Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Сергей,здравствуйте интересует голова 3L цена,страна производитель,если голова пустая так же интересуют клапана 

    Привет, головка в наличии Тайвань новая голая 14000 руб, заряженная новая Тайвань 23000 руб, прокладка ГБЦ оригинал 1800, ремень грм 1800 оригинал и 1200 оч хороший дубль ролики тоже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте еще раз, а сколько стоит? и нельзя ли купить отдельно улитку с клапаном, без картриджа?

    Турбина стоит 14500 в сборе, картридж вынимать не будем.. извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте интересуют форсунки 6шт. в сборе на 1HD-FT

    В наличии только распылители 1700 за шт. Денсо.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Добрый день!

    Интересует цена, сроки и др. условия на картридж турбины 17021-67020.

    Привет  картридж в наличии 22700 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Добрый день. Интересует турбина на Surf 2LT-E.

    Производитель, состояние, цена.

    Турбина Тайвань новая 14500, новый оригинальный картридж 22500 в наличии... еще прокладок к нему на 1500 руб надо будет... но их же надо будет и к турбине ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Добрый день, интересует на двигатель 1HZ комплект прокладок 0411117010, комплект поршневых колец 1301117011, прокладка ГБЦ 111151701003

    Привет, ремкомплект 8500 оригинал в наличии, кольца 2500 дубль япония, прокладка гбц 2700 оригинал... Всегда рад помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Добрый день.

    Интерисуют датчики ТНВД на 1Hd-ft(lc100 td 2001г.в.).

    Привет, какие конкретно датчики вам нужны... на этом тнвд их много...

    Здравствуйте!

    Интересует головка на 2-LTE.Новая или б/У в нормальном состоянии.

     14000 руб в наличии Тайвань новая голая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте.Интересует сеточка-фильтр под клапан SPV. Наличие,цена и какой т.к можете отправить.

    Привет, все сетки в наличии... эту свою вы почистите сами... пинцетом удерживая, прокаливаете эту  "таблетку" над газом..... промываете сажу бензином... и снова на место... и ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Привет, головка в наличии Тайвань новая голая 14000 руб, заряженная новая Тайвань 23000 руб, прокладка ГБЦ оригинал 1800, ремень грм 1800 оригинал и 1200 оч хороший дубль ролики тоже есть...

    Скажите,какое качество Тайваньских головок,как они ходят,нужно ли чего подгонять (притирка клапанов)Голова идет с распред валом .По поводу прокладки эта прокладка ГБЦ первый номер ,то есть самая тонкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, прокладки всех размеров....

    ГБЦ нуждается в расконсервации, проверке притирки клапанов, полной ревизии с заменой сальника распредвала и маслосъемных колпачков на оригинал. Идет с распредвалом, клапанами , толкателями, шайбами регулировочными... ну то есть все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще раз задам вопрос.Ремкоплект  для тнвд-098010-0010-Денсо нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Турбина Тайвань новая 14500, новый оригинальный картридж 22500 в наличии... еще прокладок к нему на 1500 руб надо будет... но их же надо будет и к турбине ....

    Какое качество у Тайваня (если знаете)???, то говорят Китай на 30 тыс. км хватает, а про Тайвань я не слышал.

    Оригинальный картридж - это хорошо, но у меня ЧУГУННАЯ улитка (которая является и креплением к коллектору) с микротрещинами, подозреваю, что банальная замена картрижда к идеальному результату не приведет.

    Если в курсе, может просветите, микротрещины (обозначены только прорывом газов - черный налет) в чугунной улитке, только внутренние (2 штуки), может и одна просто с двух сторон, есть теоретическое умозаключение, что при нагреве (работе ДВС) трещины расширяясь перепускают выхлопные газы и снижают производительность турбины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Еще раз задам вопрос.Ремкоплект  для тнвд-098010-0010-Денсо нужен.

    Отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Какое качество у Тайваня (если знаете)???, то говорят Китай на 30 тыс. км хватает, а про Тайвань я не слышал.

    Оригинальный картридж - это хорошо, но у меня ЧУГУННАЯ улитка (которая является и креплением к коллектору) с микротрещинами, подозреваю, что банальная замена картрижда к идеальному результату не приведет.

    Если в курсе, может просветите, микротрещины (обозначены только прорывом газов - черный налет) в чугунной улитке, только внутренние (2 штуки), может и одна просто с двух сторон, есть теоретическое умозаключение, что при нагреве (работе ДВС) трещины расширяясь перепускают выхлопные газы и снижают производительность турбины???

    Именно так и есть трещины - замена корпуса.

    Тайвань - Китай одно и тоже... практически.

    Мы продали порядка 20-30 турбин этого производителя... пока нет претезий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    интересует 5-L мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, есть запчасти на него....

    Всегда рад помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Привет, есть запчасти на него....

    Всегда рад помочь!

    спасибо! потерялась компрессия до 10, вот дилема - ремомонт может вылится в стоимость б/у движка, вот и думаю может взять б/у целый, и его воткнуть, а тот что есть как донора использовать.

    Или на 5-L есть все и недорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Есть все , поршни, кольца... и др ... составляйте список , чего надо...

    Поршни, кольца, вкладыши, ремкомплект двс, прокладка гбц... я все проценю , узнаете сколько работы... и в путь... думаю это будет дешевле чем брать за 130  тыс 5 Л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    На 3В мотор подкачивающая помпа в ТНВД    кат.номер  22510-56040

    Что скажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На 3В мотор подкачивающая помпа в ТНВД    кат.номер  22510-56040

    Что скажете ?

    Отсутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.