Перейти к публикации
=Andrey=

Калитка на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2 VADUS and ALL.

    Скачал файлик, посмотрел, там есть такая штука - TJM Dual Battery Systems (DBS и IBS) - где в России такую штуку можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Как мне помнится и Каймар и АРБ анонсируют крепеж до 35" или даже меньше! Моя штатная выдердживает уже 2 года 37". Повод для раздумий. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Что-то я такого не слыхал :-) ARB-шная калитка держит и 39 колёса. Штатная калитка, которая крепится за крыло и за дверь, вещь не плохая, но однозначно слабее ARB и Каймара. В любом случае, если её штатно нету, то проще поставить девайс с рамным креплением. А вот повод для раздумий - это Алекс Сафари, которому за калитку буквально "вырвали" всё крыло.

    To: JAM

    Попробуй тут http://www.club4x4.ru/club/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VADUS

    Картинка точная, на каталожной идет усиление бод буксировочный квадрат. Сварено на славу, болгаркой пилится с трудом)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, а что за там бампер такой хитрый тогда нарисован??? К которому крепится петля? У 80-ки такого нету....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мож они к оригиналу катафоты пририсовали? Вроде от 80-ки бампер.....Имхо...

    Сам сомневаться начал wink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    И правильно начал, дорогой. smile.gif У 80-ки нет бампера. Центральная часть с подножкой - это поперечина рамы. К ней прикручиваются клыки (отдельно). А на картинке - целиковый бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Алекса Сафари наверное лебедили за калитку или была самопально поставлена без нормальных усилителей smile.gif То есть для оценки причин вырывания, надо знать вводные данные. Вырвать можно и раму при большом желании.

    Про ограничение до 35" резины на Каймар читал на tlcc давно, сейчас эти цифры не нашел, видать убрали.

    PS: Посмотрел конструктив TJM - сделано вроде мощно, но есть и минус конструкции! Прилично снижается задний свес. А я даже на своем задранном экземпляре частенько проскребаюсь задним бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    TO serg-hard:

    Все таки купил оригинальную штатную калитку. Тюних весь какой то дорогой зараза smile.gif Отсюда еще вопросик: есть ли у нее ответная часть, та, что изнутри крыла крепиться. И еще вопрос: каким способом лучше усилить крепление петли на двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: =Andrey=

    Калитку лучше сразу покупать в комплекте с усилителями (это и есть ответные части изнутри крыла и дверей) и двумя крепежами на двери. Ну или остальное заказать через экзист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    To serg-hard

    Понял. Спасибо. В комплекте усилителей не было.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=61979

    Я так понимаю, 51936В и 51935А Это усилители в крыле? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: =Andrey=

    Нет - это подушки на кузове. Усилители относятся к кузовным деталям

    PS: Код не нашел. Похоже, что отличается само крыло sad.gif То есть придется что-то ваять самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Я морочился похожей задачей. Влепить калитку на VX. На ответственных сервисах отказали, со словами, что никакой самопальный усилитель в крыле не выдержит нагрузки. Есть японцы у которых калитка стоит штатно, а как быть в нашем случае пока вариантов не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    про калитку TJM: она что, крепиться на штатный пластмассовый клык? или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Посмотрел коструктив усилителя на своем пепелаце. Сделана пространственная кострукция из не очень толстой стали. Ничего супер сложного не увидел. Но конcтрукция вварена в крыло. Самопальный вариант можно не варить, но надо тогда очень точно повторить обводы кузова. Короче сделать можно, но потрахаться придется однозначно sad.gif Странно , что япы не делают унифицированный кузов, проводку же делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: VADUS

    Нашел откуда инфа, что АРБ до 35" держит.

    http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t...ota&tov_id=1093

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    Это не инфа, это лажа (при всём уважении к 4х4 шопу). Во-первых, неизвестно где они это вычитали (у производителя этого нет). Во-вторых, при таком подходе штатная калитка не рассчитана даже на 33-ее колесо, и макимально допустимый для неё размер это штатный 265/70/16 smile.gif

    To: Dikar

    Да, ты чего-то не понимаешь smile.gif Она крепится за раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    to serg-hard:

    Сам был удивлен. Как оказалось, машинки с калитками имеют вставку в крыло, при этом ввареную sad.gif Выяснил внимательно изучив экзист, там в разделе кузовных деталей описана хрень под запаску. Ну, ничего обойдем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5
    to serg-hard:

    Сам был удивлен. Как оказалось, машинки с калитками имеют вставку в крыло, при этом ввареную sad.gif Выяснил внимательно изучив экзист, там в разделе кузовных деталей описана хрень под запаску. Ну, ничего обойдем smile.gif

    115631[/snapback]

    лом ввари, чего ты мучаешься??)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Более того,у меня в 80-ке в нижней откидывающейся задней двери,на которой стоит ответка от замка калитки,тоже фабрично вварена усиливающая пластина нехилого размера и толщины.Самому варить такое-надо внутр.поверхность двери резать,потом заваривать обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.