Перейти к публикации
Ziliboba

[1KZ-TE, 2L-TE] ГИПЕРБОЛОИД, иначе не скажешь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я думал-у него такая-

    post-7312-0-48842300-1460988184_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Врать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    я думал-у него такая-

     

    такая, но там нет диода, на КЗ нет диодов турбины как на 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Карбклиннером все стыки обливаешь на запущенном моторе и смотришь как реагирует. А еще есть специальные опресовочные установки с дымом, но эта услуга денег стоит.

    Самый простой это карб-клиннер если начал повышать обороты и детонировать (рокотать) то там подсос идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Метод для дизелей сомнительный. Нужно чтоб во впускном было разрежение и шел подсос воздуха с улицы. У турбодизелей во впускном избыток и дует на улицу, если щель имеется.

    Хотя если творчески подойти, на холостых оборотах и частично перекрытый канал от воздухана, чтоб только не заглох, может разрежение и появится.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    разрежение всегда создается, хоть на дизеле, хоть на чем, из-за фильтра , как минимум. но на турбо-моторах это не столь эффективно т.к. при избытке могут открываться те свищи, которые будут закрыты при его отсутствии. НО! если бы там были значительные "дыры" - от туда бы ТАК свистело и ТАК масло кидало - что трудно было-бы пропустить. нужно поставить обманку вместо МАП и посмотреть , что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ребята сам нашел причину и починил наддув! подробнее тут - https://www.drive2.ru/l/9674019/

    теперь хочу разобраться с разрежением, по любому его необходимо регулировать, проверить все клапана и вакуумник, учу матчасть

    если что подскажите с чего начать

     

     

    да и кстати, дымогенератор это вещь. Сделал сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    по любому его необходимо регулировать
     НАХРЕНА?))))) от него бы избавиться , в идеале, а не контроллировать)
    подскажите с чего начать
     

    выкинуть все электроклапана, выкинуть весь ЕГР, выкинуть все заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Всем привет! есть прадо с 1kzte. Проводил недавно тесты с датчиком температуры воздуха во впуске, отключил - поехал, никакого изменения не почуствовал, разве что чуть чуть задумываться стал при разгоне на низах, но это почти незаметно.

    Скажите кто знает - так и должно быть? Функция этого датчика так мпло влияет на динамику разгона или у меня чтото не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    В 15.04.2017 в 22:27, witos сказал:

    Скажите кто знает - так и должно быть? Функция этого датчика так мпло влияет на динамику разгона или у меня чтото не так?

    не бери в голову, он мало влияет и его основная задача забеднять смесь при высоких температурах воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Ну так и думал. Спасибо что подтвердил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.