Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ещё почитав тем о радиаторе кондея, сделал так на грузовике (печка потекла, новая стоит пока космос, вдобавок не захотел сниматься весь блок с печкой - заржавели болты с гайками), переключил шланги с печки на радиатор кондея, предварительно отрезав заужающий участок, правда пришлось мутить переходник с д10 на д16... Греть стало заметно лучше, ибо радиатор кондея по ширине около 6-7 см, а печка около 4-5 (наверно, не далась она мне :) )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 3-vze, АКПП

    Всех с праздниками!

    Поделюсь опытом, мож кому время сэкономит.

    Перестали греть печки, а мож и сразу не работали (Сурф у меня недавно, с осени)), но поскольку машина в семье вторая езжу не каждый день, поэтому события растянуты во времени)).

    Почитал форум, решил, что виной воздушная пробка (перед этим поставил ГБО, систему охлаждения разбирали, возможно попал воздух). Как только я ее ни изгонял)), ставил в гору, доливал в горловину радиатора, на заглушенном двиге и на ХХ, ставил на спуск, отсоединял патрубки  доливал в печку, не помогло, печки не греют, патрубки до печки горячие.

    "Скурил" все что написано по этому поводу на форумах и  решил, что засорился радиатор печки. Больше всего понравился чей-то отчет как прочистить радиатор печки с помощью воздушного компрессора, решил сделать так же, благо выходные и оттепель в -5 (гаража нет, машина стоит во дворе)  

    Отсоединил патрубки печки, проверил краник печки (работает, чистый), примастырил компрессор, на выходе пристроил бутылку для слива ОЖ,, включаю компрессор, никакого г..на, немножко ОЖ и воздух,отсоединил компрессор,  ртом дуется свободно, закрыл краник передней, открыл краник задней, то же самое...

    Значит проблем не в печках, они чистые, следующий в цепи редуктор ГБР, пересоединил, дуется.. в общем дошел до радиатора.. от радиатора до выхода печки свободно продувается ртом.

    Соединил всю систему, вход в печку вывел в бутылку и задел двиг.....минуты через три из патрубка в бутылку потекла тонкая, толщиной со спичку,  струйка антифриза.....

     

    В общем, у кого не греет печка и проблема еще не решена, перед тем как разбирать пол машины, проверьте, а есть ли приток ОЖ к печкам, может это помпа не работает как надо?

    Делов на 5 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всех с праздниками!

    Поделюсь опытом, мож кому время сэкономит.

    Перестали греть печки, а мож и сразу не работали (Сурф у меня недавно, с осени)), но поскольку машина в семье вторая езжу не каждый день, поэтому события растянуты во времени)).

    Почитал форум, решил, что виной воздушная пробка (перед этим поставил ГБО, систему охлаждения разбирали, возможно попал воздух). Как только я ее ни изгонял)), ставил в гору, доливал в горловину радиатора, на заглушенном двиге и на ХХ, ставил на спуск, отсоединял патрубки  доливал в печку, не помогло, печки не греют, патрубки до печки горячие.

    "Скурил" все что написано по этому поводу на форумах и  решил, что засорился радиатор печки. Больше всего понравился чей-то отчет как прочистить радиатор печки с помощью воздушного компрессора, решил сделать так же, благо выходные и оттепель в -5 (гаража нет, машина стоит во дворе)  

    Отсоединил патрубки печки, проверил краник печки (работает, чистый), примастырил компрессор, на выходе пристроил бутылку для слива ОЖ,, включаю компрессор, никакого г..на, немножко ОЖ и воздух,отсоединил компрессор,  ртом дуется свободно, закрыл краник передней, открыл краник задней, то же самое...

    Значит проблем не в печках, они чистые, следующий в цепи редуктор ГБР, пересоединил, дуется.. в общем дошел до радиатора.. от радиатора до выхода печки свободно продувается ртом.

    Соединил всю систему, вход в печку вывел в бутылку и задел двиг.....минуты через три из патрубка в бутылку потекла тонкая, толщиной со спичку,  струйка антифриза.....

     

    В общем, у кого не греет печка и проблема еще не решена, перед тем как разбирать пол машины, проверьте, а есть ли приток ОЖ к печкам, может это помпа не работает как надо?

    Делов на 5 минут

    У меня на сером сурфе было (до того как в разбор пустил) - забился вусмерть тройник на заднюю печку, один, из-за этого и не грела, как прочистил, так ташкент был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

     А я всеж помпу поставил дополнительную. Задняя печка огонь. Переднюю колхозил от крайслера(за неимением бу, а новая не по карману). Все почистил,помыл ,продул.  Дето пробка сидела, так я ее тож долго выгонял и патрубки горячие были. На холостых стоишь, чуть-чуть теплый дул. Газу дашь, - кипяток из диффузоров. В общем надоело и поставил фольцевскую помпу, через магнитную муфту. Теперь в любом виде кипяток :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Вообщем добрался я до радиатора кондиционера, думал самый умный, и хотел подсоединить на штатные трубки не смотря на толщину, но не учел что в радиаторе отверстие с иголку для распыления фриона. Просверлил его, но всё же остановился на том что переходник сделать будет проще , можно еще трубку вставить таким же размером как толстая( не мерил ее просто пока) . Вообщем будет день, и будет пища. Мой аппанент прав во всем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    , отрезал я трубку с радиатора , которая толще, и припаял на место тонкой, перед этим рассверлив отверстие в пластинках радиатора кондиционера, и запитал к штатной печке.все греет, и одним краном вырубает обе печки.

    post-45894-0-25452800-1422283821_thumb.j

    post-45894-0-12977300-1422283836_thumb.j

    post-45894-0-38463800-1422283855_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Корпус подрезать пришлось под эти шланги, но оно того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    У тебя блок испарителя другой, чем у меня. Отсюда и наши взаимные непонятки  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    У тебя блок испарителя другой, чем у меня. Отсюда и наши взаимные непонятки  :buzz:

    я твой не видел тоже) у меня одна трубка тонкая так же была, я ее заменил. Фото есть твоего испарителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Чуть позже сделаю, только до дома добрался. Если вкартце - у меня 2 трубки раздельно на испарителе, а у тебя через общую план-шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Чуть позже сделаю, только до дома добрался. Если вкартце - у меня 2 трубки раздельно на испарителе, а у тебя через общую план-шайбу.

    так понятней, у тебя сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну фиг знает, мне паять ничего не пришлось ;) Только штуцера точнуть ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ну фиг знает, мне паять ничего не пришлось ;) Только штуцера точнуть ))))

    мне паять быстрее было и дешевле, рассверлил дрелью, болгаркой отрезал, затраты 200 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А там сталь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    А там сталь?

    алюминий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, у меня аргон только на атомке, а туда хрен пронесешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    По электрической части печки может кто подсказать? Пытаюсь разобраться с разпиновкой фишки регулятора переднего вентилятора, в русскоязычном руководстве вот что пишут:

    0685d5f93a26fbfed08275a39817b538-full.pn

    Но я не вижу там 9го контакта =D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    всё намного интереснее ..некоторых пинов вообще нет. есть (см.фото, нумерация не соответствует схеме выше) два широких, первый тонкий и два последних тонких. т.е. соврешенно точно задействовано 5 контактов. Вскрыл сам переключатель -там дорожка медная от одного широкого пина до второго непрерывная о__О

    если закоротить 1 и 6 контакты -дует средне так, но если закоротить 1-6-8 то вентилятор начинает работать в полную силу и эта пепемычка начинает дико нагреваться! Нормально ли это? Просто поставить другой регулятор и забить или разобраться в вопросе? (За зиму сменил два регулятора -первый с самого начала плохо работал, второй очень быстро начал работать как и первый и сдается мне что я уже купил подплавленный регулятор ..не знал сразу где посмотреть) или это мне в другую тему?

    dd1b8092f4e4.jpg

    Изменено пользователем бато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Я поставил еще пару экспериментов :D

    Смотрю нумерацию контактов с фото выше

    Замыкаем 6-8-4-5 -ничего ,..

    Подключаем к ним еще 1 (т.е. 1-4-5-6-8 замкнуты) - вентилятор дует в полную силу и греется перемычка в середине

    Отключаем 6 или 8 контакт (это соединения 1-4-5-6или8 ) - средняя сила вентилятора и перемычка не нагревается .... на что влияют 4 и 5 пока не понял вроде так же средняя сила дутья при замыкании 6 и 4или5

    должна быть еще одна средняя мощность дутья, может я ее поймал, но разницы не почувствовал ... т.е. ЛОУ-М1-М2-HI

    И эта штука работает точно не по сопротивлению ..только переключением контактов...и если нагрев перемычки ,считай регулятора это нормально, то горят контакты из-за плохого контакта контактов. :D. Я использовал, кстати, перемычку из фехрали или нихрома ..в общем тугоплавкого материала ... поезжу пока на замкнутых всех контактах...вроде работает, заодно прослежу за нагревом, будут ли нагреваться провода, которые идут к фишке

    Кстати, не рабочие комбинации:

    6-8

    6-8-4-5

    8или6-4-5

    а вот 8или6-4или5 возможно работает ..забыл

    Изменено пользователем бато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    а ток на этом регуляторе никто не измерял? сегодня попробую измерить ..  хулиж оно так греется :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.