Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Всем привет !!!

    Вчера пришлось свернуть замок чтобы попасть в авто

    Кто знает ,подскажите ,личинка переднего замка идет в зборе с замком или с ручкой двери?????? на ехисте не понятно где.

    заранее спосибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сочувствую! Идет не личинка, а целиком блок замка, который крепится к двери одним болтом, а унего ушко - к нему тяга, которая управляет замком двери. Отдельно не встречал, в комплекте с личинкий для зажигания и блокировкой запаски все стоило когда-то 12500 руб. Очень возможно, что удастся подобрать личинку от другого замка на разборке. код детали

    69030-60030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Получается, что к каждому замку ключ свой идет,

    если менять в дверях замки и замок зажиганя будет 3 ключа,

    у меня почемуто один ключ на все ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Менял когда-то на SOLEX (брал у Викторова, 3 замка - 50 бачей), да теперь имею два ключа: один от зажигания и бака, второй от дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    На самом деле личинка разборная , снимаешь обивку , снимаешь тягу , отвинчиваешь болтик и имеешь в руках замок в сборе . С торца обратного от замочной скважины видишь пружинную шайбу - если её снять , то получаешь личинку . Но , честно - чтоб "свернуть" надо очень стараться , скорее всего ты свернул стопор на ручке - а это дело поправимое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    3 часа пытался открыть ключом ,поворачивался только в сторону блокировки

    обратно не вкакую ,терпение кончилось затачил штырь 10 мм согнул буквой Г

    и свернул ,крепко япошки делают ,не знаю получится востановить или нет

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что, открыть пассажирскую дверь было нельзя? А потом спокойно изнутри все разобрав......? Или череб багажную дверь? Я одно время неделю через багажник нырял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    центральный замок,блокирует все 5 дверей,сигналка работает раздельно,тесть если закрыл с ключа сигналка не отрывает и наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

    ed73

    У меня пытались угнать машину и свернули замки, на водительской двери и замок зажигания. Менял комплектом все замки под один ключ, новые раздельно не идут (так сказали на сервисе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На ТЛК-80 один ключ должен идти ко всем личинкам (дверные замки, зажигание, бардачек,лючек бензобака (по модификации).

    Точно такую же личину, какая была у тебя, не найдешь - ставь любую, но со своим ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Как вариант:поменяй личинку с задней двери на переднюю водительскую,а в заднюю вставь какую-нибудь хрень нерабочую, и сделай так, чтобы задняя дверь открывалась только от сигнализации....Я у себя тягу специально снял сзади, чтобы открывалось только от сигнализации...порой зад машины не виден и посчитал, что так безопаснее... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Че то непонятно: сигналка подает два управляющих сигнала на схему управления замками или напрямую на актюаторы, они же управляются от концевика, который связан с ключом водителя. При этом пассажирская дверь всегда открывается ключом ( водительская тоже), при этом заорет сигналка, но дверь то должна открыться, если все правильно сделано! Может на машине не было центрального замка? Или намудрили установщики? Ключ напрямую воздействует на замок - механически! Как он может не открывать дверь, даже если ее закрыли сигналкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    разобрал дверь сигналка заведенна на кнопку DOOR LOCK ,замерил тестром

    полярность переключения напруги,если закрывать с сигналки то все правильно плюсик меняется на минусик и наоборот а если закрыть ключом

    то сигналка на открытие и на закрытие дает одну и туже полярность,вот такая фигня biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 (1999) 2UZ-FE

    Всем привет, а никто не знает где достать тягу которая идёт от личинки до замка для водительской (левой передней) двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, midnight1979 сказал:

    Всем привет, а никто не знает где достать тягу которая идёт от личинки до замка для водительской (левой передней) двери?

    Она там из титана? Согни сам из того что больше нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC 100 (1999) 2UZ-FE

    Не из титана конечно, но конструктив там своеобразный какая то петля удлинённая с одного конца, на другой паз, ну и судя по фото она не просто как клюшка загнута, а ещё в сторону и т.д. была бы хоть для примера, согнул бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, midnight1979 сказал:

    Не из титана конечно, но конструктив там своеобразный какая то петля удлинённая с одного конца, на другой паз, ну и судя по фото она не просто как клюшка загнута, а ещё в сторону и т.д. была бы хоть для примера, согнул бы.

    С другой двери такая же, только зеркальная. Отдельно тягу найти практически нереально, только в сборе с замком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.