Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Приветствую всех! Продолжу: после замены регулятора перепада давления топлива я заменил насос  на Bosch 0580 453 470 (как Андрей AZIAT рекомендовал).Произвел замер давления уже нового насоса-3 кг, а регулятор все равно потрескивает (в момент потрескивания проседает давление) , машинка завелась, поработала где-то сек. 10 и заглохла. И куда наступать, у кого есть какие соображения? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    34 минуты назад, Новичок раннер сказал:

    какие соображения

    Фильтр не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    25 минут назад, саш сказал:

    Фильтр не смотрел?

    Сейчас нет. В прошлом году менял на новый, в этом году снимал бак для изготовления лючка, заодно был снят топливный кронштейн и осмотрен бак. Да, далеко не новый, но всякой бяки не обнаружил. Ванночка, в которую помещается насос с сеточкой была чистой. Попробую и фильтр заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 час назад, Новичок раннер сказал:

    после замены регулятора перепада давления

    попробовать с донора поставить , ведь не факт, что вновь установленный - 100% рабочий

    23.10.2021 в 19:34, Рома сказал:

    Регулятор был старый и я заменил его на новый оригинал

    хотя упс...

    Вакуумные соединения и клапана, регулируемые вакуумом, включающие регулятор? хммм, или это мои фантазии?

    Надо бы тоже заняться изучением своей топливной системы - долго запускается на горячем двигателе после часа простоя... На холодную или через 10мин - с пол тыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Новичок раннер сказал:

     а регулятор все равно потрескивает (в момент потрескивания проседает давление)

    Не совсем понятно, что значит "потрескивает"? Он не должен издавать ни каких звуков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Звук такой, что там что- то дребезжит, хотя там чистая механика, определяется на ощупь как легкая вибрация. Может действительно новый регулятор не  исправен?

    И при этой вибрации по манометру проседает давление. Перепуск есть.

    Регулятор оригинал.

    Давление замеряется через клапан Шредера, впаян в топливный болт (спасибо AZIATу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Новичок раннер сказал:

    Звук такой, что там что- то дребезжит, хотя там чистая механика, определяется на ощупь как легкая вибрация. Может действительно новый регулятор не  исправен?

    И при этой вибрации по манометру проседает давление. Перепуск есть.

    Регулятор оригинал.

    Давление замеряется через клапан Шредера, впаян в топливный болт (спасибо AZIATу).

    Если вакуумный шланг с него сдернуть, что-то меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 часов назад, Новичок раннер сказал:

    И куда наступать

    Подключите насос напрямую через аккумулятор, или перемычкой в диагност. разъеме. И пусть работает постоянно.

    Там этот регулятор нужен как ежу футболка. У меня он срабатывает далеко за 3, а мотор не глохнет даже при давлении 2,3-2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    56 минут назад, techmicha сказал:

    Если вакуумный шланг с него сдернуть, что-то меняется?

    Не пробовал, время работы после завода малое, боюсь, не успею.

     

    32 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Подключите насос напрямую через аккумулятор, или перемычкой в диагност. разъеме. И пусть работает постоянно.

    Там этот регулятор нужен как ежу футболка. У меня он срабатывает далеко за 3, а мотор не глохнет даже при давлении 2,3-2,5.

    Тоже вариант, спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    9 часов назад, Новичок раннер сказал:

    Давление замеряется

    Какое конкретно давление? До падения, после падения, до треска, после бурлеска?

    Сдается мне, что Вы не там ищите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    6 часов назад, zxspectrum сказал:

    Какое конкретно давление? До падения, после падения, до треска, после бурлеска?

    Сдается мне, что Вы не там ищите. 

    Давление 2.9-3 кг. Возможно, Вы правы. Ну что ж, ищем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Трещать может электрический контакт, если подгорел. На холодную есть - потом нагревается - пропадает. У меня такая херня случилась с главным реле EFI, прямо в чашке, хорошо быстро нашел, а то ломал бы башку. Еще как вариант подгорели контакты самого реле. 

    Ясен хрен, если форсунки закрываются то двигун глохнет. 

    Так что протряси и прозвони сильноточную цепь питания мозгов от входа предохранителя до выхода с блока EFI на форсунки, и с форсунок до земли, может где разъем сполз или соотв. контакт ослаб, а может провод подломился. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    10.11.2021 в 22:29, Медwедь сказал:

    Трещать может электрический контакт, если подгорел. На холодную есть - потом нагревается - пропадает. У меня такая херня случилась с главным реле EFI, прямо в чашке, хорошо быстро нашел, а то ломал бы башку. Еще как вариант подгорели контакты самого реле. 

    Ясен хрен, если форсунки закрываются то двигун глохнет. 

    Так что протряси и прозвони сильноточную цепь питания мозгов от входа предохранителя до выхода с блока EFI на форсунки, и с форсунок до земли, может где разъем сполз или соотв. контакт ослаб, а может провод подломился. 

     

     

    Подскажите плиз вот это реле EFI как вытащить для проверки-нет ли там каких-либо защелок  или оно вытаскивается без танцев с бубном. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Новичок раннер сказал:

    Подскажите плиз вот это реле EFI как вытащить для проверки-нет ли там каких-либо защелок  или оно вытаскивается без танцев с бубном. Спасибо.

    Нет там ничего. Просто прирос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Несколько выпал из темы, но возвращаюсь. Что еще сделал? Снял блок ЭБУ, вскрыл- чист, никакой коррозии нет. Затем при снятом блоке отсоединил разъем форсунки 2-го цилиндра и тестер в положении 200 Ом-показал 3,4 Ом, контролькой стал на контакты разъема-пищит и каждый контакт соединяю с массой (кузовом)-пищит. Я что-то не так сделал или где-то КЗ или так должно быть? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Продолжу тему: проверил всю проводку до форсунок-все норм. Осталось только одно-ЭБУ. Так как я его ранее снял, то отнес спецам на проверку. На следующий день позвонили и сказали, что все готово-забирай. Оказалось, что на плате электролит вышел из строя, припаяли новый.

    ЭБУ.jpg

    После этого вставил ЭБУ на место и машинка завелась без всяких тресков, но ,правда, появились другие косяки. Но это уже другая тема. Уважаемые спецы, я всех вас благодарю за ценные советы! Всем добра и ровных дорог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.