Перейти к публикации
malup

Ресурс шаровых 130 runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE
    To igor0101: пользуюсь случаем, вопрос есть. У меня тоже CTR нижние, а куда (в какое место) их шприцевать?

    1350145[/snapback]

    они не шприцуются, одноразовые... поставил, поездил, заскрипели, залюфтили, поменял))) рублей 500 по мойму стоят ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    По шаровым:

    3 года назад купил машину с порваными пыльниками на шаровых....

    Естественно сразу поменял на МАПКО!!! ресурс их составил 3 месяца и на помойку....

    Поставил 555 верх и низ с тавотницами....шприцевал.... - пол года и нижние в помойку.....

    Заказал оригинал - поставил (верх + низ) 2года полет отличный примерно 60000тыр на них прошел... вот 2 месяца назад заметил что пыльники на верхних шаровых потрескались....решил заменить пыльники. тк много езжу и по говнам и по речкам и по лужам и по песку (тк освальта у нас нет почти)

    Снял шаровые все 4. Нижние как будто вчера поставил а вот с верзними беда....люфт примерно в 0,5 мм.

    Понял что пыльниками не отделаюсь. решил менять верхние на новые естественно оригинал.

    (благо я человек запасливый и 4 новых шаровых лежали в запасе)

    Нижние промыл...прошприцевал и поставил на место, верхние новые.

    Вопрос!!! Почему в верхних шаровых шар внутри просто тупо круглый а в нижних на шаре сделаны кривые пазы под прохождение смазки.

    И про смазку: В новых шаровых набита смазка бело-серого цвета......Вопрос оставлять её или вымывать и набивать Кастролом зеленым?

    Кто как делает??? а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ресурс понятие растяжимое...

    У всех разные условия эксплуатации и оценка нормальности шаровой... У кого то 5мм пойдет, а у кого то только тугое проворачивание пальца норма....

    Я отходил 2 года жестокой эксплуатации на CTR... когда решил менять и поднял машину. палец с нижней шаровой просто выпал... Так добил - до последнего как говоритья... Вот чем не ресурс, машина же ездила...(Внимание не повторять!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    На трассе, на кочке бы воттак выпал, и привет Гагарин. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В прошлом году весной инспектировал подвеску. Правая верхняя шаровая прогнила насквозь blink.gif . Сколько она там простояла неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG
    И про смазку: В новых шаровых набита смазка бело-серого цвета......Вопрос оставлять её или вымывать и набивать Кастролом зеленым?

    Для шаровых горазд хорошо смазка шрб-4!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На трассе, на кочке бы воттак выпал, и привет Гагарин.  ph34r.gif

    1350686[/snapback]

    Это практически не раельно, потому как шаровые стоят пальцем вниз... На ТАЗе вылетело бы давно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    CTR 60 тыс прошли 50 асфальт 50 бездорожье. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    CTR 60 тыс прошли. Эксплуатировал 50 асфальт 50 бездорожье. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: ТЛК 80 1HDT

    А я думаю, не столько важно, какая смазка, лишь бы она была без грязи и воды. Я уже давно все шарниры мажу ШРУСом (и крестовины кстати тоже, да и подшипники), пока не жалуюсь. Зато не надо держать в гараже десять банок с разными смазками! Главное - за состоянием пыльников следить. Кстати, даже при целых пыльниках в шарнир иногда поподает вода - по стыку "палец - пыльник" - при большом отклонении пальца от вертикали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Может немного и не "в тему" - я на Праде 95 меняю сайленты нижние ну и заодно проверяю и шаровые. Так вот, длкладываю: Шаровые 555 куплены и поставлены 3,5 года назад, прошли 75 тыс. км. состояние: правый - очень тугой, практически как бы клинит, пыльник живой, смазка в наличии. Левый - пыльник живой палец вращается "от руки "свободно. Опоры не обслуживаемые.

    Естественно приобрёл новые: выбора не было - взял опять-таки 555. Поразило то что у них стоят заглушки под прессмаслёнки. (разумеется получил эстетическое удовольствие от этого) вот так! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Люфт в этих шаровых не является бедой.Беда это когда за колесо дергаешь а оно относительно машины двигается blink.gif .Вот тут пора на замену. Проверяно переправерянно.Даже новые оригиналы имеют люфт.

    1350036[/snapback]

    А сколько люфт должен быть? У меня верхняя люфт гдето 1-2мм причем очень даже болтается шаровая там. На другой стороне такого нету.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Чем то мне кажется в верхних не должно быть люфта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Чем то мне кажется в верхних не должно быть люфта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.