Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Что не получилось-то? И чем трубки не угодили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    короткие и с швами высокими (или как их назвать). шланг на краешке держется и соскакивает уже когда в руках крутишь. а уж герметичности добиться на них - это вапще гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ты про штатный буртик? Дык я поэтому штуцера и точил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Должно все штатно работать, все переделки возможно и улучшат тепло в салоне, но не правильно все это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, скажем так, я сомневаюсь, что Тойота проектировала эти машины для работы при температуре ниже -30. До этой температуры штатной печки в общем хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну, скажем так, я сомневаюсь, что Тойота проектировала эти машины для работы при температуре ниже -30. До этой температуры штатной печки в общем хватает.

    Я свою проверял в -30 работает, приехал в Уфу, через час вышел проверить антифриз(не доверяю нашему южному и не зря) в радиаторе снег уже был... пришлось разогревать и менять срочно на их Уральский разлив... Печка при этом справлялась отлично, прогревал салон двумя, потом заднюю отрубал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Обмороженных на северах намного больше, чем ошпаренных ;)

    Хочу себе вторую печку еще воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ты про штатный буртик? Дык я поэтому штуцера и точил.
     чё за штуцера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Штуцера для подключения испарителя кондиционера в систему отопления салона. Ерши на них по диаметру как на штатные шланги, а ответная часть - под стыковку с испарителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    понятно. ампутация подходящих трубок, нарезка резьбы под штуцера и всё такое. правильно конечно но не за полчаса на коленках. когда пытался делать - под рукой была только болгарка. соответственно  я своему трубки покоцал, и срезал само содинение. потому "стыковка" там уже не канает...  листья и птичек теперь ловит в воздуховоде - вся его работа...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, можно наверно просто шланги напялить. Хотя может диаметра не хватить. Купи с разбора, подготовь, да потом поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    прсто шланги - я уже выше писал - порнуха полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну звиняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ну, можно наверно просто шланги напялить. Хотя может диаметра не хватить. Купи с разбора, подготовь, да потом поставишь.

    шлангов думаю хватит, дальше же трубки всё равно штатные идут. Я прямо на штатные буду пробывать, и шланги штатные порежу, потом результат напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А смысл штатные шланги резать? Ты их все равно не сможешь в данном случае использовать.Тебе нужен кусок шланга то ли на 16, то ли на 18, который пойдет от штатного выхода на печку до испарителя и второй кусок того же диаметра от испарителя до штатного крана. Вторая сторона (штатная) остается неизменной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    А смысл штатные шланги резать? Ты их все равно не сможешь в данном случае использовать.Тебе нужен кусок шланга то ли на 16, то ли на 18, который пойдет от штатного выхода на печку до испарителя и второй кусок того же диаметра от испарителя до штатного крана. Вторая сторона (штатная) остается неизменной.

    все будет ровно, я когда внедрять буду, посмотрю как переделать, потом напишу, сложностей не вижу, переходник сварить могу из двух трубок, так быстрее чем точить, короче война план покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Переходник аргоном варить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Переходник аргоном варить будешь?

    я еще не вникал толком, отчет будет о проделанной работе) я легкие пути ищу, думаю проблем не возникнет, это не с тнвд спариваться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    подскажите , сколько сыпать трилона б ?  правильно я понял   его с начала надо растворить в тосоле и потом залить в радиатор  и кататься км 500 и поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    подскажите , сколько сыпать трилона б ?  правильно я понял   его с начала надо растворить в тосоле и потом залить в радиатор  и кататься км 500 и поменять?

    Я сыпал примерно полкило (один мастерок из мешка) в маленькое ведерко (5л), размешивал, заливал обратно (перед этим слив с радиатора), потом опять сливал с радиатора чтобы растворилось то, что не разбодяжилось (осело), и так вроде пару раз... После этого сразу заводил и старался как можно дольше ездить (на дальняк куда-нить или по городу) но не глушить, чтоб трилон минимум оседал и двигалась ОЖ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.