Перейти к публикации
Андрей Новиков

Перейти с вылета -40 на -15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Купил 79-ку с дисками с вылетом -40 (судя по картинке, этими: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1197), на неровностях асфальта машину ощутимо уводит с траектории. Да и судя по форуму лучше использовать диски с вылетом -15-20. Вопрос: если перейти на такие диски, не начнёт ли цеплять стоящая сейчас резина 33x12,5?

    Есть ли спрос на диски -40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    -40 это не тот вылет который влияет на курсовую устойчивость, если машину уводит смотри рулевую. Раз у тебя 33 резина значит машина хоть немного поднята и для лучшей устойчивости при кренах наоборот все стараются увеличить ширину колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Что имеется ввиду под неровностями? Если это колейность на асфальтовых дорогах, то виноваты в первую очередь широкие 12.5 колеса. Перейдешь на более узкие и забудешь про колейность. Цеплять на -20 не должна, может, немного за клюшки при вывернутом руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Угу, колейность. Что-то 33х11.5 вроде не бывает, 33х10.5 как-то узковаты, а 32х11.5 не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Лично я в выходные купил 33х10.5 и сейчас продаю 33х12.5 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня 33х12,5 вылет -35. Никакого дискомфорта нет, едет почти как по рельсам. До этого стояли диски с нулевым вылетом, ехала так же только цеплялась резина за клюшки при повороте руля. После покупки заменил только сайлент-блоки в панаре с небольшой ее доработкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Ясно, значит буду смотреть резинки в подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    33х12.5 при ет-15 будет цеплять за клюшки гарантированно

    а курсовая это резинки панара либо черезмерный лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.