Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    кузовные детали обязательно будут. Просто хотелось выкатить машину на фестиваль, вот и выкатили в том виде, в каком смогли. Будут двери, стекла (по крайней мере лобовое) крыша и т.п. Сейчас как раз этим занимаемся. Работа над проектом останавливаться не будет, будет все дорабатываться и улучшаться.

    Для Пиратов думаю это сильно слабый проект. Может когда-то смогу дотянуть для того, чтоб там не стыдно было разместить, а пока только у нас. Да и с английским пока не очень, как раз занимаюсь его изучением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отличная работа. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185, 3RZ, АКПП, 1999

    Супер! Был одним из тех, кто успел его чистым посмотреть, как раз только приехал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    В добрый путь! Все выполнено превосходно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: самодельный автомобиль

    Здравствуйте,с большим интересом прочитал тему-мы сами сейчас строим прототип с очень схожей концепцией,и мы тоже на этапе проектирования активно общались с Львом Колмовским...фотографий прототипа пока нет,но технически-он родной брат представленого в этой теме...если есть интерес,можем общаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    я же написал что очень интересно чтоб данные проекты развивались и про них писали. Конечно же интересно что Вы там строите и как это получается. Пишите, посмотрим:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Слов просто нет!

    Теперь мне понятно, чем я займусь в ближайший год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: самодельный автомобиль

    ну,тогда ТТХ нашего прототипа:мосты уаз (начинка блокспорт),передний перечулкован под раздатку NP 231,двигатель V-6, 3,7 литра джип либерти,коробка автомат 45RFE,база 2600 мм,подвеска сзади 4-рычажная,спереди 5-рычажная без одного верхнего рычага,айршоки фокс 2,5 спереди-12 дюймов,сзади-18 дюймов...рама на данный момент готова,варим бак,занимаемся салоном...спрашивайте,а то я и не знаю,чего еще написать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Фотки конечно написать, чего же еще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    ну,тогда ТТХ нашего прототипа:мосты уаз (начинка блокспорт),передний перечулкован под раздатку NP 231,двигатель V-6, 3,7 литра джип либерти,коробка автомат 45RFE,база 2600 мм,подвеска сзади 4-рычажная,спереди 5-рычажная без одного верхнего рычага,айршоки фокс 2,5 спереди-12 дюймов,сзади-18 дюймов...рама на данный момент готова,варим бак,занимаемся салоном...спрашивайте,а то я и не знаю,чего еще написать)))

    1406928[/snapback]

    передняя 3-х рычажка? (+ тяга панара)

    если есть фотки выкладывайте, если нет, то делайте, потом самим будет интересно смотреть на этапы строительства.

    Если есть расчеты подвески и они не секрет, выкладывайте. Будет очень интересно для общего развития.

    фотки рамы выложите, интересно как и что там сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хорошая машинка получилась . ok.gif

    На видео заметил что она склонна к боковому крену . Пробовал ездить поперек склонов , сильно наклоняется ? Про стаб не думал ?

    И что за сцепление поставил ? Керамика ? Как оно работает ? Есть номерок для заказа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    К боковому крену склонна, но нужно еще поиграться с аиршоками. Я их как раз надул, так и катался, времени настраивать совсем не было. Сейчас двигатель двигатель починю и буду экспериментировать.

    Поперек склонов сильно не катался. Особо было не где. Перевернуться пока тоже не удалось, поэтому пока сложно говорить в какой момент она будет переворачиватсья.

    Про стаб еще не думал. Сейчас двигатель починю и буду пробовать еще, а там будет видно что еще надо.

    Сцепление керамика. Ставил полным комплектом. Сцепление как сцепление, ничего пока не обычного не заметил. По заказу если интересно пиши в личку, расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    К боковому крену склонна, но нужно еще поиграться с аиршоками.

    Не поможет игра с аиршоками .

    Вот ребята пытались, ничего не вышло .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    А машина у них намного легче и ниже . В конце концов они сильно ограничили хода подвески и добавили ещё по амортизатору обычному на каждое колесо.

    Я на последней гонке тоже подвеску заднюю подвязал побольше и как оказалось не зря .

    Буду стаб делать длинноходный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    покатаемся посмотрим. Если нужно будет и стаб сделаю.

    пока мыслей на эту тему нет, т.к. очень мало накатано на этой машине.

    Впереди сезон будем тестировать и дорабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Я на последней гонке тоже подвеску заднюю подвязал побольше и как оказалось не зря .

    Буду  стаб делать длинноходный .

    1414287[/snapback]

    В каком месте подвязывал?

    у меня мосты тоже подвязаны, я ограничиваю ход моста вниз. Чтоб кардан не вывалился (скоро поставлю кардан с длинной шлицевой и возможно уберу подвядку сзади). Но ходы подвески особо не ограничены, наоборот добивался максимальных ходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В каком месте подвязывал?

    За каркас и мост . делал на скорую руку перед самой гонкой , кевларом подвязывал . Ограничил ход отбоя почти полностью , т.е подвеска работала только на сжатие . Но там местность была такая , что нужна была устойчивость на склоне , а ход подвески был не важен .

    Чем плоха стойка аэршокс - она держить только на сжатие , а на разжатие наоборот выталкивает . Получается когда стоишь поперек склона , то весь вес авто держит только одна стойка , нижняя по склону , а верхняя на оборот пытается опрокинуть авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    вроде как любая подвеска так работает.

    какая подвеска держит на разжатие?

    Задача подвески чтоб колесо всегда было прижато к земле и стойка должна выталкивать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Чем плоха стойка аэршокс - она держить только на сжатие , а на разжатие наоборот выталкивает . Получается когда стоишь  поперек склона , то весь вес авто держит только одна стойка , нижняя по склону , а верхняя на оборот пытается опрокинуть авто .

    1414310[/snapback]

    Дык это любая подвеска так работает. Как вариант можно вкрячить амморты с регулируемым из кабины ходом и датчик положения, чтоб сама регулировала крен. Но гемор это ппц на мой взгляд, да и в гонках кмк не особо надежною

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какая подвеска держит на разжатие?

    Амортизатор в обычной подвеске работает и на разжатие . А в аэршокс разжимается практически свободно , примерно как обычная пружинная подвеска без амортизатора . Вот и получается при боковой раскачке работает только нагружаемая стойка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Как вариант можно вкрячить амморты с регулируемым из кабины ходом и датчик положения

    Проще поставить отбойники по типу айршоков - это намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.