Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: AresM

    ... это где-то около 10 щелчков.

    1339875[/snapback]

    по мурзилке 4-6 щелчков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
    Не понял сути вопроса, но на барабанах есть механизм самоподвода. Работает когда рычаг ручника поднимаешь/опускаешь. Или это и есть вопрос?

    1339441[/snapback]

    у меня отсутствует весь этот механизм, нужна фотка, буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    AresM,вскрывать придётся...солдатики гнутся на раз-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У меня трос ручника вытянулся до предела, тянуть уже некуда и даже в салон этот шток натяжки из ручника торчит)))))))))) как временное решение (нет возможности приобрести новый трос или просто жаба душит))) могу предложить завязать на тросе узелок. Тросик достаточно сокращается и его можно по-нормальному натягивать. НО это временное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    У меня трос ручника вытянулся до предела, тянуть уже некуда и даже в салон этот шток натяжки из ручника торчит)))))))))) как временное решение (нет возможности приобрести новый трос или просто жаба душит))) могу предложить завязать на тросе узелок. Тросик достаточно сокращается и его можно по-нормальному натягивать. НО это временное решение

    Вот узелков на тросу точно делать не надо, лучше открутить гайки на тросу у рычага и подложить туда шайбы сколько надо или кусочик трубки подобрать по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Завяжешь узелок, поставишь машину на стоянку на ручнике где нибудь под горку на оживленном шоссе и потом будешь платить за ремонт пары десятков разных машин;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что за проблемы? У меня достаточно старая машина и ручником пользуюсь всегда - растяжение троса легко компенсировалось гайкой в салоне, хотя еще и на самих рычажках есть запас регулировки! Там и без узлов все сделать можно и в сурзилке все описано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Господа! Читайте внимательно, я же написал - ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ))))

    То: ddg72

    И сколько же шайб втыкать? пока вся эта хрень в локоть не упрется?)))

    Просто говорю как было у меня - наподкладывал предыдущий хозяин так, что аж дермонтиновый кожух порвался от торчащего штифта. Вам приятно видеть такую пику в салоне? Подкладывайте...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    а на 100-ке как регулировать ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в 98 случаев из 100 трогать рег. гайку в салоне НЕ НАДО и даже вредно.

    вся фигня отвечающая за эффективность торможения и ход рычага ручника находится на заднем мосту и состоит из комплекса необходимых элементов:в барабанах

    центральная качалка-компенсатор, рычаги с ограничителями в пыльниках и возвратными пружинами, внутри барабанов сам рычаг ручника с тросиков и сектором-качалкой винтовая распорка-компенсатор износа колодок и мех-м ее вращения, стальная пластина- храповик и возвратная пружина.вся эта байда должна крутится вращаться качаться не люфтить и не стоять наизнанку(распорные планки на правом и левом колесе имеют разное направление резьбы). самая жопа начинается когда износ барабана и колодок подходит к своему предельному значению, отрегулировать ручник АВТОМАТОМ не получается приходится крутить храповики по старинке-отверткой до первого касания за барабан, но при этом безболезненное снятие барабанов становится невозможным. планку-распорку закрутить взад существенно сложнее чем раскрутить(зубья имеют такую форму,что работают только на раздвигание) а буртики на дисках на дадут сойти с колодок не поломав солдатики ,зацепы, итп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    похоже пора сменить колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Проблема аналогичная - ручник не держит, в салоне регулировка выкручена до конца, колодки заменены. На вопрос чем лечить в сервисе замахали руками - вытянулся тросик только замена тросика. Это мне одному так посоветовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    при этом безболезненное снятие барабанов становится невозможным. планку-распорку закрутить взад существенно сложнее чем раскрутить(зубья имеют такую форму,что работают только на раздвигание) а буртики на дисках на дадут сойти с колодок не поломав солдатики ,зацепы, итп.

    Двумя отвёртками легко всё крутится и в обратную сторону. В книге по ремонту процедура описана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Доброго дня всем!
    Нужна помощь коллективного разума. При замене тормозных дисков и колодок, столкнуться с проблемой что ручник работает не корректно, а именно проблема в том что левая сторона срабатывает а правая наоборот такое чувство ослабевает. Куда смотреть и что делать в этом случае?

    Как работает эта система не совсем понятно, получается при натяжке тянется одна сторона (желтым цветом), механизм зеленый был закисший его разработал, только это не помогло как он стоял в одном положении таки стоит. Правая сторона при натяжении ручника вообще ослабевает (красный цвет). 
    Заранее благодарен!

    757799702_-2.thumb.jpg.1095a8e30ab9efa108d1c9c7f945759b.jpg

    Изменено пользователем 3Hou_CeBepa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    механизм зеленый был закисший его разработал, только это не помогло как он стоял в одном положении таки стоит. Правая сторона при натяжении ручника вообще ослабевает (красный цвет). 
    Заранее благодарен!

    Снимай рычаги со щитков, они скорре всего неподвижны, их разрабатывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Снимай рычаги со щитков, они скорре всего неподвижны, их разрабатывай.

    Там все работает, даже от руки. На данный момент все работает согласно схеме, тянешь ручник и трос затягивает только левый барабан, при этом механизм не подвижен и соответственно трос с правой стороны не натягивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Рычаги под номером 46341 и втулки 46304В смотри как работают, закисли скорее всего если в них все нормально, то снимай тормозной барабан и проверяй там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Как работает у меня 

     

    ни-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    39 минут назад, 3Hou_CeBepa сказал:

    Там все работает, даже от руки. На данный момент все работает согласно схеме, тянешь ручник и трос затягивает только левый барабан, при этом механизм не подвижен и соответственно трос с правой стороны не натягивается. 

    Не может такого быть! Если все подвижные части работают, то всё должно затягиваться равномерно - это физика. Скорее всего средний шарнир, удерживающий трос, не работает штатно, возможно заклинен для движения в одну сторону. Может сам трос ручника набрал дерьма и клинит, отцепи его и проверь как трос в оболочке перемещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Короче не могу понять схему работы данный системы.

    Тут накидал как я вижу, первая схема это что бы работала, а вторая как есть...

    Без имени-3.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.