соединений и во всей этой конструкции циркулирует холодный воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    В истерике от потекшего радиатора перед холодами зарядил радиатор ST-TY93-395-0 от сурфа в ранера.

    Управился за день, замена радиатора печки на ранере это путь самурая, честное слово!

    печь.JPG

    Кардинально ничего не поменялось, может у меня представления о ташкенте совсем другие...

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Ребят, а от отечественных машин радиатор кто втыкал с небольшими доработками?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    46 минут назад, KEVIN сказал:

    Ребят, а от отечественных машин радиатор кто втыкал с небольшими доработками?!

    Смысл? Неоригинал недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Неоригинал от пруля, на леворуль колхозить всё равно придётся, так лучше колхозить с меди отечественной, чем с кетайского люминия...

    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Смысл? Неоригинал недорого

     

    Скиньте размеры радиатора печки пжлста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    STTY883950 такой поставил недавно, на драйве есть пост об установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 часов назад, Tiger77 сказал:

    STTY883950 такой поставил недавно, на драйве есть пост об установке.

    Зачем людей обнадеживаешь, у твоего 80го! максимальная толщина 61мм его не впендюрить в 130-й потому что у нас посадочное 47мм.

    13 часов назад, Tiger77 сказал:

    Смысл? Неоригинал недорого

    Дело не в цене, а в толщине по сотам, у нас 32 у вас 49 - смысл видите?

    13 часов назад, KEVIN сказал:

    Ребят, а от отечественных машин радиатор кто втыкал с небольшими доработками?!

    А хочешь DENSO по цене SATа!? держи: DRR09070 Радиатор отопителя FIAT DOBLO, переходники только изобрести с углом на 90гр, заслонку летнюю подрезать.

     

    Хочешь Valeo двухслойный (как заменитель евро оригиналов не последнее гов-цо по отзывам) 812013 Радиатор печки VW T4 90,  дороже всего на рубас SATа у нас, но удобный для колхоза, толщина заманчивая, пощупать бы сколько реально по сотам. Проходное патрубков как мне кажется не менее ф16, немцы как правило не жопяца в этих узлах.

     

    Есть еще кошмар-идея медь-китай 4001108818868 на али, толщина по сотам будет не менее 35, габарит 45мм, но сперва нужно продавца попытать выдержит ли давление 0,9 и со штуцерами подумать как с G1/4  на поболее развернуть. Это самый толстый что я находил.

    Подумываю как вариант вполовину короче для установки в воздуховод между вентилятором и печкой.

     

    10 часов назад, KEVIN сказал:

    Скиньте размеры радиатора печки пжлста

    В ранере гнездо: ширина 170 глубина 47, высота такая что SAT упирается в дно гнезда, если не до осадить, то заслонка на лето не ляжет на радиатор.

     

    По моему опыту разница температур корпус термостата/железный патрубок обратки печки более 10гр, - хреновая циркуляция, радиатор нужен для нашей печки с вертикальными бачками, те чтобы все соты радиатора были параллельны "по потоку",  как на короллах, марках и пр., смотрю на драйве пирометр у дифузора королы - 82гр аж зубы сводит от зависти. На двигателях L ранеров в параллель основной печке прихлебаев вон сколько:

    - охлаждение турбины.

    - термостат тнвд, там сечение почти 8мм столько не нужно для него. Его бы врезать последовательно с охлаждением турбины, но шлангов жутко много получается.

    - задняя печка. Она не с корпуса термостата питается, а врезкой в патрубок на печку.

    - отверстие малого круга в корпусе термостата под малым клапаном это окружность минимум 20мм и на холодную высота от 2 до 4мм в зависимости от козлячести термостата, те при 3мм = 180кв.мм., а проходное китай радиатора 15мм.кв те 147мм.кв. - вот где собака зарыта! И только когда малый клапан перекрывает малый круг, те эти 180кв.мм, тогда становится жарче, но этого же не происходит в пробках на дизеле.

     

    Я подправил клапан-шляпку на термостате в сторону уменьшения зазора между ним и корпусом до размера около 2мм на холодный и получил заметный эффект на 4-5гр. 

    Помпу ННАДА и при этом 800л/ч еще мало.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Зачем людей обнадеживаешь, у твоего 80го! максимальная толщина 61мм его не впендюрить в 130-й потому что у нас посадочное 47мм.

    Дело не в цене, а в толщине по сотам, у нас 32 у вас 49 - смысл видите?

    А хочешь DENSO по цене SATа!? держи: DRR09070 Радиатор отопителя FIAT DOBLO, переходники только изобрести с углом на 90гр, заслонку летнюю подрезать.

     

    Хочешь Valeo двухслойный (как заменитель евро оригиналов не последнее гов-цо по отзывам) 812013 Радиатор печки VW T4 90,  дороже всего на рубас SATа у нас, но удобный для колхоза, толщина заманчивая, пощупать бы сколько реально по сотам. Проходное патрубков как мне кажется не менее ф16, немцы как правило не жопяца в этих узлах.

     

    Есть еще кошмар-идея медь-китай 4001108818868 на али, толщина по сотам будет не менее 35, габарит 45мм, но сперва нужно продавца попытать выдержит ли давление 0,9 и со штуцерами подумать как с G1/4  на поболее развернуть. Это самый толстый что я находил.

    Подумываю как вариант вполовину короче для установки в воздуховод между вентилятором и печкой.

     

    В ранере гнездо: ширина 170 глубина 47, высота такая что SAT упирается в дно гнезда, если не до осадить, то заслонка на лето не ляжет на радиатор.

     

    По моему опыту разница температур корпус термостата/железный патрубок обратки печки более 10гр, - хреновая циркуляция, радиатор нужен для нашей печки с вертикальными бачками, те чтобы все соты радиатора были параллельны "по потоку",  как на короллах, марках и пр., смотрю на драйве пирометр у дифузора королы - 82гр аж зубы сводит от зависти. На двигателях L ранеров в параллель основной печке прихлебаев вон сколько:

    - охлаждение турбины.

    - термостат тнвд, там сечение почти 8мм столько не нужно для него. Его бы врезать последовательно с охлаждением турбины, но шлангов жутко много получается.

    - задняя печка. Она не с корпуса термостата питается, а врезкой в патрубок на печку.

    - отверстие малого круга в корпусе термостата под малым клапаном это окружность минимум 20мм и на холодную высота от 2 до 4мм в зависимости от козлячести термостата, те при 3мм = 180кв.мм., а проходное китай радиатора 15мм.кв те 147мм.кв. - вот где собака зарыта! И только когда малый клапан перекрывает малый круг, те эти 180кв.мм, тогда становится жарче, но этого же не происходит в пробках на дизеле.

     

    Я подправил клапан-шляпку на термостате в сторону уменьшения зазора между ним и корпусом до размера около 2мм на холодный и получил заметный эффект на 4-5гр. 

    Помпу ННАДА и при этом 800л/ч еще мало.

     

     

    А от оленя подойдёт?!

    spacer.png

    1800р. однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 минут назад, KEVIN сказал:

    А от оленя подойдёт?!

    spacer.png

    1800р. однако

    По патрубкам видно же что не подойдет, они длиннее, взгляни на фото сообщения 949.

    Если толщина не менее 32 то почему бы и не попробовать подключить родными патрубками.

    Этот двухслойный вроде, бачка нижнего нет и центры патрубков смещены в разных плоскостях.

    19 минут назад, KEVIN сказал:

    1800р. однако

    За эти деньги тебе твой распаяют, вылижут, запаяют и дадут гарантию, шутка, это было в прошлом веке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Хочешь Valeo двухслойный (как заменитель евро оригиналов не последнее гов-цо по отзывам) 812013 Радиатор печки VW T4 90,  дороже всего на рубас SATа у нас, но удобный для колхоза, толщина заманчивая, пощупать бы сколько реально по сотам. Проходное патрубков как мне кажется не менее ф16, немцы как правило не жопяца в этих узлах.

    Продолжаю переохлажденную диарею.

    812013 Радиатор печки VW T4 90 это радиатор дополнительной печки пассажирского отсека вот фото в живую, номер VAG 729 819 032, в заменителях фото радиатора основной печки он не подойдет, его номер VAG 729 819 031. В каталоге NRF сами не определились какой из них они заменяют, тк 

    Nrf 58935 имеет изображения как для дополнительной (схематично с размерами) так и для основной (фото), там же есть еще 8 кросс номеров, надо по ним пробежать может еще что найдется, по номеру DASIS 049120N в параметрах толщина 42мм, это неистово радует, надо заказать валео на экзисте если прийдет как в описании и будет еще толщиной 42 то это будет успех, он войдет и в печку сурфа так как его ширина около 139мм. А если прийдет длинный как для основной печки - сделать морду тяпкой и написать заяву на возврат ссылаясь на описание и фото у них же.

    Продать бы кому сатовский болтон на ранера в екб, я бы пустился в эту авантюру)).

     

     

    Т4_допник.jpg

    Т4_основной.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    За эти деньги тебе твой распаяют, вылижут, запаяют и дадут гарантию

    самая мудрая мысль, никакого колхоза и подбора хрен знает от чего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    14.12.2020 в 09:22, Andru714 сказал:

    В истерике от потекшего радиатора перед холодами зарядил радиатор ST-TY93-395-0 от сурфа в ранера.

    Управился за день, замена радиатора печки на ранере это путь самурая, честное слово!

    печь.JPG

    Кардинально ничего не поменялось, может у меня представления о ташкенте совсем другие...

    Видел-видел, но не по душе мне колхоз со шлангами, уж лучше тогда шланги под капот выводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Тупая штатная конструкция с резинкой на трубке вывода , раз в несколько лет будет течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.