Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TACOMA

    Tacoma 2007 1GR

    43211-04060 - цапфа, К

    42110-04150 - мост, корпус

    42311-04080 - полуось, R

    Кто знает если взаимозаменяемость этих запчастей с PRADO, SURF. [attachmentid=113451]

    post-23066-1301287629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TACOMA

    [attachmentid=113452]

    post-23066-1301287876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TACOMA

    [attachmentid=113453]

    post-23066-1301287907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    42110-04150 - мост, корпус

    Чулок моста точно оригинальный, от Прадо и Раннера не подойдёт. На Такоме рессоры, а не пружины, да и крепления амортизаторов разные.

    По цапфе и полуоси не скажу, они похожи, но очень может быть, что не подойдут.

    А вообще запчасти только на заказ из штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TACOMA

    Про Чулок то понятно. Зачем им цапфу было то другую делать(((.

    Про полуось тоже ясности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Про полуось тоже ясности нет.

    Почему же? Exist даёт применимость детали только на Такому. Что тут неясного?

    С цапфой то же самое.

    А вот зачем им это было надо - вопрос открытый.

    Я уже писал здесь ранее, что нашёл пока лишь одну общую деталь у Такомы с другими родственными авто - это масляный фильтр. Даже воздушный другой, чуть меньше, чем на Прадо и 4Runner (правда не критично, можно запихать, у меня получилось).

    Даже реле другие, но взаимозаменяемые.

    А с полуосью и цапфой - это надо положить их рядышком и внимательно сравнить, другого варианта нет. Или сразу заказывать родную из США. В Японии этих запчастей нет. В свете последних событий, может это и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Почему же? Exist даёт применимость детали только на Такому. Что тут неясного?

    С цапфой то же самое.

    А вот зачем им это было надо - вопрос открытый.

    1343326[/snapback]

    Аааатставить панику. Экзист и Текдок много не знают. Вон рулевые рейки Прадо и 4Раннер "по каталогу" не взаимозаменяемы - а вот и хренушки. Штангенциркулем меряли, внутри и снаружи. Докладываю. Рейки отличаются только номером. Поэтому, на моём 4Раннере сейчас стоит рейка от 95го Прадо.

    Надо смотреть и сравнивать "врукопашную". Запросто детали могут оказаться идентичными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: PTerekhov

    Надо смотреть и сравнивать "врукопашную". Запросто детали могут оказаться идентичными.

    Ну я чуть ниже именно об этом и написал. Надо сравнивать вживую.

    Тут ситуация имеет специфику. Ведь Прадо, 4Runner, Surf, FJ собираются в Японии и запчасти на них японские. А Такома в Америке, и запчастей на неё в Японии нет, они видимо в Штатах и производятся. Я пытался заказать кой-какую мелочёвку из Япии - нет там таких. Вот с тем же воздушным фильтром: ставим рядом два, один от Такомы, другой Прадо-4Runner. На вид один в один, резинки уплотнительные абсолютно одинаковы, а в корпус Такомы прадовский входит туго, цепляется пластик фильтра за корпус, входит плотно и слегка деформируется. А родной легко садится на место, ничего не цепляет. И заказать его можно только из США, из Японии - фигвам. Значит, и корпус воздушного фильтра другой. Вот зачем такое делать? И со всеми остальными деталями может быть то же самое, похожи очень, да не совсем.

    Так что только непосредственное сравнение и даст ответ, возможна ли замена.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Вон рулевые рейки Прадо и 4Раннер "по каталогу" не взаимозаменяемы
    у меня на такоме 2000-года стоит рейка с 185-го а мою перебранную на 95-й поставили как то так ..... а вот наконечники другие у такомы и в нижнею шаровую (онаж и рулевая сошка ) не лезут хотя сама шаровая встаёт без проблем на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TACOMA

    И что мне предлагаете делать друзья) Снимать рычаги и вынимать полуось, Брать на разборке детали от прадо и привозить пробовать ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TACOMA

    Сегодня выяснили что полуось от прадо(сурф) не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: вольво

    заказать можно самому в инет магазинах, в течении месяца привезут www.shipito.com(самый известный вариант посредника) в помощь, т.к. напрямую запчасти из штатов сложно купить

    ps

    ещё есть полярный экспресс, но я не пользовал

    ps ps

    сам заказывал, опыт есть, коврики, чехлы и всякую лабуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: xxx2008

    Мне недавно один владелец Такомы сказал, что менял рулевые наконечники. От Прадо не подходят к цапфе (она же поворотный кулак). Значит цапфы всё же разные. Отличаются ли они только этим или чем ещё - не знаю. Думаю, что надёжнее будет заказывать оригинал из штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Мне недавно один владелец Такомы сказал, что менял рулевые наконечники. От Прадо не подходят к цапфе (она же поворотный кулак). Значит цапфы всё же разные. Отличаются ли они только этим или чем ещё - не знаю.
    год выпуска какой ? с наконечником там получается следующим образом в рулевую без проблем а в шаровую (по тексту "цапфе (она же поворотный кулак)" ) только вместе с прадовской шаровой , у такомы кстати палец на наконечнике в двое толще smile.gif это касаемо 2000 г. выпуска, стекло лобовое кстати недавно менял от 185-го влезло (кетай рулит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: kolyan

    Мы о разных машинах говорим. Автор темы вёл речь о "Tacoma 2007 1GR". И я о том же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tacoma

    А вот вопрос с переднем карданом? У меня такома 2000 года. Нужен передний кардан (свой в шлицевом раздолбал сильно)

    Нужен передний суппорт левый или рем комплект к нему (у меня походу по монжетам сочиться весь)

    Нужен подвесной подшипник, наверное в сборе так как мой звенит как трещотка ...

    А еще вопрос, на зад дисковые тормоза от чего подходят :) хочу поменять свои барабаны ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Подниму старую о тему о абсолютно непопулярной машине.

    Задние полуоси на мостах с блокировкой или без, одинаковые или разные? Можно ли полуось от обычного моста поставить в мост с блоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.