Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, victorn сказал:

    поролон менял да сигналку ставил. 

    Ещё удивился, как всё

    А  поменять поролон нужно всю торпеду снимать? Мне казалось только бардачок достаточно, но не уверен

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    18 часов назад, саш сказал:

    А  поменять поролон нужно всю торпеду снимать? Мне казалось только бардачок достаточно, но не уверен

    Можно только бардачок, но для сигналки нужно было торпеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, victorn сказал:

    Можно только бардачок, но для сигналки нужно было торпеду.

    Куда же Вы её запихивали:unsure2:,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    08.02.2023 в 18:41, NazareT сказал:

    Большая разница температур при холодном потоке из воздухаводов - говорит  о забитости радиатора печки .

    К стати да, поддерживаю эту мысль..:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, victorn сказал:

    Можно только бардачок, но для сигналки нужно было торпеду.

    Достаточно щитка приборов обычно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    5 часов назад, саш сказал:

    Куда же Вы её запихивали:unsure2:,?

    Вспомнил, основная цель снятия торпеды была прокладка проводки под центральный замок, стеклоподьемники, подогрев зеркал, колонки в двери (с завода бич комплектация,  без цз и мясорубки на стекла). По ходу поставил сигналку и заменил поролон печки. Жалею что не утеплил только.

    52 минуты назад, NazareT сказал:

    Достаточно щитка приборов обычно. 

    Я разместил сигналку,  чтоб проще было добраться и ничего не отключать. под торпедой, над бордачком.

    Есть такой момент, без приборной панели  переключения передач происходят очень жёстко,  казалось бы мкпп, но факт остаётся фактом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тем про печку 2 поэтому продублирую - может тут кто знает 

    Мушшины кто что слышал и кто что думает вот про такое : 

    Гидравлическая промывка системы отопления

    Гидропневматическая промывка производится путем подачи сжатого воздуха в трубопроводы системы отопления, заполненные водой. Это способствует повышению скорости водовоздушной смеси и созданию высокой турбулентности движения, а это в свою очередь взрыхляет отложения и выносит их из внутреннего пространства системы.

    Я там под видео задал вопрос но спецы мне не ответили , может кто сталкивался ?

     

    Кто нибудь из наших пользовался Трилон Б ?   Чего сколько и на сколько сыпать и ездить ?

    Вот тут пишут но не понятно как разводить  http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=62&t=151655  

    Спасибо за ответы

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Ответили : "-Без понятия!" Мда-с... Не помню, в этой ли ветке было, однако я делал так: пара шлангов в разрыв системы, "газелевская" отечественная помпа, ведро воды и горсть "трилон-б", аккум.  Гуано вымылось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я пользовался, слил литра полтора с системы охлаждения, (пол литра на пол, остальное в 2х литровую бутылку) растворил в том что в бутылке примерно 1кг. Трилон -Б, и залил все это обратно в систему. Неспешно катался весь день (накатал 300-400км) стараясь на долго машину не глушить, краны печек естественно открыты. Вечером слил все полностью, залил новый антифриз. Очень хорошо помогло на обоих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    5 часов назад, 0389dB сказал:

    Я пользовался, слил литра полтора с системы охлаждения, (пол литра на пол, остальное в 2х литровую бутылку) растворил в том что в бутылке примерно 1кг. Трилон -Б, и залил все это обратно в систему. Неспешно катался весь день (накатал 300-400км) стараясь на долго машину не глушить, краны печек естественно открыты. Вечером слил все полностью, залил новый антифриз. Очень хорошо помогло на обоих машинах.

    А не многовато для системы 1кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 часов назад, girevik сказал:

    А не многовато для системы 1кг?

    А фиг его знает, помогло просто замечательно, особенно на бензиновой машине, там печка до промывки еле теплым дула и говна в системе навалом было. Такое ощущение что антифриз в ней лет 20 не меняли, либо лет 5 на воде из под крана ездили. Все отмылось и прочистилось, печка стала дуть горячим как и положено.

    Может можно и меньше килограмма использовать, если система не сильно грядная 0,5 думаю вполне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    13.11.2023 в 10:24, Ribak сказал:

    пользовался Трилон Б

    В позапрошлый выходной как раз промывал. Промывал только печку при помощи помпы. Растворял где то 250 гр. на 3 литра. Гонял в течении пары часов, потом слил и новой порцией так же погонял. Печка греет почти так же как на бензинке, если ехать конечно. Но и на холостых после прогрева стала теплым поддувать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    23 часа назад, girevik сказал:

    А не многовато для системы 1кг?

    Я осилил Паджеровскую тему всю, там в конце написали что мыть лучше в 3 захода по 300 грам и на каждом заходе дня по 2 - 3 ездить, потом сливать, промывать и заливать по новой с трилоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Ribak сказал:

    Я осилил Паджеровскую тему

    Паджероводы те еще затейники , я бы слепо не следовал их советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    я бы слепо не следовал их советам.

    Ну там конечно разные мнения , но всё по делу, да и своя голова есть не только чтоб туда еду толкать .......  Свои выводы я уже сделал просто ищется окончательные подтверждения им.   Но вроде всё правильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    13.11.2023 в 11:06, 0389dB сказал:

    Я пользовался, слил литра полтора с системы охлаждения, (пол литра на пол, остальное в 2х литровую бутылку) растворил в том что в бутылке примерно 1кг. Трилон -Б, и залил все это обратно в систему. Неспешно катался весь день (накатал 300-400км) стараясь на долго машину не глушить, краны печек естественно открыты. Вечером слил все полностью, залил новый антифриз. Очень хорошо помогло на обоих машинах.

    Краны печек естественно открыты? 

     

    13.11.2023 в 11:06, 0389dB сказал:

    Я пользовался, слил литра полтора с системы охлаждения, (пол литра на пол, остальное в 2х литровую бутылку) растворил в том что в бутылке примерно 1кг. Трилон -Б, и залил все это обратно в систему. Неспешно катался весь день (накатал 300-400км) стараясь на долго машину не глушить, краны печек естественно открыты. Вечером слил все полностью, залил новый антифриз. Очень хорошо помогло на обоих машинах.

    Краны печек естественно открыты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    14.11.2023 в 17:12, dubas сказал:

    Краны печек естественно открыты? 

    Конечно !   Иначе как промоешь то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    13.11.2023 в 12:24, Ribak сказал:

    Гидропневматическая промывка производится путем подачи сжатого воздуха в трубопроводы системы отопления, заполненные водой. Это способствует повышению скорости водовоздушной смеси и созданию высокой турбулентности движения, а это в свою очередь взрыхляет отложения и выносит их из внутреннего пространства системы.

    Промывал так печку, не скажу что с воздухом - огонь, эффект присутствовал на уровне пользы от температуры промывочной воды.

    Воздух помогает вынести лохмотья если скорость потока низкая, например при промывке блока двигателя.

    На даче наземный водопровод так прочищал от зелени, помогло - факт, но уверен вынесло не все, с химией думаю было бы продуктивней.

    На компрессоре редуктор настраивал на 1 очко, переживал за дряхлый радиатор, вскоре радиатор паял, а затем сменил на новый. Теперь ищу момент поставить другой более эффективный.

    В целом мнение сложилось: промывка - это рецепт от засранства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @Andru714  Открой тайну ключика - как это работает ?   Нужно от ресивера шланг в промывку совать или что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, Ribak сказал:

    @Andru714  Открой тайну ключика - как это работает ?   Нужно от ресивера шланг в промывку совать или что ?

    На авто было дело так:

    эл.чайник с промывочной жижей, помпа торчит в чайнике на кусочке шланга (см-15), с помпы шланг на радиатор печки, с печки обратно в чайник. С воздухом: в разрыв шланга, от помпы на печку, врезать ниппель от бескамерки, в него подключать компрессор, автомобильного хватит и без редуктора, смысл не в объеме воздуха, а в его присутствии в подаче на печку вместе с промывочной жижей.

    Кстати на озоне много предложений по "трилон-Б", от 300р/0,5кг. Я брал какой-то "индикаторный" дорогой в химреактивах, тогда еще с озоном знаком не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.