Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    25 минут назад, Чув сказал:

    Не смог снять задний клип который между кузовом и корпусом  радиатора кондеционера 

    какой там еще клип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    26.12.2020 в 15:04, girevik сказал:

    какой там еще клип?

    Это не клипса, а шланг слива конденсата. он не легко сходит, лучше Г-образную трубку вытащить с моторного отсека. Возможно еще раньше приклеили короб на двустроний скотч, чтобы устранить потоки холодного воздуха в салон. Если все откручено - короб слазит с небольшим натягом 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15.12.2020 в 11:35, Andru714 сказал:

    Есть еще кошмар-идея медь-китай 4001108818868 на али, толщина по сотам будет не менее 35, габарит 45мм, но сперва нужно продавца попытать выдержит ли давление 0,9 и со штуцерами подумать как с G1/4  на поболее развернуть. Это самый толстый что я находил.

    Подумываю как вариант вполовину короче для установки в воздуховод между вентилятором и печкой.

    Есть 4001119841396 - 120х120х65!мм, претендент на установку в воздуховод печки к следующей зиме, с 32мм радиатора я не смог выжать ташкента на своем дизеле.

    15.12.2020 в 11:35, Andru714 сказал:

    Его бы врезать последовательно с охлаждением турбины, но шлангов жутко много получается.

    Осуществил задуманное, 25см алюминиевой трубкой и 40см шлангом. Заднюю печку запитал сразу от корпуса термостата.

     

    Но все эти пляски со шлангами и термостатом не сравнились с установкой фена в багажник.... и вот начались тепло и комфорт, трубу выхлопа еще протяну под защиту бака и будет праздник.

    Поставил пока над левым динамиком на кронштейн с опорой, закрепив под болты колонки. По - прикинул в нише крыла места должно хватить под бардачком если повернуть колонку на 90гр и укоротить бардачек.

    Стекло борта теперь оттаивает от снега насухо за полчаса, и к этому времени покрасневшее левое ухо уже просит отключить фен.

    С наступающим Новым Годом!

    Всем тепла!

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    29.12.2020 в 14:00, Andru714 сказал:

    Есть 4001119841396 - 120х120х65!мм, претендент на установку в воздуховод печки к следующей зиме, с 32мм радиатора я не смог выжать ташкента на своем дизеле.

    Осуществил задуманное, 25см алюминиевой трубкой и 40см шлангом. Заднюю печку запитал сразу от корпуса термостата.

     

    Но все эти пляски со шлангами и термостатом не сравнились с установкой фена в багажник.... и вот начались тепло и комфорт, трубу выхлопа еще протяну под защиту бака и будет праздник.

    Поставил пока над левым динамиком на кронштейн с опорой, закрепив под болты колонки. По - прикинул в нише крыла места должно хватить под бардачком если повернуть колонку на 90гр и укоротить бардачек.

    Стекло борта теперь оттаивает от снега насухо за полчаса, и к этому времени покрасневшее левое ухо уже просит отключить фен.

    С наступающим Новым Годом!

    Всем тепла!

    Сколько сложностей =) При установке доп помпы - с производительностью больше 1500 л.ч - итого 25 л в минуту - 2 раза систему по кругу прокачивает за 1 мин - начинают плавиться воздуховоды при установке циркуляции на салон - даже при минус 25. Проверено лично =) Все тепло от двигателя - будет в салоне =) ссылки на подобные помпы тут уже сто раз давались в теме - с регулятором оборотов и без... Перед помпой - нужен фильтр... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    21 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    Сколько сложностей =) При установке доп помпы - с производительностью больше 1500 л.ч - итого 25 л в минуту - 2 раза систему по кругу прокачивает за 1 мин - начинают плавиться воздуховоды при установке циркуляции на салон - даже при минус 25. Проверено лично =) Все тепло от двигателя - будет в салоне =) ссылки на подобные помпы тут уже сто раз давались в теме - с регулятором оборотов и без... Перед помпой - нужен фильтр... 

    Я думаю при исправной системе проблем быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    03.01.2021 в 04:52, Tiger77 сказал:

    Я думаю при исправной системе проблем быть не должно

    Так и есть, исправная машина замечательно работает, печек хватает и в -50, что бы ездить без шапки и в летних туфлях.

    Все эти помпы, дополнительные радиаторы и т.п. не больше чем попытка продлить  жизнь уже мертвой системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    29.12.2020 в 14:00, Andru714 сказал:

    Есть 4001119841396 - 120х120х65!мм, претендент на установку в воздуховод печки к следующей зиме, с 32мм радиатора я не смог выжать ташкента на своем дизеле.

    Осуществил задуманное, 25см алюминиевой трубкой и 40см шлангом. Заднюю печку запитал сразу от корпуса термостата.

     

    Но все эти пляски со шлангами и термостатом не сравнились с установкой фена в багажник.... и вот начались тепло и комфорт, трубу выхлопа еще протяну под защиту бака и будет праздник.

    Поставил пока над левым динамиком на кронштейн с опорой, закрепив под болты колонки. По - прикинул в нише крыла места должно хватить под бардачком если повернуть колонку на 90гр и укоротить бардачек.

    Стекло борта теперь оттаивает от снега насухо за полчаса, и к этому времени покрасневшее левое ухо уже просит отключить фен.

    С наступающим Новым Годом!

    Всем тепла!

    Добрый вечер. Машина правой руки? Ухо красное от мороза, или от тепла? :buzz:

    У меня араб 96года 80 ка дизель 4,2л. Пятилетку назад грело на трассе только напором. Но со временем, заменил антифриз. Возможен засор. Стало греть похуже. Радиатор Оригинал 18 тыс руб. Контракт неизвестно. Поставил себе под сиденье такую же печку, как справа, чуть пришлось приколхозить. И опять счастье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    И войлок сверху помогает. И картонка спереди. Пока руки не дошли приколхозить МАЗовскую шторку. 

    13 часов назад, 0389dB сказал:

    Так и есть, исправная машина замечательно работает, печек хватает и в -50, что бы ездить без шапки и в летних туфлях.

    Все эти помпы, дополнительные радиаторы и т.п. не больше чем попытка продлить  жизнь уже мертвой системе.

    Продлить жизнь не мёртвой системе. А комфорт реальному человеку. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, dubas сказал:

    И войлок сверху помогает. И картонка спереди. Пока руки не дошли приколхозить МАЗовскую шторку. 

    Продлить жизнь не мёртвой системе. А комфорт реальному человеку. :buzz:

    Блин, есть же штатная шторка.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    4 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Блин, есть же штатная шторка.....

    Так пятилетку ищу эту шторку. То от времени не пригодно. И мало их. Купил бы штатную. Нет предложений. Наверняка бу дешевле новой МАЗовской. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 часов назад, 0389dB сказал:

    Все эти помпы, дополнительные радиаторы и т.п. не больше чем попытка продлить  жизнь уже мертвой системе.

    Все исправно. Только хочеться иметь прогретый авто за 1-3 минуты, и чтобы в салоне было тепло уже через эти же 1-3  минуты, хочется выключить двигатель, и пока система охлаждения не остыла - до 1 го часа спокойно сидеть в теплом авто - комфорт дело такое... Каждому свое. Кому то фен, кому то помпа - а кого то и сток устраивает. Из минусов - к этим удобствам - быстро привыкаешь... без них потом уже не комфортно реально =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    37 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Все исправно. Только хочеться иметь прогретый авто за 1-3 минуты, и чтобы в салоне было тепло уже через эти же 1-3  минуты, хочется выключить двигатель, и пока система охлаждения не остыла - до 1 го часа спокойно сидеть в теплом авто - комфорт дело такое... Каждому свое. Кому то фен, кому то помпа - а кого то и сток устраивает. Из минусов - к этим удобствам - быстро привыкаешь... без них потом уже не комфортно реально =)

    Что курим? Салон за 1 мин прогреть?

    Чтобы тепло держалось - это утеплять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    6 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Все исправно. Только хочеться иметь прогретый авто за 1-3 минуты, и чтобы в салоне было тепло уже через эти же 1-3  минуты, хочется выключить двигатель, и пока система охлаждения не остыла - до 1 го часа спокойно сидеть в теплом авто - комфорт дело такое... 

    Сказки какие то.

    Хотел бы я посмотреть как ты двигатель за 3 минуты прогреешь, после запуска в -50. При температуре -30 и ниже, двигатель греется 15-20 минут, только двигатель! Потом еще минимум столько же салон.

    А с остыванием на током морозе все с точностью до наоборот, ни какого часа быть не может в принципе. Если печка останется включенной при заглушенном движке, то как раз за 3 минуты температура уйдет в минус, а еще через 15-20 минут не останется ни каких признаков того, что машина пол часа назад была полностью прогрета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    06.01.2021 в 06:52, 0389dB сказал:

    Сказки какие то.

    Хотел бы я посмотреть как ты двигатель за 3 минуты прогреешь, после запуска в -50. При температуре -30 и ниже, двигатель греется 15-20 минут, только двигатель! Потом еще минимум столько же салон.

    А с остыванием на током морозе все с точностью до наоборот, ни какого часа быть не может в принципе. Если печка останется включенной при заглушенном движке, то как раз за 3 минуты температура уйдет в минус, а еще через 15-20 минут не останется ни каких признаков того, что машина пол часа назад была полностью прогрета.

    У каждого свои условия. То что с помпой прогревается быстрее все - это тоже надо обьяснять? При минус 28 у меня двигатель с доп помпой  грелся меньше 5 минут. Поставьте попробуйте - будет явно быстрее. Во многих авто - это штатная система. В том же МБ. Обогрев за счет остаточного тепла - тоже там же - в штате.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    08.01.2021 в 18:56, Bratok_xxl сказал:

    При минус 28 у меня двигатель с доп помпой  грелся меньше 5 минут. 

    При -28 я вообще ни чего не грею, подошел, завел, снег с лобовика обмел и поехал. 

    На ходу машина греется в разы быстрее чем с любой помпой, попробуй, будет явно быстрее.

    Основная проблема когда -40 и ниже, вот тогда сразу ехать не вариант, а греется все долго и помпа тут не очень поможет, особенно на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    Всем доброго времени суток!

     

    Вопрос по теме. Сурф 185, печка дует плохо, трубки под капотом горячие, меняли радиатор печки, основной радик, термостат. Во первых дует плохо во вторых воздух теплый, но не горячий. Зная, как жарит тойотовская печка, это ненормально.

    Кто нибудь подскажите, а то уже надоело мерзнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Напор воздуха слабый-забит испаритель кондиционера. Теплый воздух - основная заслонка не полностью закрыта или перегородка радиатора печки приподнялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    А фильтр есть на входе..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Всем здравствуйте! Заменил температуру под капотом на трубках до и после печки, разница в 8 градусов примерно. Подскажите при нормально работающей системе есть разница? Мне кажется должна быть, т.к. тепло отдаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Подскажите при нормально работающей системе есть разница?

    Ну вы же сами прекрастно понимаете что, разница на входе и выходе имеет место быть и напрямую зависит от скорости и температуры потока воздуха проходящего через радиатор отопителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.