Перейти к публикации
Ziliboba

[1KZ-TE, 2L-TE] ГИПЕРБОЛОИД, иначе не скажешь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Думаю что с датчиком температуры у меня ещё что-то не то. либо комп врёт. В городском режиме показывает 75с. и на табло стрелка далеко ниже половины.

    Стрелка у всех ниже половины. Хотя конечно смотря на сколько. У меня по кончику миллиметра на 3-4. На середину она выползает при примерно 94 градусах

    Наскок я помню в меню выбирается тип датчика тепературы - до 92 и после. Попробуй другой тип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В разных авто приборы по разному показывают. У меня в 78-м, при рабочей температуре, стрелка горизонтально, ну может чуть-чуть, едва заметно, выше. А при 75 С едва заметно ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HIACE Regius KCH46 (1KZ)

    После чистки фильтрика (который стоит перед датчиком давления турбины), кажется снизился расход ))) По крайней мере спалил всего 6-7 литров на 45км, правда пробок не сильно много было но всё же! Докатаю 20л. топлива и выложу результат!

    В термостат если лезнть, то сразу надо покупать оригинал и менять, не люблю в одно место по несколько раз лазить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HIACE Regius KCH46 (1KZ)
    Наскок я помню в меню выбирается тип датчика тепературы - до 92 и после. Попробуй другой тип.

    1417627[/snapback]

    А как быть с показателем на панели (там в меню то ничего не подкрутишь) stop.gif я думаю проблема или в датчике или как говорили в термостате. Термостат узнал, у нас стоит 620р. оригинал, датчик будет через пару недель (700р), поменяю, не такие уж и деньги большие.

    Сейчас о главном )) - расходе! Вообщем данные такие:

    1. по компу было 5литров остатка в баке - залил ровно 20л. по колонке - на компе стало 22л. (думаю от того что не до конца откалиброван)

    2. на данный момент проехал 95км - остаток в баке показывает 9 литров, лампочка пока не загорелась. (+ к этому ещё два утренних прогрева по 15 минут)

    3. получаем расход около 15л на 100км и в запасе имеем ещё около 4-5 литра

    Я если честно в лёгком шоке blink.gif , с машиной ничего ни делал кроме чистки фильтра перед датчиком давления впуска! Если это даёт такой результат - то всем советую его пропшыкать карбклинером и просушить.

    С температурой ещё вопрос решу и будет как в анекдоте ))

    - прийдётся излишки топлива с бака сливать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Фильтрик не при делах. Стопудово. Он в принципе даже в говно забитый врядли будет на что-то сильно влиять, сильно мал объём воздуха который через него проходит туда-сюда при нажатии педали в пол. А уж если плавно давить, то и вовсе смешные количества.

    Датчик температуры ты же в курсе что их два - один для панели, второй для мозгов. Информацию комп берёт из того что в мозги тыкается. Так чтобы сдохли два сразу - мистика.

    Если бы был неисправен термостат, температура крайне маловероятно держалась бы всё время на одной точке. Я просто не помню какой тип на казете, тебе предлагаю просто в меню переключить - делов на 2 минуты и всё будет ясно.

    И нахрена менять термостат и датчик без диагностики - просто потому что они стоят меньше ста долларов?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90
    Всё началось с покупки мультитроникса.

    Респект, за научную деятельность )) очень интересно....

    хочу впиндюрить тоже мультитроникс на 1kz-te prado 95 (1997 г.в), собственно вопрос сложно ли устанавливать? Или просто подкидывается к диагностическому разъему? И много ли параметров он покажет на наших стареньких машинах?

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не сложно. Просто к разъёму. Показывает параметры всех датчиков, которые присутствуют на двигателе. Самый нужный - температура двигателя и выносной дктчик прикрутить на трубку из автомата, все остальное легко читается элементарной примочкой к компу и каждый день смотреть не требуется.

    Расход он показывать правильно не будет. А количество топлива в баке по шатному датчику вполне сносно определяет. Ну и масло еще напоминает поменять. В остальном довольно бесполезная штука за такие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Да как бы и деньги не большие ))

    че только стоит t ож, если можно поставить сигнализацию на определенном уровне температуры, чтоб не прозевать...

    А давление масла случаем не кажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это с какой стороны посмотреть. Деньги вообще понятие относительное и для каждого отдельного индивидуума размер денег свой, причём от конечного количества зашибаемых денег совершенно никак не зависящий. У меня с увеличением количества бумаги в карманах всё идёт в обратную сторону - стараюсь не тратить их на всякую хрень. Лучше с друзьями прогудеть в три раза больше, чем купить очередную ненужную пластмасску - не будет обидно.

    В данном конкретном случае я имел в виду исключительно обратную пропорциональность уплачиваемой суммы против кучи получаемых ненужных функций. Себе купил в надежде найти ответ, ну и тоже тогда считал, что "деньги не большие". Комп к ответу меня никак не приблизил.

     

    Температура? http://electro-chine.ru/Led_brelki%20na_kljuchi%20i_suvenirnaja_produkcija_deshevo/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D1%81%D0%BE%20%D1%89%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BC.htm

    Есть китайские копии Defi, есть настоящий Defi наконец. Они намного лучше справляются с задачей, на них вообще мгновенно видно состояние мотора через температуру. У товарища стоит - офигенная игрушка, по цене 1/7 от компа, с экраном и лдесятыми долями градуса. А комп только по два градуса показывает и некисло при этом тупит.

     

    Я понимаю, что немного отвлёкся, но ты спросил про параметры. Собственно их около 6-8 важных и он все их показывает, наддув, УОПТ (рассчётный), подача (эмпирически, ибо это не оригинальный сканер, к тому же он показывает не количество топлива, а угол закрытого состояни SPV), температура насоса, двигателя, процент нажатия педали и концевик IDL, обороты, скорость, но для того чтобы правильно интерпретировать угол и время впрыска нужно много и долго копаться в машине, а окончательного понимания всё равно не будет. Датчики? Подключил самопальный сканер и за 5 минут проверил - вопросов к ним больше нет. Вот и весь смысл этого компа в этой машине кочился.

    Остался расход? На заправке в чеке пишут :) намного точнее и сразу в рублях. Видеть сколько он на холостых жрёт меня только раздражало бы.

     

    Ну то есть не то чтобы совсем он бесполезный, но не тянет на сумму эффект. Никак. Лучше радиатор купи новый и градусник за 170р. Эффект сильнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Согласен , что это по большому счету баловство )

    Спасибо за честный отзыв )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    А еще он по утрам пугает гололедом, хотя уже снега и в помине нет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    ремонт тнвд 2лте

    Дальше больше. Довенул насос как написано в мане - то есть на 0,58-0,62 выхода плунжера в ВМТ. Завёл, на таблоиде как обычно 3, VRT стоит максимального номинала. Втыкнул вместо него переменник и давай вертеть. Накрутил до 11,8 градусов по мультитрониксу. На слух кстати 3 и 15 не очень-то отличаются. На 15 чуть выражено попеременное постукивание - как на дизелях с обычными насосами.. собсно и все внешние различия.

    после замены корпуса  тнвд и установки выхода пп ~0,7 двигатель прёт как дурной,спокойно ездить не получается но при вывернутом дозирующем резисторе на максимум(едет почти во всем диапозоне кроме минимума)

    на резистор коррекции угла никак не реагирует хотя напряжение VRT меняется

    сейчас меня беспокоит только расход за 20л ,даже на минимальной подаче! поможет ли уменьшение выхода плунжера или я не отом думаю?

     

     

    Осцилограмму TCV как всегда завернуло, но внешне всё нормально - чеков нет, всё работает. Измерил напряжение на VRT о офигел - там ровно 2,5 вольта. Согласно мануалам это означает попадание ровно в центр, то есть специальной коррекции впрыска как бы нет нет.

    так как осцилографа у меня нет,могу ли я использовать напряжение вывода VRT -2,5в для корректировки угла?  

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Огосебе тему откопал :) Её уже давно снести пора, она не совсем соответствует действительности.

    Самые последние новости и обсуждения тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895

     

    Что едет - хорошо. В идеале дымить должен, но очень-очень-очень немного и только под полной нагрузкой. Фактически дым должно быть видно только ночью в свете фар когда например в гору валишь на всю педаль, днём нет.

    Ставить насос полагается по метке. Теория с индикатором оказалась ошибочной. Вернее не совсем ошибочной, но точного значения для 2L-TE я не знаю, а с механическим насосом оно не совпадает. Реальность же такова, что после переборки более-менее живого насоса (вилка вала-крестовина-вилка шайбы) штатная метка всегда попадает туда куда нужно, поэтому данный шаг не лишний, но избыточный.

    Хотя если при 0,7 штатные метки на корпусе и двигателе разбегаются не далее полумиллиметра, то вероятно это оно и есть.

     

    На угол у 2L-TE реакция специфическая, на казете она значительно ярче выражена, он и стучит громче и дёргается сильнее и дыма валит больше. 2L-TE который можно было бы повертеть вдоволь у меня нет и его характера при разных углах и подачах я не знаю. Однако по аналогии с казетом при уменьшении VRT должна наступать такая "точка" ниже которой мотор подколбашивает на каких-то средних оборотах (1200-1900) он постукивает (или скорее хаотично громко щёлкает) и при перебоях выбрасывает синеватый едкий дым - это явно поздний угол. При исправном насосе при увеличении VRT вверх эти явления должны полностью пропадать как минимум на 1000 Ом. При неисправном насосе явление есть и на 1450 Ом. Заводская же коррекция вообще обычно 650-700 Ом, ровно середина диапазона. И в принципе даже на ней никаких проблем не должно быть.

     

    Так же на угол крайне влияет состояние плунжера. Причём это довольно засадное место. Вполне "живой" на вид плунжер может уже совершенно не иметь нужной плотности. И "нагрузочной форсункой" это не проверить. И влиять он начинает совершенно непредсказуемо - неизвестно насколько далеко начнётся подача топлива от заданной профилем кулачковой шайбы, а это совершенно меняет процессы в камере.

    Вообще в насосе всего четыре места: подкачка, УОПТ, плунжер, клапан :) Они должны выглядеть как новые, тогда будет работать.

     

    Это шо касаемо динамики и всяких запусков.

    Расход же сильно зависит от машины в целом, особенно если коробка автоматическая. У неё есть пакостная особенность сильно буксовать при переключении, особенно чувствуется 2-3 при активной езде. Растянутое замыкание фрикционов - угода комфорту, но тепла там выделяется уйма и топлива тратится не меньше. Я был крайне удивлён очень сильным падением расхода (литра как бы не на два) от простого натягивания автоматного тросика на 3-4 мм сверх заводской регулировки, что даёт подъём давления и быстрое замыкание пакетов. Вернее я тогда в принципе озадачился автоматом, поменял плиту управления, которая как оказалось тоже изнашивается и сделана из такого же пластилина что и ТНВД. Но плита торкнула не так сильно, как последующее натягивание тросика сверх заводской регулировки.

    Надо ей шифткит вдуть и давление поднять. Но это же опять разбирать... хотя результат очень интересен.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Ту тему я уже пережевал!

    По метке поставить насос не могу потому что корпус новый без метки,старыми остались только дозирующий,перепускной клапан,поршень с пружиной, датчик положения и верхняя крышка!

    Трос акп натянут уже очень давно!

    я все таки думаю что выход плунжера 0.7мм (по мануалу 0.6-0.8) это много, хочу поставить 0.2-0.3мм пока останавливает отсутствие новой пробки плунжера!

    Я откапал эту тему именно для того что бы разобраться с перепускным резистором!

    Как можно выставить правильный угол без осциллографа и без стенда?у меня есть индикатор хода поршня но его блин надо ставить со стороны блока,пока в голову ничего путного не приходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Доброго всем дня!

    замерял и я свой датчик давления турбины...

    похоже что нужно идти за новым...

    post-26456-0-70366300-1439911158_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    похоже что нужно идти за новым...
    Замерь напряжение на PIM относительно земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Имеешь ввиду как мануалу - хх, 3000об/мин?

    Ок, вечером померяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    PIM и E2

    Вкл зажигание - 3,37В

    ХХ - 3,42В

    ПРОГРЕВ - 3,49В

    3000об/мин - 3,0В

    И что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Имеешь ввиду как мануалу - хх, 3000об/мин?
    Нет. Имею ввиду мерять относительно земли.

    Всё что у тебя намеряно - сильно напоминает замер относительно плюсового провода датчика. Не представляю, что такого должно было случиться с датчиком давления, чтобы у него вдруг все показания проинвертировались бы. Посмотри сам на свои замеры - у тебя напряжение падает с ростом давления, а должно возрастать! Сама зависимость правильная, но обратная. Так не бываает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Раз уж вытащили эту тему.

     

    Ещё на стоковом(в те годы когда создавалась эта тема) 2лте дымление у меня было на некоторых режимах, но двиг всё одно ехал хреново. Потому мучить этот датчик вплотную я начал много позже и по совсем другим причинам.

    После ампутации датчика и установки обманки, всегда показывающей компу максимальное давление наддува я с удивлением обнаружил не только увеличение прыти, но и уменьшение расхода на трассе на 2 литра. Т.е. датчик ещё и на угол впрыска влияет. Вероятно что все остальные датчики тоже не просто ограничивают подачу, но и влияют на УОПТ. Т.е. нормальная работа ВСЕХ датчиков сильно влияет на тягу и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно влияет на расход.

    У меня уже давно нет всех этих датчиков, поэтому я прекрасно теперь знаю как сильно они нужны и насколько сильно они МЕШАЮТ, увы, работать двигателю. А мешают они - потому что показывают компу херню. И херню эту даже проверить невозможно при всём желании - потому что нет точных данных по их работе. С другой стороны от компьютера исполняющие механизмы тоже в таком же состоянии тоже такую же херню творят. Да и комп у нас тот ещё фрукт...

     

    Потому вывод безрадостный. Практически безперспективно пытаться получить от двигателя с электронной аппаратурой нормальную работу чего-то поменяв в работе одного-двух датчиков. Слишком много всего, и слишком всё взаимосвязано.

    Потому предлагаю свою отправную точку. Сюрф 130 с 2лте на АКПП должен жрать в городе не больше 10литров. У меня сейчас так получается. Чем больше отклонение от этой цифры - тем сильнее разрегулирована топливная. Хотя и куча других проблем может быть. Городской цикл чем хорош - он показывает работу авто на всех режимах, в отличие от трассы, где часами один и тот же режим.

    Разгон до сотни тоже неплохой показатель, но тоже уж больно мутный. Имхо.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.