First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #101 Опубликовано: 14 ноября 2011 Откуда там две блокировки? У Патрулей всегда была только одна блокировка - заднего дифференциала. межосевой забыл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #102 Опубликовано: 14 ноября 2011 межосевой забыл? Ну, если только парт-тайм считать блокировкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #103 Опубликовано: 14 ноября 2011 Не интересовался, поберёг свою психику Откуда там две блокировки? У Патрулей всегда была только одна блокировка - заднего дифференциала. И жёсткая блокировка межосевого. Там же ПАРТТАЙМ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #104 Опубликовано: 14 ноября 2011 Как то лет 6-7 назад мне один ремонтник говорил, что ТНВД под замену стоит 7000у.е. Сейчас смотрю объявления о продаже патрулей и цены интереснее по сравнению с ландкрузерами, но вот в мозгу то та сумма и всплыла. По деньгам 61 не дороже 100-105 получается. Достаточно сравнить стоимость турбины у сотки. А ТНВД ремонтируется точно так же как и на 100-105 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #105 Опубликовано: 14 ноября 2011 ...Его недостаток - только двигатель... добавить нечего.. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #106 Опубликовано: 15 ноября 2011 межосевой забыл? Межосевого у Патруля НЕТ и никогда не было. Нечего там блокировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #107 Опубликовано: 15 ноября 2011 А что никто про размеры-то не вспомнил??? При охренительно большом внешнем размере/виде в Патруляке места нет вообще по сравнению со 105-м! Что в салоне, что в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #108 Опубликовано: 15 ноября 2011 Межосевого у Патруля НЕТ и никогда не было. Нечего там блокировать. Т.е. там FullTime?^) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #109 Опубликовано: 15 ноября 2011 (изменено) А что никто про размеры-то не вспомнил??? При охренительно большом внешнем размере/виде в Патруляке места нет вообще по сравнению со 105-м! Что в салоне, что в багажнике. Уже говорил, что 61 находится по размерам между 80-ой и 105-ым. Как минимум по ширине. И до 105-го ему очень далеко. Но это и плюс при езде по лесу. Изменено 15 ноября 2011 пользователем Alexander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #110 Опубликовано: 15 ноября 2011 Т.е. там FullTime?^) Part-Time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #111 Опубликовано: 15 ноября 2011 Т.е. там FullTime?^) Ага:D, только очень отключаемый... если, ты, усердно настаиваешь на жесткую блокировку межосевого дифа на Патруле в РК кто против, да никто, вот только покажи на картинке где он там в РК находится, ну в смысле дифференциал, те цепь передаёт момент на куда?... http://www.japancats...D0%B8%D0%B7%205 и это называется межосевой диф или всё-таки шестерня. Ну чего мудрить-то, ваще не понятно:unsure:, ну на Патруля своё у Тойоты своё и всё очень работоспособно и там и там. Может всё проще - жестко подключается ПМ и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #112 Опубликовано: 16 ноября 2011 Т.е. там FullTime?^) Вот при такой схеме трансмиссии дифференциал как раз есть. И он как правило блокируется. А на Патруле дифференциала нет. И блокировать там просто нечего. Передний мост подключается жёстко, без дифференциала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #113 Опубликовано: 16 ноября 2011 Передний мост подключается жёстко, без дифференциала. Вот и получается как бы фултайм с включонной блокировкой межосевого дифференцала.А так дифа нет и блокировки нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #114 Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) Покупал сразу оба в 2009г , Патрол Элеганс 3.0 АКПП(фулл) и 105-ка 2005г . Через полгода Патрол был продан , потому , что разница между машинами в совокупности портебительских качеств, примерно такая же , как между каналом и канализацией . Изменено 17 ноября 2011 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #115 Опубликовано: 17 ноября 2011 А конкретнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #116 Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) 105-ка надежнее в разы в сравнении с Патрол 3.0 . А еще теплее , шумоизоляция лучше , курсовая устойчивост лучше , тормоза лучше , она шире и выше , у нее багажник больше , она МЯГЧЕ , кузов у нее "сбит" лучше , .... Легче сказать что хорошего у Патрола . У него передний редуктор живет дольше . Все . Изменено 17 ноября 2011 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #117 Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) 105-ка надежнее в разы в сравнении с Патрол 3.0 . А еще теплее , шумоизоляция лучше , курсовая устойчивост лучше , тормоза лучше , она шире и выше , у нее багажник больше , она МЯГЧЕ , кузов у нее "сбит" лучше , .... Легче сказать что хорошего у Патрола . У него передний редуктор живет дольше . Все . Это с точки зрения так покататься. :lol: А если посмотреть с точки зрения строительства внедорожника? Я думаю по поводу 3-ех дверного патруля. Если его поставить на 35" колеса, сделать силовой обвес, лебедку спереди и сзади, то должен получиться неплохой внедорожник. Думаю, что подготовленный 105-ый ни летом, ни зимой за таким патрулем не проедет. И, самое главное, цена вопроса. Патруль обойдется как минимум в два раза дешевле. В чем я неправ? Патруль безнадежно ненадежен, что на его базе нельзя строить внедорожник и кататься зимой по охотничьим маршрутам в одну машину противопоказано?! Изменено 17 ноября 2011 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #118 Опубликовано: 17 ноября 2011 при всем уважении к тойоте бред. нормальная машина патрол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #119 Опубликовано: 17 ноября 2011 (изменено) В чем я неправ?.......А если посмотреть с точки зрения строительства внедорожника? Правы на 100% , я-то сравнивал 105 GX 2005г и 61 2007г 3.0 Элеганс в СОВОКУПНОСТИ качеств . Патруль безнадежно ненадежен, что на его базе нельзя строить внедорожник и кататься зимой по охотничьим маршрутам в одну машину противопоказано?! Блин , я-то думал вы хотите 1500т.р освоить и вот в муках выбора :D . Для ваших целей трехдверка ПАТРОЛ - само-то будет , лучше конечно с ТД42 . при всем уважении к тойоте бред. нормальная машина патрол. Я знаю за ПАТРОЛ много , у меня были в 1998г 61 с ТД42 , в 2000г 61 с РД28Т , а в 2007 61 с ЗД30 . Если хотите поговорить , сначала напишите что-нибудь , потом посмотрим кто из нас бредит ! Изменено 17 ноября 2011 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #120 Опубликовано: 17 ноября 2011 Правы на 100% , я сравнивал 105 GX 2005г и 61 2007г 3.0 Элеганс . Блин , я-то думал вы хотите 1500т.р освоить и вот в муках выбора :D . Для ваших целей трехдверка ПАТРОЛ - само-то будет , лучше конечно с ТД42 . Я знаю за ПАТРОЛ много , у меня были в 1998г 61 с ТД42 , в 2000г 61 с РД28Т , а в 2007 61 с ЗД30 . Если хотите поговорить , сначала напишите что-нибудь , потом посмотрим кто из нас бредит ! А можно,вкратце, про 61-й с РД28Т? Просто, рассматриваю его,как один из вариантов после 4раннера своего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах