Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    В коробке есть верхние шайбы и резинки,а на низ шайб в комплекте нет,если шайбы убитые лучше заранее подготовить новые.Опять на примере 105....post-47556-0-76869900-1443008826_thumb.jpgpost-47556-0-84810100-1443008865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    Вместо своих подуставших оригиналов установил KYB.Пружины +2.В отличии от родных амортизаторов стало чуток пожеще но в меру,в общем понравились,поездим посмотрим....

    post-47556-0-99980900-1443009780_thumb.jpg

    post-47556-0-90421400-1443009811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Можно номерок Скорчедсов под 105? Штатные 105 выше 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Можно номерок Скорчедсов под 105? Штатные 105 выше 100?

    там такие же как на 80-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    845003 перед  845004 зад 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    У Меня стоит Лифт комплект +2" (50мм) пружины Endura-Tech аморты Skorched4's езжу полтора года. притензий нет работает и не шуршит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Раздавило по факту оба. 2тк по РФ и 1.7тк по Монголии. 

    Ничего с годами не меняется: сайлентблоки из полиуретана права на жизнь не имеют. 

    Начинаю с чистого листа поиски японского или отечественного сайлента, резинового, подходящего под размеры "Внешний Д=35мм, внутренний Д=14мм, длина внешней обоймы 30мм, длина внутренней обоймы 40мм."

    Пока нашел коейский по OEM номеру  55118-2B000 с полиуретановского сайта

     

    Есть ли новости по вашему поиску? Актуально. И все-таки там 35 мм или 35,5 мм?!

     

    Родные скорчхедовские сайленты честно прожили три года Сахалинских дорог, правда пробег около 40к всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну могу разбитые померить снаружи "поточнее" :)

    Я себе поставил оригинальные корейские вот по этому 55118-2B000 номеру, с хёндай санта фе кажется. 900р пара, пробег пока небольшой и по асфальту, наблюдаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
    Опубликовано 18 Август 2015 - 16:16 фанатик, on 10 Feb 2015 - 14:28, said: Вот и у меня пришел пушистый зверек задним скрочердсам меньше чем за 2 года, в замен по пробую поставить Tokico 3373 от 70ки, где то тут проскакивала инфа что они отлично подходят, буду эксперементировать Как токико? Поставил - нет?

       Да поставил, очень приятно себя чувствут, по мягче чем скрочердсы, но видимо из за того что передние скрочердсы как то хреново работают со средними по жесткости ловелсами толком не могу сказать как, ибо на волнах асфальта как на корабле испытываю чувство невесомости. морда прыгает, а жопа на месте.

    Вот сейчас думаю что ставить на морду.. пока склоняюсь к  КYB ultra SR (351031) ибо пока стояли скрочи с догами было все гуд, а как только на эти же аморты одел ловелсы начались плаванья на асфальте.. Ловелсы ставил по причине кончины догов (одна пружинка просела)

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Парни, спасибо! Нашел! вот каталог http://kyb.ru/files/KYB_SPORT_SA_2014.pdf

    аммо называются NSF9080

    идут на все 90-95, например VZJ95W 96/4~98/1 2(TZ), 4(5VZFE), 7(5Door), 8(8)

     

    Но сайленты на них не гуглятся...

     

    Пробег примерно 45т.км.

    Из них 1700 по Монголии этим летом. Ничего, в принципе, не предвещало: на асфальте чувствовалось, что уставшие они, лишнее движение после лежачего полицейского и т.п. - собирался менять после зимы. Сломался на умеренной грунтовке на скорости примерно 20-30км/ч.

    После этого на пониженной по лесу, потом на первой по асфальту медленно, но спокойно доехал "до базы", не давая подвеске работать. 

    post-10728-0-36956900-1444844122_thumb.j

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот такая загогулина получается, понимаешь (с)

     

    Цитирую (синяя это New SR)

     

    По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. 

    Превосходные показатели при использовании с легкосплавными дисками и низкопрофильными покрышками.

    Увы, я с ними машину купил.

    Шток 12.5мм, у скорчедсов ~16мм

     

    post-10728-0-76373700-1444922608_thumb.j

    post-10728-0-09835400-1444922615_thumb.j

    post-10728-0-76373700-1444922608_thumb.j

    post-10728-0-09835400-1444922615_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: T. Hilux Surf KZN185, 1KZ-T, Силовик, лебёдка 4 тонны, экспедиционник, куча света.

    Как долго ходят Skorched'сы?

    Сейчас у меня стоят ToughDog, уже пятый год, пробегал на них около 100 000 км уже. Передние немного потные, но не текут. Задние как новые, не считая внешнего вида.

    При "ручной" раскачке колебаний нет, как вкопанные стоят амортизаторы. Но на ходу, чувствуется некоторая валкость. Особенно при заходе в повороты под 90°.

     

    Так вот, эти самые Skorched4's проходят так же долго? Есть опыт долгого их использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Интересно собираюсь тоже ставить вот думаю, пружины ToughDog, аморты Skorched4's или комплект ToughDog? Кто что думает, еще вот пружины с индексом H или нет (пока что бампера и лебедки нет)??

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: T. Hilux Surf KZN185, 1KZ-T, Силовик, лебёдка 4 тонны, экспедиционник, куча света.

    У нас на Камчатке tough dog уже мало кто ставит, да и в магазинах не найти. Вчера с продавцом разговаривал, говорит, изжили они себя, качество упало перестали брать совсем. Пружины только иногда спрашивают.

    Буду брать KYB, посмотрим как себя поведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    нормально они себя ведут 2 года до меня во владике, и 2 года по камчатке 80.000 сдохли первые задние. щас поменял в круг поставил тоже их. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Фокино
    • Машина: Toyoya Landcruiser 100 2004 год левый руль

    Скорчи с тачдогами вкруг. 2 года (~50 тыс. км) - полет нормальный. Для Сурфа 2.7, бампер, лебедка, багажник на крыше, брал пружины без индекса Н. Жестче штатных получились. Клевки носом при торможении исчезли. На грунтовках козления практически не стало. Раньше всегда передок подключать приходилось, теперь иногда. Трассу держат отлично, ушли крены на скорости в поворотах. Единственный недостаток - на гребенке все зубы потерять можно. Штатные гребенку проходили лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    Добрый день.

    Прадик, пятидверка ,3RZ.бампера штатные, лебедки пока нет.

     

    Поставил аморты KYB Skorched 845021 и 841003.Какие пружины под них взять? Хвалят ENDURA-TECH, а номера можете подсказать ?Есть у меня еще сомнения. пишут в инете ,что пружины ставят тока на нагруженые машины. Либо с силовыми бамперами (что дает доп вес) либо с мотором 1KZ или бензинка 3.4 (они тяжелее изначально).

    Как на моей они себя поведут. Есть у кого опыт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    пружины у ДЭНа в Свердловске!! Проверено форумчанами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 3RZ 185
    бензинка 3.4 (они тяжелее изначально)

    Разница с 3 RZ всего в 17 кг., а вот с дизелем около сотни. 

    Изменено пользователем Dimas54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.