Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Реле поворотов (в родном варианте 2 шт) стоят на другой стороне (пассажирской) внутри панели возле бардачка

    У меня кстати преобразователь 24/12 точно такой же стоит

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А два зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Если не ошибаюсь, то для страховки. На одно реле завязывают поворотники по диагонали (перед право-зад лево и наоборот). При отказе одной из релюх хоть где-то моргает поворотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Комрады, масляный вопрос: с таким маслом имел кто дело?

    [attachmentid=117455]

    Суть в чём, не доверяю я продавцам масла, бывали случаи неприятные, в том числе и с проверенными торгашами тоже (они сами не знали что им бодягу подсунули, но мне то не легче). Знакомец у меня один (тоже, кстати, шестидесятник) так вообще предпочитает на российском масле для турбоКамазов ездить, говорит что его уж точно подделывать ни кто не станет, х.з. ему видней. А у меня тропинка верная по такому маслу как на фоте имеется, т.е. верняк что именно оно и будет, да и не дорого обходится. Добавлю что это масло к нам приходит только в бочках 200-ках для обеспечения эксплуатации карьерных самосвалов (ну огромные такие, типа Белазов, только америкосы) и водилы не нахвалятся на него. А я вот не знаю пойдет ли така мазута для 12НТ. Белазисты говорят что у них вобще самые тяжелые условия для машин потому и масло такое, типа специльное, и тачки у них турбовые, и гоняют их в хвост и в гриву сутками напролёт и пофиг всё - терпит железяка благодаря маслу, было дело лили наше, так выгорало безбожно - от смены до смены ещё полный уровень доливали, а это ни чё от замены до замены без долива, во как!

    Ну, чё скажете? sos.gif

    post-9364-1304087523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Давненько я тут не был ... Кстати масло работает нормально, скажем ни чем не хуже других, а если учесть что достаётся в общем то недорого, при расходующем масло моторе, то наверное можно заключить что это самый мой вариант. А вот такой вопросец: приходилось кому передние облицовки(решетка радиатора, очки фар, сами фары) примерять на машины старого и нового вида? В общем меня интересует подойдёт ли "морда" от машины старого образца(с двумя большими круглыми фарами) на мою машину(с четыремя прямоугольными фарами), и если можно переставить то какие детали нужно иметь для монтажа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Давненько я тут не был ... Кстати масло работает нормально, скажем ни чем не хуже других, а если учесть что достаётся в общем то недорого, при расходующем масло моторе, то наверное можно заключить что это самый мой вариант. А вот такой вопросец: приходилось кому передние облицовки(решетка радиатора, очки фар, сами фары) примерять на машины старого и нового вида? В общем меня интересует подойдёт ли "морда" от машины старого образца(с двумя большими круглыми фарами) на мою машину(с четыремя прямоугольными фарами), и если можно переставить то какие детали нужно иметь для монтажа?

    Дай бог не соврать на старой : повот и габарит вместе в "очке",само "очко" уже, решетка по ширине больше, ну и кронштейны на телевизоре другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    "Очко" уже, в смысле по высоте или именно по ширине как на авто стоит? Решетка именно шире, по ширине машины, а не в высоту или толщину? Т.е. если весь комплект "круглоглазой" морды есть, то всё должно встать? Кронштейны это да, но опять же не сложно и смастерить ... :unsure: наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    "Очко" уже, в смысле по высоте или именно по ширине как на авто стоит? Решетка именно шире, по ширине машины, а не в высоту или толщину? Т.е. если весь комплект "круглоглазой" морды есть, то всё должно встать? Кронштейны это да, но опять же не сложно и смастерить ... :unsure: наверное.

    Вроде правильно писал, ширина- это ширина, а высота- это высота. Диаметр круглой фары по моему-190 мм, а ширина 2-х прямоугольных- ? Забыл еще - у тебя в фартуке поворот, тут тоже вопрос. В Финляндии на оборот тема была- ставили себе 4-х глазые морды. Для меня 4-х глазая - симпатевей, да и ксенон раздельный можно поставить и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ксенон :unsure:, х.з. можно конечно, но верней всего не буду, итак есть куда денюшку девать(и не хватает, как всегда). А вот свой свет ну вообще никуда не годится, когда дальний включаешь тогда да, ночью день настаёт , а на ближнем вообще никак. У меня оптика depo стоит, с машиной досталась, возможно китаёзы особо не заморачивались с тем какой там луч получается, но у меня прямо по курсу тень, освещены только бока и то както вяло. На мокрой неосвещённой дороге ничего не видишь в принципе. Думал поиграться установкой лампы в дефлекторе - толку ноль. Найти свои родные леворукие прямоугольнички в нормальном состоянии пока не выходит. Вот и пришла мысля о переходе на старый тип морды, фары то там под наш размер Жигули - Волга - Камаз и свет от них весьма бодрый - проверено! Насчёт симпатявости ...незнаю, мне круглоглазая тоже нравиться, а поворотники мои снизу - пусть будут, не помешают особо.

    Кстати, а почему фины четырёхглазые ставили, чём их двухглазые не устраивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну типа последние года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Забыл, тогда поставь оригинал или доп. фары, рекомендую Hella. Хорошие фарки тоже хорошо стоят. У меня было так + 2-й гена.

    post-21102-0-64373600-1315976028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ни чё так, ...симпатичненько :ok: , свету море, наверное. Про второго гену тоже сейчас активно стал задумываться, фоток не осталось чё как примастыривал? Как контролировал есть ли зарядка с каждого гены в отдельности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вместо родного шкива выточили новый, с 2-мя пазами под ремни. Кронштей для 2-го гены взял от какого-то ваза. Гена от камаза на 47 ам ( который поменьше ), реле зарядки тоже от него, механическое, надежней, в общую схему. На малых оборотах все равно зарядки не хватало, диаметр шкива камазовского гены надо было уменьшить.

    post-21102-0-48054700-1316213072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    На фото ни как не разгляжу, верхний гена тоже с вакуумным насосом или просто кажется? Ну и как я понял не было возможности контролировать отдачу с каждого гены в отдельности, правильно? Я думаю себе поставить второй родной же тойотовский генератор, но с машины постарше, на нём реле выносное (у меня встроенное), зарядку контролировать думаю отключением одного гены от сети, наверное можно как то более "правильно", но электроника не мой конёк, к тому же проще некуда, а значит надёжней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На фото ни как не разгляжу, верхний гена тоже с вакуумным насосом или просто кажется? Ну и как я понял не было возможности контролировать отдачу с каждого гены в отдельности, правильно? Я думаю себе поставить второй родной же тойотовский генератор, но с машины постарше, на нём реле выносное (у меня встроенное), зарядку контролировать думаю отключением одного гены от сети, наверное можно как то более "правильно", но электроника не мой конёк, к тому же проще некуда, а значит надёжней.

    Верхний без вакуумного ( камазовский ),а родная релюха зарядки- выносная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На фото ни как не разгляжу, верхний гена тоже с вакуумным насосом или просто кажется? Ну и как я понял не было возможности контролировать отдачу с каждого гены в отдельности, правильно? Я думаю себе поставить второй родной же тойотовский генератор, но с машины постарше, на нём реле выносное (у меня встроенное), зарядку контролировать думаю отключением одного гены от сети, наверное можно как то более "правильно", но электроника не мой конёк, к тому же проще некуда, а значит надёжней.

    Добавлю немного моего опыта, может, что Вам сгодится...

    про фары:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55142&pid=741127&start=&st=#entry741127

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55142&pid=1129337&start=&st=#entry1129337

    про второй генератор:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76332&pid=1073741&start=&st=#entry1073741

    =======================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    :thank: Наверняка пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    :thank: Наверняка пригодится.

    А вот ещё есть такой вариант прямоугольной фары. С линзой 40мм.

    Точные размеры сейчас не знаю, но на наши очень похожи и их можно уточнить.

    Я себе год назад примерно тоже самое сделал, только намного лучше... стоит линза 50мм.!

    post-20075-0-87119700-1316506022_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: @Landcruaz,

    Прошу, покорнейше, подробностей. Причем интересны не только о фаре как на фото, но в основном о Вашем варианте (мне всегда очень сильно греют душу варианты самостоятельного изготовления "правильных" вещей). Скажу честно автооптику глобально модернизировать ещё не приходилось, всегда подгоняешь какие то готовые изделия, корпуса - да, делались под свои задачи, но оптические элементы всегда были заводскими (и не всегда хорошими).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    To: @Landcruaz,

    Прошу, покорнейше, подробностей. Причем интересны не только о фаре как на фото, но в основном о Вашем варианте (мне всегда очень сильно греют душу варианты самостоятельного изготовления "правильных" вещей). Скажу честно автооптику глобально модернизировать ещё не приходилось, всегда подгоняешь какие то готовые изделия, корпуса - да, делались под свои задачи, но оптические элементы всегда были заводскими (и не всегда хорошими).

    Соберу побольше инф. и отвечу. Сразу скажу, что МОЙ, самодельный вариант - дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.