Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Появились глюки какие-то с печкой для задних пассажиров. При включении вентилятора идет горячий воздух, после пары минут работы, заметно прохладнее, скажем так - "рука не мерзнет". Горячим начинает дуть постоянно только после получаса работы двигателя. Если вентилятор не включать оба патрубка вход и выход горячие. Такое впечатление, что быстро выстуживается.

    В сентябре менял основной радиатор. Заметил глюк сразу после замены, списал все на пробку воздушную, в октябре много было межгорода, все заработало, успокоился. Сейчас снова долго нагревается.

    Варианта в голове два, трубки полузабитые, но почему после получаса все нормально, завоздушивает в районе задней печки, но ОЖ не убывает, за два месяца уровень на месте.

    Может кто с таким сталкивался. Буду благодарен за умные мысли.

     

    P.S. с передней печкой все в порядке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    21 час назад, techmicha сказал:

    но почему после получаса все нормально

    После получаса в машине уже тепло и радиатор не успевает охладиться воздухом из салона - домысел, не претендую на умную мысль, чисто логика.

    Все домыслы ведут к забитости магистрали (отводы в тройниках на заднюю печку тоже) и/или радиатора. Преценденты забитых в хлам трубок здесь были, люди меняли на металлопластик. Сам со стальных патрубков малого круга каустической содой и током добывал плотную ржу до 1мм (внутри на стенках), механически было невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    20 часов назад, RomaS сказал:

    Все домыслы ведут к забитости магистрали (отводы в тройниках на заднюю печку тоже)

    Так и есть, был засор обратки на тройнике под капотом. Небольшой налет на отводе, почистил. Видимо этого было достаточно, сейчас дует значительно теплее, воздух из системы выйдет посмотрим, что получится.

    Попутно прогнал ОЖ в через печку, грязи особой нет, небольшое количество взвеси вылилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Так и есть, был засор обратки на тройнике под капотом. Небольшой налет на отводе, почистил. Видимо этого было достаточно, сейчас дует значительно теплее, воздух из системы выйдет посмотрим, что получится.

    Попутно прогнал ОЖ в через печку, грязи особой нет, небольшое количество взвеси вылилось.

    Если есть взвесь, она там соберется опять. Фильтр на вход и мониторить. Как похолодало, почистил от трэша и катайся дальше. Сейчас в ЛМ есть фильтра сетчатые 120 - 300 микронные, стальные, на ГВС. Не сильно габаритные, около 1000р цена вопроса. Им вполне можно обойтись. 

    Типа такого - для понимания принципа. В магистраль ставится через переходные штуцера.

    15388319.jpg

    Вентиль и манометр снять можно, поставить заглушку. Принцип понятен думаю. Это если надо на самом деле. Ну или промывать радиатор периодически, но фильтр проще. Не буду дальше развивать тему, постил уже это тут раз 30. Да если есть доп помпа, то ставить ПЕРЕД помпой. Газельваген помпа схавает треш, а вот и другие типа Боша - не факт..

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Если есть взвесь, она там соберется опять.

     

    3 часа назад, techmicha сказал:

    Небольшой налет на отводе, почистил

    Взвесь забивает соты радиаторов, а налет уменьшает проходное сечение в стальных трубках.

    Каждой проблеме нужна своя таблетка: взвесь фильтром, налет трилоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Может подскажет кто на 1fz-fe в каком положении при полностью открытом кране печки положение заслонки под капотом, полностью параллельно полу или немного под углом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 23.11.2018 в 11:41, techmicha сказал:

    ...воздух из системы выйдет...

    Все греет отлично. В салоне тепло.

     

    В 23.11.2018 в 13:43, Bratok_xxl сказал:

    Если есть взвесь, она там соберется опять.

    Согласен, все это там перемещается по системе, но на зиму - ни каких экспериментов с ОЖ не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    14 часов назад, techmicha сказал:

    но на зиму - ни каких экспериментов с ОЖ не хочу.

    Датышто! зимой все самое интересное! Снег зашиворот, хандроз суставов, сопли до подбородка и мерзлые булки еще несколько часов дома, пока соседи сидят дома перед черным ящиком для идиотов (с) Задорнов, чешут Яй..  и смотрят совего Пу... А на утро ты едешь в теплом салоне и чешешь от того что вспотели, а окружающие чешут чтобы руки согреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    16 часов назад, techmicha сказал:

    Все греет отлично. В салоне тепло.

     

    Согласен, все это там перемещается по системе, но на зиму - ни каких экспериментов с ОЖ не хочу.

    Это не эксперимент. Это превентивная мера. Перед выходными свой фильтр почистил, подсобралось дерьма после ремонта. Греет лучше намного. Фото не буду постить. Смысла нет уже =) И так наверное всем надоела эта тема. Я на драйве как то хотел собрать все в кучу, систематизировать, фильтры с промывочной машиной и тд и тп... Пока некогда, да и наверное , не интересно уже. Как пойдет, может осилю. Спрашивают постоянно - приходиться ссылки давать.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    С наступающим всех!

    Поделитесь опытом: можно ли снять блок вентилятора основной печки без снятия панели? на трассе продувает холодным воздухом в ноги пасажира аш у самого ляшка правая мерзнет, в городе по пробкам таких неприятностей не ощущается. Хочется реально фуфайку под панель затолкать.

    Руку под блок подносишь слегка сифонит из бокового клапана рециркуляции, но не на столько чтоб в харю веело холодом, а оно присутствует. Грешу на стык корпуса и отсека дворников над переборкой, а для этого снимать блок. Панель снимал, один раз, часов 12 на замену радиатора потребовалось с колхозом нового радиатора от GW (времянка на ремонт родного), понимаю что времени потребуется меньше тк печку не снимать, ставить воздуховоды утомительно особенно над ручником саморез в трубу крутить - час убил.

    Можно, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, RomaS сказал:

    Можно, не?

    попозже разъясню тему..:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Оч жду, к концу недели холодает.

    :buzz:

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Снять может и снимешь а вот обратно нормально не поставишь- сединение с блоком заслонок. Я менял ветилятор снимал отдельно а вот ставил все вместе с печкой предварительно соединив с блоком печки с заслонками. Верхнюю панель снимать ненадо по моему. Точно не помню но вроде так добираешся до болтов крепления в моторном щите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 минуту назад, serg975 сказал:

    Снять может и снимешь а вот обратно нормально не поставишь- сединение с блоком заслонок. Я менял ветилятор снимал отдельно а вот ставил все вместе с печкой предварительно соединив с блоком печки с заслонками. Верхнюю панель снимать ненадо по моему. Точно не помню но вроде так добираешся до болтов крепления в моторном щите

     Воздуховод легко снимается, который между блоком вентилятора и самой печки с радиатором и заслонками. печку трогать нет нужды. интересует дуберусь ли я до крепежа корпуса вентилятора не снимая панель (торпеду). Есть крепеж корпуса вентилятора в моторном щите или в отсеке дворников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Снимай бардачок и с фонарем под панель там с трудом но доступно,рукой точно нащупашь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    В каталоге смотрю:

    https://toyota-europe.epcdata.ru/hilux/ln130l/6345/electric/8712/?full

    совсем не то пальто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Снимать весь блок. верхнее крепление на памяти одно, может быть еще ближе к борту, совмещается с креплением блока радиатора,внизу под ковром крепление блока вентилятора и радиатора кондишена ,сбоку у борта крепление блока вентилятора Всего пока три крепления получается

     

    Да кстати, торпеда крепится к одному из верхних болтов ДО блоков печки и кондишена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    @RomaS Снимал вентилятор вместе с заслонками когда кузов варил в районе моторного щита: снять/поставить вопрос часа времени или около того. Просто снять панель с бардачком, потом центральный воздуховод и дальше ключом на 10 всё снимается. Отверстие для входа воздуха в вентилятор видно отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Просто надо туда залезть....

    ТАм еще эти совместные крепления с 

    блоком кондишена верх и низ надо смотреть что вперед на болтах стоит.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, RomaS сказал:

    ...интересует дуберусь ли я до крепежа корпуса вентилятора не снимая панель (торпеду)..

    Да.

    2 часа назад, serg975 сказал:

    ...обратно нормально не поставишь...

    Все отлично ставится раздельно.

    2 часа назад, serg975 сказал:

    ...ставил все вместе с печкой предварительно соединив с блоком печки с заслонками...

    Нет такой необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.