Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Доброго времени суток! Вчера завел после капиталки 3VZE.Минут через 10 начал течь бензин через вакуумную трубку регулятора давления топлива,обратка в бак от регулятора вроде продувается.Что за хрень,регулятор?До переборки все было нормально. sad.gif Может у кого есть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Конечно регулятор. Там мембрана, протекать в вакуумную линию не должно ни капли при любых условиях. Просто совпало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Конечно регулятор. Там мембрана, протекать в вакуумную линию не должно ни капли при любых условиях. Просто совпало.

    1342385[/snapback]

    +100 машина на ремонте пока была мембрана в клапане была без бензина высохла и треснула, такое совпадение у меня тоже было.т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    А проверить как нибудь можно?А то опять весь верх движка разбирать.А кто может знает,что за тройник вакуумных трубок ввернут в "плиту" с правой стороны?По экзисту бьется,как фильтр топливный №1.От него и идет трубка на регулятор.Позиция 23265

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Тройник и есть, весь верх разбирать то зачем? Там ж регулятор вот он на виду стоит, на правой рампе. А проверить Вы его уже проверили - раз гадит бензинчиком, так и пипец ему приполз потихонечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    А проверить как нибудь можно?А то опять весь верх движка разбирать.А кто может знает,что за тройник вакуумных трубок ввернут в "плиту" с правой стороны?По экзисту бьется,как фильтр топливный №1.От него и идет трубка на регулятор.Позиция 23265

    1342471[/snapback]

    А что еще проверять, однозначно клапан сломался, меняй и не надо больше ничего разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Для замены регулятора нужно слить антифриз и снять плиту,иначе он не выкрутится хоть и на виду.А почему этот тройник называется фильтр топлива, и что он вообще делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    Для замены регулятора нужно слить антифриз и снять плиту,иначе он не выкрутится хоть и на виду.А почему этот тройник называется фильтр топлива, и что он вообще делает?

    1342658[/snapback]

    я выкручиваю регулятор ничего не разбирая,надо просто подогнуть один сосок,который упирается когда выкручиваешь регулятор.причем эту процедуру делал не на одном своем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    плюс 100 ! И антифриз сливать не надо ))) его если и выливается то грам так 20 отсилы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Спасибо,буду пробовать выкрутить не разбирая.Назначение тройника все еще интересует,имхо это не простой вакуумный разветвитель.Имеет ли смысл искать регулятор б/у,а то он идет на заказ около 15 дней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    Назначение тройника все еще интересует,имхо это не простой вакуумный разветвитель.Имеет ли смысл искать регулятор б/у,а то он идет на заказ около 15 дней?

    1343317[/snapback]

    Простой тройник, из одной пардон "дырки" делает три. А регулятор лучше конечно новый, а самый вариант это сейчас бу-шный воткнуть, а как новый приедет, да лень отступит, так и его заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    народ а кто подскажет вин регулятора давления топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята, а если вакуумный шланчик который от управляющего клапана на регулятор идет оборвался, как это на работе мотора скажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    давление в рампе будет большое, и при работе двигла регулироваться давление не будет. я заказывал новый, обошелся 3600р, из эмиратов. зато поменял и забыл. к стати я спокойно регулятор снимаю без всяких подгибаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    давление в рампе будет большое, и при работе двигла регулироваться давление не будет. я заказывал новый, обошелся 3600р, из эмиратов. зато поменял и забыл. к стати я спокойно регулятор снимаю без всяких подгибаний.

    Это понятно, видимо у меня лопнул на трассе, проехал где то тысячу, работает также, расход тоже в норме, с обратки бежит, вот и стало интересно как себя машина ведет при отключенном или неисправном регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Здравствуйте, уважаемые спецы! Нарисовалась одна проблемка-движок 3vze  при заводе схватывает и работает сек 20-30, затем обороты уменьшаются и движок глохнет. Выхожу к капоту и слышу потрескивание, похоже, что регулятор перепада давления выделывается. При замере давления топлива при треске по манометру видно, как проседает резко давление. Регулятор был старый и я заменил его на новый оригинал. Но и на новом слышен треск и движок также глохнет. Подскажите, куда наступать? Буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    28 минут назад, Новичок раннер сказал:

    Здравствуйте, уважаемые спецы! Нарисовалась одна проблемка-движок 3vze  при заводе схватывает и работает сек 20-30, затем обороты уменьшаются и движок глохнет. Выхожу к капоту и слышу потрескивание, похоже, что регулятор перепада давления выделывается. При замере давления топлива при треске по манометру видно, как проседает резко давление. Регулятор был старый и я заменил его на новый оригинал. Но и на новом слышен треск и движок также глохнет. Подскажите, куда наступать? Буду очень благодарен.

    Насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Рома, спасибо Вам за ответ. Хорошо, что этим летом сделал лючок и обратил внимание на насос-стоит бош весьма древний, год не запомнил, номер 0 580 453 446.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Для чистоты эксперимента замерь давление в рампе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Спасибо Вам, ясно куда наступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.