Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ок, жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Вот тоже присматриваюсь к 60-ке. по этому поводу есть несколько вопросов. Слышал, что у 60-к слабоватые кузова, подгнивают. Так ли это? У моего варианта двигатель 4л, турбо. При нагрузке поддымливает чёрным в перемешку с голубоватым дымом, уже убит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Вот тоже присматриваюсь к 60-ке. по этому поводу есть несколько вопросов. Слышал, что у 60-к слабоватые кузова, подгнивают. Так ли это? У моего варианта двигатель 4л, турбо. При нагрузке поддымливает чёрным в перемешку с голубоватым дымом, уже убит?

    Как, уважаемый, требовать от машины, выпуск которой закончился 21 год назад "неслабого" кузова. Здесь бояться нечего, в стране металла хватает, было бы к чему привариться. Про "подымливание", меряйте компрессию, я однажды, не найдя в своей деревне дизельного компрессометра, купил ТНВД, а оказалось, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами. После этого купил компрессометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот тоже присматриваюсь к 60-ке. по этому поводу есть несколько вопросов. Слышал, что у 60-к слабоватые кузова, подгнивают. Так ли это? У моего варианта двигатель 4л, турбо. При нагрузке поддымливает чёрным в перемешку с голубоватым дымом, уже убит?

    У моего движка абсолютно те же симптомы и я точно знаю что он сильно не молодой(по тех состоянию, а не возрасту) и при всём при этом он ещё походит немало - уверен. А уверенность моя совсем не спроста, известно что двигатели этого типа (2Н, 12НТ) отличаются феноменальной живучестью, а если ему ещё и помочь (нормальным маслом, зимними запусками не на холодную, а с предварительным подогревом, в солярочку не грех добавить антигель и т.д.), то что ж ему не жить то долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Случилось тут у меня кое что любопытное в результате сейчас делаю полную капиталку переднего моста. Решил что всё буду фиксировать на фото максимально подробно, помню что люди уже интересовались, а мы так и не смогли представить весь процесс наглядно, в картинках так сказать. Вот я и решил попытаться восполнить этот пробел. Прошу строго не судить, хотя уже суди не суди - всё сделано, там особо ничего не изменишь. Ну да попорядку.

    Изначально ещё по весне, купив машину, было понятно что передний мост в ближайшее время надо будет трясти, на это указывали многие признаки; к примеру, перегнав машин из Новосиба в Кемерово мне пришлось срочным порядком регулировать ВСЕ ступичные подшипники( задние тоже). Подтянув подшипники и набив свежей смазки, через какое то время остался без передних тормозов, их просто хорошо смазало через умершие ступичные сальники. Пришлось разбирать ступицы для замены сальников, тогда же, по-моему, выяснилось что к парочке подшипников вот-вот придёт в гости Кондрат, не дожидаясь которого подшипники заменил, остальные выглядели вполне живыми и ходят до сих пор. При снятых колёсах и выпрессованых рулевых пальцах поворотные кулаки не желали без заметного усилия покидать своё среднее положение и стойко возвращались в это самое положение, короче беговые дорожки шкворневых подшипников однозначно напоминали стиральную доску (я этого не видел так как не разбирал, но видеть и не надо, всё руками чувствовалось). В общем капиталка была не за горами - без вариантов. Но тем не менее, зная жизнестойкость машины, отъездил до сих пор, причём передком периодически приходилось пользоваться и он работал, не выдавая особо, признаков усталости. Условия иногда бывали далеки от нормальных, достаточно сказать что броды брались по капот (но зато в чистейшей горной воде :D ). После бродов появилось устойчивое истечение водомаслянной эмульсии из левого поворотного кулака - ну понятно, уплотнения приказали долго жить и пропускали всё и везде. Но это всё присказка, а сказка дальше.

    На прошлой неделе поехал в тайгу, надо было кентов забрать, я их неделю назад забрасывал - поохотиться мужики решили да избенку поправить. Доехал, забрал - всё путём, всё по графику. Обратно едем те рассказывают что карабин так и не пристреляли (оптику примастырили, а отстрела нормального так и не было), ну и решили в сторонку подальше отъехать, там давно пасека была, а сейчас поляны большие самое оно что нам надо. В процессе движения пришлось пересекать небольшой ручеёк с небольшой болотинкой - ну всё как обычно, ни чё такого криминального. Вышел, глянул, дошел, пощупал - пройдём. Включил хабы, подключил мост и вторую пониженную (там на выходе горка с колеями), заранее набрал нужную скорость ну и только перескочив ручеёк сел. Сел уже на сухом - нихрена не понял как такое могло произойти, суть да дело пока разбирались выяснилось что передок вертеть не желает, причём проверили что мост в раздатке подключился и хабы включились тоже (оба). С раскачкой и матерками кое как вылезли, осознал что машин теперь заднеприводный, когти рвать надо до хаты пока не поздно! А чтоб домой поехать надо в обратку этот ручей проходить - дорожка наша тупиковая была, съездил развернулся на сухом и подъехал к ручейку. Заранее подгадал траекторию так что бы рулём шибко не вертеть, но совсем не вертеть ни как - там выход с поворотиком, и так же на второй пониженной ходу ...не проскочил, скинуло в колею и провалился на пол колеса в болотную жижу. Началась эпопея с джеком, продвинулись на метр за пару часов. Места там не особо людные, и в итоге промокнув до нитки от начавшегося дождя, уже ночью пошли до ближайших людей за 8км. в надежде на их трактор. Интересный факт: у нас у всех единственное сухое место осталось чётко меджу ног, хорошо что на улице не ниже 10-ти градусов было, а то бы околели нафиг. :punchl: А дальше всё как в песне у Высоцкого:"Конец простой - пришел тягач и там был трос и там был врач ...", ну врача нам слава богу не надо было, да и не было его. Тягач то тоже покапался изрядно пока выкарабкался из низинки, размочило дождём так что ногами идёшь и скользишь. Что характерно так то что никаких лишних шумов, рывков или ещё чего не было, абсолютно всё нормально тихо и ровно, только мост не работает, это и поставило в тупик, ну как что то может сломаться не издав никаких звуков - непонимаю.

    Вот собственно и вся художественная часть закончилась, дальше пойдёт описание технического процесса. Так как фотки у товарища в компе, а я заберу их только завтра то и начну выкладывать с описаниями тогда же (если опять чего нибудь неотложного не возникнет). Сейчас гляжу на то сколько букав тут написал и думаю грохнут нах этот пост, ну не по теме типа, хотя ..., ладно ежели до завтра приживётся то может и выживет дальше. Ну и: продолжение следует ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Наверняка в хабах море воды, потом при движении полуоси войдут в зацепление. Такое было, устранялось заменой смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Наверняка в хабах море воды, потом при движении полуоси войдут в зацепление. Такое было, устранялось заменой смазки.

    Вы хотите сказать, что произошло рассоединение в шлицах? между ХАБом и ШРУСом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Что характерно так то что никаких лишних шумов, рывков или ещё чего не было, абсолютно всё нормально тихо и ровно, только мост не работает, это и поставило в тупик, ну как что то может сломаться не издав никаких звуков - непонимаю.

    Вот собственно и вся художественная часть закончилась, дальше пойдёт описание технического процесса. Так как фотки у товарища в компе, а я заберу их только завтра то и начну выкладывать с описаниями тогда же (если опять чего нибудь неотложного не возникнет). Сейчас гляжу на то сколько букав тут написал и думаю грохнут нах этот пост, ну не по теме типа, хотя ..., ладно ежели до завтра приживётся то может и выживет дальше. Ну и: продолжение следует ...

    У меня у друга на Патруле тоже такое было. Правда он к этому "целенаправленно" пришёл. Решил покататься на мостах с разным передаточным числом. И после 1-2 раза включения передка - сказал ОЙ, А ЧТО-ТО ПЕРЕД НЕ РАБОТАЕТ :think: Сняли и проверили оба ШАБа, всё ОК. Подвесили передок - кардан от раздатки крутится и передаёт усилие на пер. мост. Потом при прямолинейном движении и сделав метки на колёсах - проехали немного с небольшой нагрузкой, до появления еле слышимого шрустика. Поняли, что это где-то ТАМ В РЕДУКТОРЕ. До корня проблемы не добрались. Слава Богу, что удалось купить и поставить мост с нужным передаточным числом (т.е. пер. и зад. одинаковый). Он работает нормально, ХАБЫ поставили с предыдущего моста, они ручные и проверены временем. До этого 2 года нужный мост искали!!!

    ---

    Интересно, что произошло внутри, так, что пишите результаты вскрытия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ха, заждались! Приветствую. Когда писал даже чёт и не подумал что пойдут версии, а зря, пока результат не известен можно произвести мозговой штурм, если можно так сказать, без ограничений по параметрам, потом появятся какие то ограничения, а сейчас крути мозгой как душе угодно, тем интереснее будет сравнить потом - по факту вскрытия. Фоты перетащил, сжал ну и приступаю по-малу. Сразу разрушу назреваюшую интригу и сообщу что ничего сверхестественного или даже замудрёного не произошло. Поломка, как мне представляется, явилась следствием обычного распи...ва ну и надежды на авось (что само по себе не всегда плохо, бывает что и помогает, потому как по другому вообще никак). Причём, скажем так, ненадлежащее отношение применялось к этой машине довольно давно (насколько давно сейчас трудно определить, ну да сами увидите).

    Не понимаю то ли мой интернет гонит, то ли мой браузер Опера устал трудиться, то ли вообще сайт тормозит, но факт: если написать побольше букв и ещё фоту прилепить то сообщение отправить практически нереально, а если предварительно не скопируешь написанное и включишь предварительный просмотр то вообще всё написанное утратишь и вылетишь на главную страницу форума, посему буду писать сообщения относительно коротко в виде коментариев к фотам, ...должно проканать, я так уже делал. Ну а теперь вот Вам фото №1 и №2, иллюстрирующие причину отказа в работе переднего моста. Думаю делать описание смысла нет, кто хоть раз в жизни видел ШРУС - всё поймёт, остальным это точно не надо. Поясню лишь что развалился сепаратор, куски которого и видны в нижней части кулака.

    Ну вот всё продолжается в том же духе, попробую фоты в следующем посте прилепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Смотрим фото:

    post-9364-0-77971500-1317139953_thumb.jpg post-9364-0-20294100-1317140058_thumb.jpg

    Ага, заработала!!!

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    ТВАЮ МАТЬ, КАКОГО .УЯ!!!!! Полчаса сидишь пишешь, продумываешь чуть ли не каждое слово чтоб людям читать удобно было, глядишь и в жизни кому сгодится. А тут, б..ть, нажал отправку сообщения и всё снесло на у.й. Бл.ть зла не хватает. Не знаю почему, но вспомнилось: если в кране нет воды значит выпили жиды. Видать и сюда уже вкрались цуки нах. Я там писал о причинах и следствиях моего происшествия, если смогу повторю, но если честно то как то уже не встаёт на всё на это, ненавижу басполезный труд, за что всегда имел конфликты с руководством, которое считало что главное для бойца это не то что что он делает, а то чтобы он был заёбан (прошу прощения за свой французский).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    установите хром или мозилу, попробуйте в них поработать или в вордовском/блокноте (любом текстовом документе) файле набивать сообщения и копировать в форум, ждем продолжения :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    установите хром или мозилу, попробуйте в них поработать или в вордовском/блокноте (любом текстовом документе) файле набивать сообщения и копировать в форум, ждем продолжения :applaude:

    Хром или мозиллу ...., чёрт их знает тоже у кого как, отзывы противоречивые, у одного моего товарища мозилла - он просто в восторге, нареканий нет в принципе, у другого тоже мозилла ....вроде он грохнул её уже, причём перешёл на Оперу. . . .Потерплю ещё чуть, не зря же говорят привычка - вторая натура, там видно станет.

    Вот опять сообщение снесло, но сейчас копируюсь обязательно, .....пробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Эмульсия текла слева, справа не было, вполне возможно что не спроста умер именно левый ШРУС - грустно ему работать на смеси трансмиссионного масла и воды. Развалился сеператор, немудрено, ему тяжелее остальных там приходится, он работает на скольжении т.е. сдвиге, а все остальные работают на качении и малое количество воды, а то и ржавчины способны убить эту деталь. Но справедлмвости ради надо отдать должное этому сепаратору, умирая, он не потянул за собой остальных, а аккуратно высыпался из гранаты которая потом эти железки перетаскала в корпус поворотного кулака, следом повыкатились шарики и спокойно разлеглись в зазоре м/у внешней обоймой гранаты и телом полости поворотного кулака. Вот почему не было ни звуков ни заклиниваний, всё там само тихо устаканилось и так ездило. Так вот к началу, почему слева текло а справа нет, а вот почему:

    post-9364-0-35771500-1317145891_thumb.jpg

    это левая полуось. Какой то ##### решил что в этом месте маслосгонная резьба будет работать гораздо лучше сальника ...... возможно, но для этого надо соблюсти некоторые условия. Вот об этом в следующем посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Прошу прощения. если такая байда с интернетом, то пишите в word(е), а суда копируйте.

    P.s.очень интерес интересная тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Теперь об условиях: надо чтобы как минимум не было биения полуоси в месте работы маслосгонной резьбы, там сотки ловить надо, даже не десятки, не говоря уже о биении всей полуоси, сальник всё-таки десятки допускает. Ладно едем дальше, нужен ответный элемент т.е. наружная обойма в которой будет скользить резьба, здесь её не было в принципе, даже намёка. Просто ликвидировали сальник и всё. На фото узел в том состоянии как я его разобрал - сальника нет, вообще ничего нет. Колхозный тюнинг - безсмысленный и беспощадный в самом махровом его проявлении, его величество КОЛХОЗИНГ,не к ночи будь помянут. Ну неужели я с высоты своего технического образования вижу такие вещи которые колхозник не разглядит. Колхозник не тот что в деревне живёт, а тот у которого в душе колхоз под названием "40 лет без урожая", таких и в городах не мало. Я иногда завидую деревенским мужикам, тем у которых башка с правильного места растёт, у них столько путних железок припасено ещё с тех времён, в городах такого богатства не накопишь. Говорю не от балды, а по личному опыту. ....Отвлёкся, а всё колхозинг, мать его. О чём ещё не сказал так это о том что маслосгонная резьба потому так и названа что она именно резьба, а не кольцевые канавки. В моём случае имела место именно цепь колец нарезанных друг за другом без намёка на резьбу, да, да, да и ещё раз .....нет, так жить нельзя. Так как я по жизни человек позитивный то всегда ищу причины для чего то хорошего (корявенько звучит, да?) и считаю что это была заготовка под нанесение восстанавливающего покрытия, хотя размеры там просраны в полном смысле слова. Благо дело у нас тоже делают напыление и я восстановил поверхность. Эту тему уже тёрли в контексте восстановления задних загруженных полуосей, там слабовато оказалось, а вот под сальник самое оно. .......Так, вот фото разобранного узла, где абсолютно пусто. А там следующий пост, а то опять начнётся.

    post-9364-0-49666600-1317148336_thumb.jpg

    П.с. с горем пополам, со второго третьего раза и так срабатывает, но утомляет сильно.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Мужики, во-первых благодарю за внимание, пишу исключительно надеясь на то что это многим может оказать немалую услугу, а во-вторых если у кого то возникнут какие то более конкретные вопросы, прошу, не стесняйтесь и спрашивайте, сообща мы сможем создать наглядное пособие понятное любому человеку имеющему даже начальный уровень технической подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Теперь, наверное, самое время про восстановление полуоси. В каком она была состоянии я уже описал выше, сейчас расскажу что из неё вышло. Для начала фото сразу после напыления, до каких бы то ни было обработок:

    post-9364-0-72906400-1317149324_thumb.jpg post-9364-0-27150500-1317149353_thumb.jpg

    Опасаясь всё потерять перехожу к следующему сообщению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    При напылении металл нагревается градусов до 60-70ти, не больше точно, если напрячсья то можно и рукой подержать не получив ожога. По структуре напылённый металл весьма интересен: он довольно мягок, но стоек к истиранию, что это за металл сказать никто не смог или не захотел, хотя общение с мастером велось в весьма дружелюбной форме. После шлифовки выяснилось что есть парочка маленьких пропусков в покрытии, что и было устранено на следующий день, причём последующую обработку я делал уже сам, в токарном посшибав шишки, выполнил чистовую обработку и шлифанул наждачкой. Обрабатывается легко, я бы сказал даже слишком, поглядим как жить будет. Что огорчило: полуось имеет биение, не сказать что сильно загнута, но глазу видно не напрягаясь. При обработке в центрах видно что максимум отклонения примерно по середине палки, а хвосты вроде ничего, ладно поживёт ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Так, леплю фотки готовой полуоси ну и спать, а то у нас уже третий час ночи, жена уже два раза приходила, журналистом-маньягом обозвала и обещала наказать, а моя такая - могёт, третий раз нельзя допускать, а то отлучит от тела.

    post-9364-0-25243800-1317150797_thumb.jpg post-9364-0-83588200-1317150818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.