Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    Я вот думаю,если убрать блок кондея (у кого он снят) и вместо него смудрить переходник поменьше,то увеличится поток воздуха и уменьшится шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я вот думаю,если убрать блок кондея (у кого он снят) и вместо него смудрить переходник поменьше,то увеличится поток воздуха и уменьшится шум.

    Не шум не уменьшиться, поток усилиться точно... Переходники есть заводские, под левый руль полно, а под правый с пикапа без кондея , потому как Сурфы в 99% случаев с кондеем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Всем привет.

    Ребята подскажите, какой диаметр трубок на задней печке? И какая длинна получается из подкапотного пространства до самой печки? Думаю заменить трассу полностью на медные трубки, вместо шлангов.

    :thank:

    Изменено пользователем Uzer-auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    87211-89114-этот патрубок?? если блок радиатора кондея вытащить и без него..

    -или кто может-номерок киньте плизз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Всем привет.

    Ребята подскажите, какой диаметр трубок на задней печке? И какая длинна получается из подкапотного пространства до самой печки? Думаю заменить трассу полностью на медные трубки, вместо шлангов.

    :thank:

    сами трубки 8-10мм, но при входе в печку, та где переход на шланг, расширяются на 12-14 мм, точных размеров нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    сами трубки 8-10мм, но при входе в печку, та где переход на шланг, расширяются на 12-14 мм, точных размеров нет...

    Спасибо. NazareT, если поставить трубку 12мм по всей длине, под капотом они же соединяются с блоком шлангами? Возможно ли это? И какой длины должна быть трубка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня валялись где то если не выкинул на вскидку метра полтора, соединение - шлангами везде и под капотом, и под брюхом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: prado 95

    Друзья, ПОМОГИТЕ советом!!!

    Все тоже самое, поменял двигатель (Прадо, 95куз., 1КЗ), печка стала еле греть, почистел радиатор печки (снимал, распаиваили, шомповали, спаивали). Стало работать лучше, но всеравно как-то не так. ОЧЕНЬ много времени проходит, когда начинает дуть горячий воздуж (т.е. двигатель прогрелся, и только почти через час непрерывной работы двигателя начинает дуть горячий воздух). Т.е. такое ощущение, что каждый раз печка воздушивается (но антифрис уровень держит, визуально все патрубки к печке сухие). и еще заметил - после того как глушу, слышно какбуд-то что-то где-то капает, но где не пойму, под машиной все сухо, все жидкости на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Друзья, ПОМОГИТЕ советом!!!

    Все тоже самое, поменял двигатель (Прадо, 95куз., 1КЗ), печка стала еле греть, почистел радиатор печки (снимал, распаиваили, шомповали, спаивали). Стало работать лучше, но всеравно как-то не так. ОЧЕНЬ много времени проходит, когда начинает дуть горячий воздуж (т.е. двигатель прогрелся, и только почти через час непрерывной работы двигателя начинает дуть горячий воздух). Т.е. такое ощущение, что каждый раз печка воздушивается (но антифрис уровень держит, визуально все патрубки к печке сухие). и еще заметил - после того как глушу, слышно какбуд-то что-то где-то капает, но где не пойму, под машиной все сухо, все жидкости на уровне.

    Слышно на улице или в салоне? Если на улице - то это масло в поддон стекает - это нормально...

    Если в салоне - то воздух в системе охлаждения гуляет...

    Система чистая была - блок, помпа ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Ребята, подскажите, если слышно как гуляет воздух по системе, как его выгнать и опресовать систему?

    При этом печка основная работает,но слышно как под торпедой что то булькает при нажатии на газ, а задняя печка не работает совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поменять пробку радиатора и налить полный расширительный. при исправной системе - все придет в норму при нагреве и остывании за 1 раз. Еще ставят машину мордой вверх и тонкой струйкой заполняют систему.ю потом на хх доливают до верха, но я иду по первому пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Спасибо!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: prado 95

    Слышно на улице или в салоне? Если на улице - то это масло в поддон стекает - это нормально...

    Если в салоне - то воздух в системе охлаждения гуляет...

    Система чистая была - блок, помпа ???

    система, в принципе, сейчас чистая (после того как почистил), все розовенькое, ржавчины не видно.

    помпа тоже в порядке. "..Блок??" - не понимаю.

    я тоже склоняюсь к воздуху в системе. Но вроде морду подымал, пузыри с горла либо не идут, либо совсем мало. Причем самое интересное - в машине ташкент, печка работает, но цуко спустя минимум ПОЛЧАСА, после того как двигатель набирает рабочую температуру. Ну не может же она, каждый раз завоздушиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    термостат не пробовали менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: prado 95

    термостат не пробовали менять?

    термостат менял дважды (разные температурные режимы, щас на память не скажу). Двигатель прогревается и впрогревается впринципе нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Отправлено 05 Февраль 2012 - 20:28

    aleksei-pevek (04 Февраль 2012 - 23:54) писал:

    Я вот думаю,если убрать блок кондея (у кого он снят) и вместо него смудрить переходник поменьше,то увеличится поток воздуха и уменьшится шум.

    Не шум не уменьшиться, поток усилиться точно... Переходники есть заводские, под левый руль полно, а под правый с пикапа без кондея , потому как Сурфы в 99% случаев с кондеем...

    -не смог менеджер мне сегодня этот патрубок найти-подскажите плизз номер правильный-чтоб вынуть блок радиатора кондея и взамен его внедрить патрубок :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    -не смог менеджер мне сегодня этот патрубок найти-подскажите плизз номер правильный-чтоб вынуть блок радиатора кондея и взамен его внедрить патрубок :thank:

    У тебя сурф или раннер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сурф 130 92г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Подумаем вместе.

    Печка начинает теплым дуть с первого деления датчика температуры, по мере прогрева становиться теплее, но "не Африка".

    Даже после продолжительного движения по трассе. Ситуация сильно меняется, например, на обгоне, т.е. когда на третьей, тысяч до 4 и достаточно долго. Печка начинает жарить и это не проходит после дальнейшего движения читай остывания. Помпа или термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.