Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
  • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
17 минут назад, Andru714 сказал:

На дастерах электрический фен дополнительный, на каких-то фольцах сборка свечей накала. Это вроде бы не общая тема с заменой радиатора.

Даже недогретый двигатель способен поделится теплом, достаточно обеспечить циркуляцию ОЖ и сберечь тепло воздуха при его переносе по воздуховодам.

И к слову о краникее на 130-м, проходной диаметр 11,5мм, как с этим жить!?

Я на своём не измерял, но похоже, что тоже не больше 12мм

image.png.cfdd240d84805cec7e62a3a4329a3cba.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, PRADO 95, 33"
10 минут назад, Andru714 сказал:

И к слову о краникее на 130-м, проходной диаметр 11,5мм, как с этим жить!?

У меня изначально был 2LTE со второй салонной печкой, вообще ни каких проблем с теплом в салоне, да на холостых в -40 за бортом машина просто замерзала за 10-20 минут, но в тоже время при движении, даже при -50 через час езды в салоне можно можно было ехать в майке и сланцах. Собственно передвигаясь на машине каждый день в любую погоду, я вообще не испытывал потребности в зимних вещах, летние кросовки, джынсы и осенняя ветровка поверх рубашки, этого более чем достаточно.

Потом появился 1KZT тоже со второй салонной печкой, ни какой разницы с 2LTE не заметил, точно так же все в кайф.

А вот с 3YEY были проблемы, на нем не было второй печки и не смотря на вполне комфортный климат спереди, на задних сидениях ездить было очень не уютно. Спереди ты потеешь в кофте и летних кросовках, а на заднем сидении людям прохладно в зимних пуховиках, а ноги в зимних ботинках вообще подмерзают. Проблему решил установкой второй печки, поставил и забыл, теперь там тоже все вполне замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

На вторую печку родные трубки купил или колхозил из медных/металопластиковых? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
3 часа назад, Renegat сказал:

На вторую печку родные трубки купил или колхозил из медных/металопластиковых? 

Это надо прям с жиру беситься что бы две трубки за те суммы покупать:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
15 минут назад, олег71 сказал:

Это надо прям с жиру беситься что бы две трубки за те суммы покупать:dead:

1000р пара 30 летних трубок, 500р довезти до транспортной. Ну и 1000р возьмёт транспортная 

Или ты про новые 

87248-89134? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Toyota

87248-89130

Трубка отопителя салона 

181 065 ₽:think: Я конечно про новые, б/у нормальные не встречал. А медные 10 мм в любой сантехнике:party:

Изменено пользователем олег71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
34 минуты назад, олег71 сказал:

Toyota

87248-89130

Трубка отопителя салона 

181 065 ₽:think: Я конечно про новые, б/у нормальные не встречал. А медные 10 мм в любой сантехнике:party:

Вот тоже меня этот момент смущает. 30 лет непонятно какая жижа в этих трубках циркулировала и каким реагентам подвергалась снаружи. И сколько прослужит ещё после установки. На счёт 10мм трубки тоже есть сомнения. По -моему там 14мм минимум. 10 мм это только на аппендиксах-тройниках. 

Кстати, а на сейфах есть вторая печурка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
1 час назад, Renegat сказал:

Вот тоже меня этот момент смущает. 30 лет непонятно какая жижа в этих трубках циркулировала и каким реагентам подвергалась снаружи. И сколько прослужит ещё после установки. На счёт 10мм трубки тоже есть сомнения. По -моему там 14мм минимум. 10 мм это только на аппендиксах-тройниках. 

Кстати, а на сейфах есть вторая печурка? 

Про сюрфы, думаю что да. Про трубки, б/у смотрел, в столице была разборка здоровенная. В местах касания все были на пределе, 

 про 10 мм, не сомневайся. Уже лет 15 все работает. Единственное с чем сейчас бы заморочился это окончание , там где выход к печке, именно припаял бы медные с диаметром как на печке. У меня собрано на переходниках через куски силикона.вопросов нет, но лишних 4 соединения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: UZN130 1UZ-FE
2 часа назад, Renegat сказал:

На счёт 10мм трубки тоже есть сомнения. По -моему там 14мм минимум.

Трубки и в правду десять миллиметров, только возле самой печки напаяны редьюсеры до 14-16 мм.

2 часа назад, Renegat сказал:

10 мм это только на аппендиксах-тройниках. 

На 3мяу тройников нет, только оводы по десять миллиметров от основных трубок на 16ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
2 часа назад, Sway сказал:

 

На 3мяу тройников нет, только оводы по десять миллиметров от основных трубок на 16ть.

А я наивный думал, что это тройники! ? А это оводы ?

 

IMG_2025_02_12_18_55_06_959257088774976370756.jpg

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, PRADO 95, 33"
21 час назад, Renegat сказал:

На вторую печку родные трубки купил или колхозил из медных/металопластиковых? 

Купил со Владика б/у родные, вместе с печкой и бардачком (его тоже нужно менять), полным комплектом, вышло что то около 7000 рублей все вместе. Состояние у них было близкое к идеальному. А так да, можно и медные пробросить, там не сложно по сути, все точки крепления на кузове есть, при чем с обоих сторон (на KZ трубки идут по левой стороне тоннеля, а на 2LTE по правой) на 3Y их вообще не было, но точки крепления на кузове с обеих сторон присутствовали.

И заводских 10мм диаметра хватает за глаза, смысла делать их толще нет ни какого. Если задняя печка чистая и все исправно работает, то руку возле сопел прям обжигает, долго не подержишь. Если ехать далеко, то дети у меня на задних сидениях в любую погоду разуваются, что бы ноги не сварились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Печурка задняя уж лет 7 стоит. Всё дело в эти трубки уперлось. Не хочется колхоза. Максимум аутентичности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зея, Амурская обл.
  • Машина: Surf 130 02.1991
25 минут назад, Renegat сказал:

Печурка задняя уж лет 7 стоит. Всё дело в эти трубки уперлось. Не хочется колхоза. Максимум аутентичности

А что не так с трубками?

У меня вот сам радиатор забивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
20 минут назад, tolkach сказал:

А что не так с трубками? 

Их нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
1 час назад, Renegat сказал:

Их нету

https://ozon.ru/t/Ywa8M3O

У меня стоИт такая. Уже 10лет :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
15 часов назад, Renegat сказал:

Их нету

А шланги постваить что мешает ? у меня лет много назад сгнили я поставил и как слон доволен - всё греет , сзади тепло, но конечно вопрос религии.

К сожалению фото не осталось 

Вопрос религии не обсуждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
12 часов назад, Ribak сказал:

А шланги постваить что мешает ?

у меня  тоже шланги - проблем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Они же с низу как подтяжки провисшие болтаются, первая ветка и привет и печке и тройнику под капотом. Стремный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
1 час назад, олег71 сказал:

Они же с низу как подтяжки провисшие болтаются,

Когда у слесорей руки в жепе

1 час назад, олег71 сказал:

первая ветка и привет и печке и тройнику под капотом. Стремный вариант. 

Не забуду спецально для тебя сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
1 час назад, Ribak сказал:

Когда у слесорей руки в жепе

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.