Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    добавлю свои 5 копеек 

     

    давно ни чего не писал ( меняю кузов на раннере - отчет тоже будет ) пока он разобран решил починить печку 

    мой радиатор = "плохой" хотя грел на ура ! поток воздуха был слабый и подтекал немного , 

     

     

    достался мне радиатор печки от сюрфа-не дорого. (ка бы он не подходит в печку раннера) по причине "зеркальности" трубок, и размера самого радиатора 

     

    радиатор с контрактной  машины - состояние норм решил я его переделать ...

     

    мой радиатор с распаянными трубками ( проблема: соты все гнутые - греет хорошо но поток слабый ,периодический запах испаряющегося антифриза при нагреве) - кроче решил поменять ( тем более пока все разобрано) 

    133500230.jpg

     

    вот различия радиаторов раннера и сюрфа  

    133500233.jpg

     

    перепаять трубки = делов на 10 минут  . 

    фен + тонкая насадка

    133500234.jpg

     

    133500236.jpg

     

    после отпайки трубок увидел что некоторые трубки - подзабиты ... как оказалось в последствии что совсем нет 

    но на этой стадии процесса я этого не знал , и решил вскрыть нижнюю банку и " про шомполить" радиатор ( что б вдруг не пришлось  возвращаться к началу темы - когда наступят морозы )

     

    распаивать банку  - феном и сжатым воздухом ... (олово отсосного паяльника у меня нет да он мне и не нужен ) 

    - грею феном минуту - тутже продуваю = и все олово на некотором участке просто улетает  

     

    133500237.jpg

     

    ванночка  для олова после этого оказывается пуста 

    133500238.jpg

     

    потом просто прогреваю крышку радиатора (феном без насадки) , и аккуратно поддеваю отверткой ...

    133500240.jpg

     

    133500241.jpg

     

    133500239.jpg

     

    далее делаю шомпол из ножовочного полотна ( прочищаю всего лишь одну трубку из всех )  и запаиваю крышку радиатора на место обычным электротехническим оловом и тем же феном , трубки припаять еще проще чем крышку ...

     

    в итоге получаем 

    133500242.jpg

     

    133500243.jpg

     

    осталось только уплотнить фот этот зазор 

     

    133500244.jpg

     

    для этого приобрел в строй-магазине изолоновую трубку ( утеплитель трубопроводов)

     

    собственно все - дальше только собирать и ждать похолодания ....

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А я вот сейчас заморочился с установкой печки заднего ряда (которая между передними креслами на сурфе) на хайлюкс.

     

    Собственно, особых сложностей нет: нужен штатный кронштейн от сурфа и прорезать дырку под патрубки в днище, так как патрубки выходят под днище.

     

    Дальше надо думать: толи жесткие трубки пускать, толи просто шланги. Пока планирую кинуть просто шланги в теплоизолирующих гофрах. Ну а дальше все просто, тройники, хомуты.

     

    ЗЫ Обмороженных на северах намного больше, чем ошпаренных )))))

    Изменено пользователем Geo4ert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Плохо стала греть передняя печка. Оказалось, слетела тяга заслонки, которая перекрывает проход воздуха мимо радиатора печки. Там три заслонки, работают от одного тросика синхронно, две открывают/перекрывают проход воздуха мимо радиатора, третья в это время прекрывает/направляет воздух на радиатор. Не действовала одна из первых двух. Т.е. часть воздуха (в режиме нагрева) шла через радиатор, а часть мимо него. Вот и получался слабый нагрев. 

    Теперь печка снова греет, даже до того как стрелка показометра с нуля уйдёт ;)

     

    Назар, ещё раз спасибо за подробную и грамотную инструкцию.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Плохо стала греть передняя печка. Оказалось, слетела тяга заслонки, которая перекрывает проход воздуха мимо радиатора печки. Там три заслонки, работают от одного тросика синхронно, две открывают/перекрывают проход воздуха мимо радиатора, третья в это время прекрывает/направляет воздух на радиатор. Не действовала одна из первых двух. Т.е. часть воздуха (в режиме нагрева) шла через радиатор, а часть мимо него. Вот и получался слабый нагрев. 

    Теперь печка снова греет, даже до того как стрелка показометра с нуля уйдёт ;)

     

    Назар, ещё раз спасибо за подробную и грамотную инструкцию.

    Рад помочь! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет тоже на пикапе выкинул кондей вместо него хочу найти полноценный радиатор печки наверное от европейки они хорошо греют все у меня одной печки не хватает вначале хотел через кондер пустить но там сечения маленькие проходной способности нету в системе как пробка будет а так закольцевать две печки должно шикарно получиться может так ктото делал чтобы не искать какой радиатор кроме кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Не будет там затыка. Сними испаритель и увидишь, что все нормально - в салоне на тонкой трубке стык, после которого дальше толстая идет.

    У меня так, -50 при заборе с улицы в кабине тепло )))

    И еще момент. Может у тебя радиатор печки снаружи забит пылью, а изнутри шламом?

    Изменено пользователем Geo4ert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет вчера разобрал все чисто но на испарителе кондея мусора и грязи как войлок в палец толщиной снял его без него собрал дует хорошо нотепла мало идет зимой не хватит надо ставить второй радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    дует хорошо нотепла мало идет зимой не хватит надо ставить второй радиатор

    Да, без 2ой печки в Сюрфе было бы холодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Да, без 2ой печки в Сюрфе было бы холодно.

    Прошу прощения - перепутал. А сказать хотел - 

    Sasham

    У нас, конечно, -50 не было пока, но при -30 штатные печки вполне обеспечивали езду без куртки. Краник нормально открывает? Заслонка? или прошомполить печку ннада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет печку не распаявал но с виду как новая краник открывает нормально подул туда через печку проходит отлично просто одной печки наверное не хватает минус 18 20 стекла не мерзнут но в салоне прохладно уплотнители дверей хорошие щелей нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    привет печку не распаявал но с виду как новая краник открывает нормально подул туда через печку проходит отлично просто одной печки наверное не хватает минус 18 20 стекла не мерзнут но в салоне прохладно уплотнители дверей хорошие щелей нету

    При -30 одна (передняя) печка хорошо прогревает салон. Надо неисправность искать. Может, как у меня, одна из заслонок не действует (см. здесь пост №463)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    подул туда через печку проходит отлично

    Эт не проверка :stop: , воздух будет отлично проходить! А вот охлаждайка будет упираться, т.к. у нее плотность намного выше, чем у воздуха. Машина-то какого года? В аватарке не заполнено. Печки со времненм забиваются. Мож и на воде кто ездил, мало ли...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет если на этой неделе время будет опять все разберу и проверю машина 91 года я на ней второй хозяин в россии машина была с якутии п нерюнги наврядли она на воде там ездила там же мороз круглый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Эт, конечно, слава Богу, что не было воды. И моей машине до меня везло, вроде, на хозяев. Однако печку пришлось чистить шомполом. Пробовал и колой, и спрайтом - фигня это для долговременных засоров, ИМХО. Читал тему с начала? Еле вспомнил - ТРИЛОН-Б упоминали, для промывки систем пароснабжения. Вдруг сможешь достать - обойдешься без распайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет с печкой вопрос решился очень просто у меня стоит подогрев мотора электрический ставил сам стал трогать шлаеги на подогреве шланг должен быть еле теплый а до него не дотронишься наверное в самом подогреве полетел клапан разрезал шланг поставил в него кран со штуцерами закрыл и все ташкент когда надо будет подогревать мотор тупо открою кран главное не забыть открыть его вот так и промывать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Добрый день!

    Нашлось немного времени решил описать что я сделал с печкой.

    Стал разбирать не потому что она не работала, тепло ж еще, а потому что хотел разобраться с колхозом проводки, и начал снимать передние элементы панели, но так увлекся что не смог оторваться. Шутка. Очень много грязи, а я ее не люблю, даже где-то там далеко :))) В результате получилось вот что.

     

    post-32891-0-29992800-1444481161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Плюс ворох грязных панелей :)


    +

    post-32891-0-05053600-1444481287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    И еще :)

    post-32891-0-49825800-1444481410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Да, но печку решил (сам не знаю почему не трогать).

    На второй день проснулся снова посмотрел на это и решил снимать все! Все равно ОЖ менять.

     

    post-32891-0-13322200-1444481532_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Радиатор


    Еще часть


    И еще

    post-32891-0-60772100-1444481639_thumb.jpg

    post-32891-0-76166100-1444481682_thumb.jpg

    post-32891-0-03003200-1444481728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.