Перейти к публикации
Runner

Крузак 105 или Ниссан Патрол!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Откуда там две блокировки? У Патрулей всегда была только одна блокировка - заднего дифференциала.

    межосевой забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    межосевой забыл?

    Ну, если только парт-тайм считать блокировкой. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Не интересовался, поберёг свою психику :)

    Откуда там две блокировки? У Патрулей всегда была только одна блокировка - заднего дифференциала.

    И жёсткая блокировка межосевого.

    Там же ПАРТТАЙМ:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Как то лет 6-7 назад мне один ремонтник говорил, что ТНВД под замену стоит 7000у.е.

    Сейчас смотрю объявления о продаже патрулей и цены интереснее по сравнению с ландкрузерами, но вот в мозгу то та сумма и всплыла. :dead:

    По деньгам 61 не дороже 100-105 получается.

    Достаточно сравнить стоимость турбины у сотки.

    А ТНВД ремонтируется точно так же как и на 100-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Его недостаток - только двигатель...

    добавить нечего.. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    межосевой забыл?

    Межосевого у Патруля НЕТ и никогда не было. Нечего там блокировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А что никто про размеры-то не вспомнил??? При охренительно большом внешнем размере/виде в Патруляке места нет вообще по сравнению со 105-м! Что в салоне, что в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Межосевого у Патруля НЕТ и никогда не было. Нечего там блокировать.

    Т.е. там FullTime?^)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А что никто про размеры-то не вспомнил??? При охренительно большом внешнем размере/виде в Патруляке места нет вообще по сравнению со 105-м! Что в салоне, что в багажнике.

    Уже говорил, что 61 находится по размерам между 80-ой и 105-ым.

    Как минимум по ширине.

    И до 105-го ему очень далеко.

    Но это и плюс при езде по лесу.

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Т.е. там FullTime?^)

    Part-Time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Т.е. там FullTime?^)

    Ага:D, только очень отключаемый... если, ты, усердно настаиваешь на жесткую блокировку межосевого дифа на Патруле в РК кто против;), да никто, вот только покажи на картинке где он там в РК находится, ну в смысле дифференциал, те цепь передаёт момент на куда?... http://www.japancats...D0%B8%D0%B7%205 и это называется межосевой диф или всё-таки шестерня:). Ну чего мудрить-то, ваще не понятно:unsure:, ну на Патруля своё у Тойоты своё и всё очень работоспособно и там и там:popcorn:. Может всё проще - жестко подключается ПМ и всё:guru:. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Т.е. там FullTime?^)

    Вот при такой схеме трансмиссии дифференциал как раз есть. И он как правило блокируется. А на Патруле дифференциала нет. И блокировать там просто нечего. Передний мост подключается жёстко, без дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Передний мост подключается жёстко, без дифференциала.

    Вот и получается как бы фултайм с включонной блокировкой межосевого дифференцала.А так дифа нет и блокировки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Покупал сразу оба в 2009г , Патрол Элеганс 3.0 АКПП(фулл) и 105-ка 2005г .

    Через полгода Патрол был продан , потому , что разница между машинами в совокупности портебительских качеств, примерно такая же , как между каналом и канализацией .

    GYU1U.jpg

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А конкретнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    105-ка надежнее в разы в сравнении с Патрол 3.0 .

    А еще теплее , шумоизоляция лучше , курсовая устойчивост лучше , тормоза лучше , она шире и выше , у нее багажник больше , она МЯГЧЕ , кузов у нее "сбит" лучше , ....

    Легче сказать что хорошего у Патрола .

    У него передний редуктор живет дольше .

    Все .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    105-ка надежнее в разы в сравнении с Патрол 3.0 .

    А еще теплее , шумоизоляция лучше , курсовая устойчивост лучше , тормоза лучше , она шире и выше , у нее багажник больше , она МЯГЧЕ , кузов у нее "сбит" лучше , ....

    Легче сказать что хорошего у Патрола .

    У него передний редуктор живет дольше .

    Все .

    Это с точки зрения так покататься. :lol:

    А если посмотреть с точки зрения строительства внедорожника?

    Я думаю по поводу 3-ех дверного патруля.

    Если его поставить на 35" колеса, сделать силовой обвес, лебедку спереди и сзади, то должен получиться неплохой внедорожник. :think:

    Думаю, что подготовленный 105-ый ни летом, ни зимой за таким патрулем не проедет.

    И, самое главное, цена вопроса.

    Патруль обойдется как минимум в два раза дешевле. :rolleyes:

    В чем я неправ?

    Патруль безнадежно ненадежен, что на его базе нельзя строить внедорожник и кататься зимой по охотничьим маршрутам в одну машину противопоказано?!

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    при всем уважении к тойоте бред. нормальная машина патрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В чем я неправ?.......А если посмотреть с точки зрения строительства внедорожника?

    Правы на 100% , я-то сравнивал 105 GX 2005г и 61 2007г 3.0 Элеганс в СОВОКУПНОСТИ качеств .

    Патруль безнадежно ненадежен, что на его базе нельзя строить внедорожник и кататься зимой по охотничьим маршрутам в одну машину противопоказано?!

    Блин , я-то думал вы хотите 1500т.р освоить и вот в муках выбора :D .

    Для ваших целей трехдверка ПАТРОЛ - само-то будет , лучше конечно с ТД42 .

    при всем уважении к тойоте бред. нормальная машина патрол.

    Я знаю за ПАТРОЛ много , у меня были в 1998г 61 с ТД42 , в 2000г 61 с РД28Т , а в 2007 61 с ЗД30 .

    Если хотите поговорить , сначала напишите что-нибудь , потом посмотрим кто из нас бредит !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Правы на 100% , я сравнивал 105 GX 2005г и 61 2007г 3.0 Элеганс .

    Блин , я-то думал вы хотите 1500т.р освоить и вот в муках выбора :D .

    Для ваших целей трехдверка ПАТРОЛ - само-то будет , лучше конечно с ТД42 .

    Я знаю за ПАТРОЛ много , у меня были в 1998г 61 с ТД42 , в 2000г 61 с РД28Т , а в 2007 61 с ЗД30 .

    Если хотите поговорить , сначала напишите что-нибудь , потом посмотрим кто из нас бредит !

    А можно,вкратце, про 61-й с РД28Т? Просто, рассматриваю его,как один из вариантов после 4раннера своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.