Перейти к публикации
Командор 52

Сравнение TLC 100 vs TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Вот наткнулся на статью, думаю это относится к околоТойотным вопросам:

    http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/p...lc100tlc200.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    реклама TLC 200

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE
    scary box  реклама TLC 200

    Согласен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ничего нового, но достаточно правдиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Статья бредовая (автор не знает ТТХ обеих машин). Езжу на обоих, двухсотый нравится больше по поведению на асфальте (движок и подвеска у штатной 200-ки лучше чем у штатной сотки) и материалы получше, в остальном примерно равны. На обех машинах пробег около 90 тыс.

    На 200 33" максимум, дальше с очень большим гемороем на сотке 35 с маленьким. Что тот что другой как проходимцы - очень и очень слабы, даже на 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у нас директор на вопрос о том, лучше ли новый 570, чем его старый 470 ответил, что ГОРАЗДО лучше... но человек помимо города мало где ездит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Да может и не лучше в прямом смысле, а просто прогрессивнее и современнее! За 10 лет много воды утекло. Надо полагать, что в новой модели навернут фенечек всяких современных, воплотят накопившиеся задумки, но и консерватизм яповский присутствует по полной программе. А вы что хотели, чтоб шумка в новой модели хуже была или ходовые качества упали, а салон стал более убогим и не удобным и.т.д? Если бы такое случилось, интернет и наш форум взорвался бы, от промывки костей конструкторов и дизайнеров))))

    Косяки конечно есть и будут в любой новой тачке, доработают и модернизируют.

    200ка КЛАССНАЯ ТАЧКА!

    ЗЫ проходимцы с каждым эволюционным обновлением вымирают ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Статья бредовая (автор не знает ТТХ обеих машин). Езжу на обоих, двухсотый нравится больше по поведению на асфальте (движок и подвеска у штатной 200-ки лучше чем у штатной сотки) и материалы получше, в остальном примерно равны. На обех машинах пробег около 90 тыс.

    На 200 33" максимум, дальше с очень большим гемороем на сотке 35 с маленьким. Что тот что другой как проходимцы - очень и очень слабы, даже на 35"

    1345647[/snapback]

    А в чем косяки статьи? Если простить легкий бред про GX и некую рекламную направленность, по сути верно.200 комфортнее, современнее, управляется лучше. Пружины вместо торсионов, электропривод вкл раздатки, вместо свободного дифа - лсд.

    Как говнолазы оба действительно посредственные.

    Зы ув. СтранникЪ кста пишет, что у 200 салон реально меньше из-за систем пассивной безопасности. Хотя по ощущениям, там попросторнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K

    Вообще-то у сотки центральный дифференциал тоже самоблокирующийся с вискомуфтой. Рулевая колонка регулируется и по вылету тоже. Так что статья косячная. Едет сотка с гидроподвеской однозначно лучше чем 200 на пружинах, а простая на торсионах хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Вообще-то у сотки центральный дифференциал тоже самоблокирующийся с вискомуфтой.

    с чего бы??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у соток никогда виско не было. И самоблока в раздатке не было. Блокируется электроприводом.

    У 200(как и у 120, 150)-торшен -самоблок, блокируемый жестко электроприводом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: tlc 100 1hd-fte, pinzgauer 710K

    Так получается, у 80 самоблок-вискомуфта бывает, а у 100 - нет??? А я езжу в полной уверенности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Наблюдал я в прошлом году как у нас парни по пьяни такой спор устроили. Во все ближайшие канавы плюхались без боязни бампер оторвать. Так вот 200-ка 100-ку натягивает везде. Как на скорости по грязным колеям и песчаным косам, так и на бездоре посерьезней. У нее помимо жестких блокировок раздатки и заднего моста еще и электроника очень корректно работает и фактически машина полностью жестко заблокирована, когда это нужно. 200-ка из такой жопы сама выкарабкивалась, где 100-ка просто сливала. Обе были полный сток на еще заводской резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Наблюдал я в прошлом году как у нас парни по пьяни такой спор устроили. Во все ближайшие канавы плюхались без боязни бампер оторвать. Так вот 200-ка 100-ку натягивает везде. Как на скорости по грязным колеям и песчаным косам, так и на бездоре посерьезней. У нее помимо жестких блокировок раздатки и заднего моста еще и электроника очень корректно работает и фактически машина полностью жестко заблокирована, когда это нужно. 200-ка из такой жопы сама выкарабкивалась, где 100-ка просто сливала. Обе были полный сток на еще заводской резине.

    1349767[/snapback]

    тоже видел заезд по пескам 100 vs 200

    передний блок, даже электронный, оч. полезная штука. ok.gif

    + мощнее 200ка, хотя и тяжелее - едет получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570
    Наблюдал я в прошлом году как у нас парни по пьяни такой спор устроили. Во все ближайшие канавы плюхались без боязни бампер оторвать. Так вот 200-ка 100-ку натягивает везде. Как на скорости по грязным колеям и песчаным косам, так и на бездоре посерьезней. У нее помимо жестких блокировок раздатки и заднего моста еще и электроника очень корректно работает и фактически машина полностью жестко заблокирована, когда это нужно. 200-ка из такой жопы сама выкарабкивалась, где 100-ка просто сливала. Обе были полный сток на еще заводской резине.

    1349767[/snapback]

    Соглашусь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ваще-то на дилерских 200 нет блокировок межколесных дифференциалов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дизельная 200- однозначно лучше. Бензиновая- не хватает мощи. Движки с соткой одинаковые, веса на 300кг больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: Nail ufa

    ваще-то на дилерских 200 нет блокировок межколесных дифференциалов...

    А кто сказал что они есть?????

    Электроника подтормаживает буксующее колесо.

    Этой зимой тренировался по снегу. Прет как бульдозер, снег на капот залазит, но прет. Правда потом колодками жжеными воняет smile.gif

    Сотка так не может.

    Бензиновая- не хватает мощи. Движки с соткой одинаковые, веса на 300кг больше...

    Это кто же тебе такое сказал???????? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ваще-то на дилерских 200 нет блокировок межколесных дифференциалов...

    1349793[/snapback]

    на GX-R задний лок штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.