Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    03.02.2023 в 20:25, Serenkiy сказал:

    Всем здравствуйте! Заменил температуру под капотом на трубках до и после печки, разница в 8 градусов примерно.

    До вскрытия родного радиатора помню разница была 7гр, вскрытие показало забитость 2-3 сот. Я его заменил на новый дубль, выше по теме.

    Попробую в ближайшие дни измерить разницу температур на патрубках.

    03.02.2023 в 20:25, Serenkiy сказал:

    Мне кажется должна быть, т.к. тепло отдаётся.

    Это показатель скорости замещения теплоносителя. Радиатор нашей конструкции очень чувствителен к скорости потока потому что он разделен на два последовательных блока, поэтому охлажденный грубо на 3,5 гр теплоноситель из первого блока попадает во второй блок где воздух нагревается уже частично охлажденным теплоносителем, результат в лицо).

    На 79й и 80й серии радиаторы толще почти в 2 раза и поэтому оказывают меньшее сопротивление потоку, а значит скорость замещения выше, к тому же бОльшая толщина радиаторов нагревает воздух сильнее или с большей производительностью при той же температуре воздуха из воздуховодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Померил пирометром шланги, разница 4 градуса на холостых, на улице минус 10, печка на 1й скорости, "воздух с улицы", есть фильтр салона, машина прогрета, задняя печка включена.

    В пользу скорости потока сделано: ликвидированы из контура печки все 6 стальных патрубка, на данный момент нет крана печки, контур автомата прогрева и охлаждения турбины подсоединены последовательно, немного заколдован клапан малого круга термостата.

    Во вред: типичная старая вебаста включена в контур печки последовательно. Помпа на вебасте с 90 градусным входом, с прямым было теплее.

    При всем этом на ходу воздух из воздуховода печки теплеет на 3 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    думаю, что мне надо разобрать, что бы глянуть поверхность. Да что то дует слабовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Andru714 сказал:

    Померил пирометром шланги, разница 4 градуса на холостых, на улице минус 10, печка на 1й скорости, "воздух с улицы", есть фильтр салона, машина прогрета, задняя печка включена.

    В пользу скорости потока сделано: ликвидированы из контура печки все 6 стальных патрубка, на данный момент нет крана печки, контур автомата прогрева и охлаждения турбины подсоединены последовательно, немного заколдован клапан малого круга термостата.

    Во вред: типичная старая вебаста включена в контур печки последовательно. Помпа на вебасте с 90 градусным входом, с прямым было теплее.

    При всем этом на ходу воздух из воздуховода печки теплеет на 3 градуса.

    Ты уж извини, но все что ты сделал это бред. Я про ликвидацию. Пирометра у меня нет, но мне доподлинно известно, что когда система исправна, термостат отк и закр в нужное время и с заданной температурой(она указана на термостате)  все работает великолепно. Не помню точно какой год 9 или 10 зима была  в М кве добрая за 20 переваливало недели две или три. И мне как назло надо было мотаться в волоколамск, ну и я решил картонку под радиатор подсунуть , типа точно не промерзнет. Ага через 30 км ,стрелка полезла в красную зону и это на 130 км ч.  Реально исправная машина, пачки! Жарят офигеть как. Не надо ничего переделывать, просто все узлы приведите в сток.  Мотор был 2лт.просто обслуженная чистая система нормальный термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    думаю, что мне надо разобрать, что бы глянуть поверхность

    Определенно с этого надо начать, может он начал подтекать и концепция ремонта резко поменяется.

    Разница 8 градусов говорит либо о хорошей проходимости холодного воздуха через радиатор либо о малой скорости потока, а раз:

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Да что то дует слабовато

     готовьтесь к промывке, либо замене.

    При температуре близкой к температуре руки, вообще еле ощущается поток, но он не изменен с ростом температуры.

    Возможно у вас с проходимостью воздуха боле менее нормально и проблема с его нагревом от слабой циркуляции.

    Вот еще тема для взрыва мозга от местного корифея.

    21 минуту назад, олег71 сказал:

    Ты уж извини, но все что ты сделал это бред. Я про ликвидацию.

    Была разница 7 гр стала 4 гр на бред не похоже. 

    30 минут назад, олег71 сказал:

    Ага через 30 км ,стрелка полезла в красную зону и это на 130 км ч.  Реально исправная машина, пачки! Жарят офигеть как.

    В соседней теме я точно такие же ощущения описывал, проблема всплывает при стоянке или неспешной толкатне в городе на малых оборотах, еще и только-только подходящей стрелке температуры к середине шкалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    31 минуту назад, Andru714 сказал:

     

    Была разница 7 гр стала 4 гр на бред не похоже. 

     

    Исправная система жарит мало не покажется! Чем больше разница между входом и выходом - тем больше тепла отдала печка! 

    Исправная печка спасает мотор о перегрева , если в лесных покатушках муляка доходит до лобового. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19 минут назад, NazareT сказал:

    Чем больше разница между входом и выходом - тем больше тепла отдала печка! 

    У Серенького в машине холодно, а судя по разнице температур патрубков отдает тепла много, какая-то еврейская печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Определенно с этого надо начать, может он начал подтекать и концепция ремонта резко поменяется.

    Разница 8 градусов говорит либо о хорошей проходимости холодного воздуха через радиатор либо о малой скорости потока, а раз:

     готовьтесь к промывке, либо замене.

    При температуре близкой к температуре руки, вообще еле ощущается поток, но он не изменен с ростом температуры.

    Возможно у вас с проходимостью воздуха боле менее нормально и проблема с его нагревом от слабой циркуляции.

    Вот еще тема для взрыва мозга от местного корифея.

    Была разница 7 гр стала 4 гр на бред не похоже. 

    В соседней теме я точно такие же ощущения описывал, проблема всплывает при стоянке или неспешной толкатне в городе на малых оборотах, еще и только-только подходящей стрелке температуры к середине шкалы.

    Ничего у меня не всплывало. Не на стоянке не в пробках, коих с столице больше чем снега в Сибири. В машине проводил практически каждый день часов по пять, или больше. Это статистика. В таком почтенном возрасте покупая машину, готовься а полному обслуживанию. Это только кажется что снять торпеду и вытащить радиатор печки очень сложно. За день, даже за такой короткий как сейчас с обедом и перекурами без нервов спокойно можно сделать. Самое сложное это снять патрубки в моторном отсеке. Разницу в 3 градуса я бы даже обсуждать не стал. Это не серьёзно. Нормальная работа, в моем понимании когда ты патрубок больше секунды ну трех рукой держать не можешь, жгет не ро детски. Железные части вообще огонь. Вот что такой правильно работающая система. А пру градусов ,это погрешность измерения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Это только кажется что снять торпеду и вытащить радиатор печки очень сложно

    Да я не шибко переживаю, часть уже снимал, лампочки в приборке менял, да тахометр подкручивал. Все равно лампу в блок климата надо ставить, не лезет моя рука туда через магнитолу.

    4 часа назад, Andru714 сказал:

    какая-то еврейская печка

    Летом она наоборот грела, на холод не переводила. Прям как коммунальщики: когда тепло - жарят, холодно - батареи холодные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Serenkiy сказал:

    Летом она наоборот грела, на холод не переводила. Прям как коммунальщики: когда тепло - жарят, холодно

    Заслонка не перекрывает, и кран не держит

    15 минут назад, Serenkiy сказал:

    Да я не шибко переживаю, часть уже снимал, лампочки в приборке менял, да тахометр подкручивал. Все равно лампу в блок климата надо ставить, не лезет моя рука туда через магнитолу.

    До радиатора что бы добраться нужно всю торпеду снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    Только что, саш сказал:

    Заслонка не перекрывает, и кран не держит

    Заслонка была, подравня тросик, исправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, Serenkiy сказал:

    Заслонка была, подравня тросик, исправил.

    А кран? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    26 минут назад, саш сказал:

    До радиатора что бы добраться нужно всю торпеду снять

    Ничего там сложного, час делов не торопясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    10 часов назад, саш сказал:

    А кран? 

    перекрывает нормально, по засоренности - как потеплеет надо смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    перекрывает нормально, по засоренности - как потеплеет надо смотреть

    Тогда почему летом грела?

    11 часов назад, techmicha сказал:

    Ничего там сложного, час делов не торопясь.

    Хотелось бы посмотреть на этот час:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    07.02.2023 в 15:55, Andru714 сказал:

    У Серенького в машине холодно, а судя по разнице температур патрубков отдает тепла много, какая-то еврейская печка.

    Большая разница температур при холодном потоке из воздухаводов - говорит  о забитости радиатора печки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    11 часов назад, саш сказал:

    Хотелось бы посмотреть на этот час:laugh:

    Летом снимал, первый раз, были сомнения в своей компетенции. Все разобралось и собралось. Руль не снимал, хотя по хорошему без руля удобней, поленился. Глаза боятся, руки делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24 минуты назад, techmicha сказал:

    . Глаза боятся, руки делают

    Ну это - да, но за час.........:unsure2: и не торопясь🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    3 часа назад, саш сказал:

    Ну это - да, но за час.........:unsure2: и не торопясь🤔

    Да не, если реально есть опыт в разборке салона, на сурфе скинуть торпеду час делов, пару лет назад лазил, в печке поролон менял да сигналку ставил. 

    Ещё удивился, как всё легко и быстро.

    А вот сейчас с вистой, в 43 кузове, занимаюсь, вот там снять торпеду на пол дня, даже сидения передние надо откручивать и вытаскивать, не говоря уже про торпеду, в которой проводка проходит, там и куча разъёмов и блоки откручивать...

    У самого что-то дуть хуже воздух стал этой зимой, но пока не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13 часов назад, NazareT сказал:

    Большая разница температур при холодном потоке из воздуховодов - говорит  о забитости радиатора печки .

    Целую Ваши мысли!:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.