Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    10 часов назад, Genaxa13 сказал:

    Не знаю как вам, но мне New SR понравились, лет семь-восемь отработали, если покупать Скорчи на два-три сезона, расточительно и дорого. Мои задние убили рукожопые мастера при замене пыльников, не поставили шайбы и их вырвало и загнуло. Купили новые за их счёт. Моё мнение, лифт Прадику нах не нужен, вполне хватает чуть усиленные пружины и полёт нормальный. А это стремление к небу, от лукавого. Смотрю на ваши 90 см и мои 100 см, по мне так дохера, но я постоянно катаю в епеня и много чего в багажнике, потому не лишнее мне. 

    Вот если бы сравнить реальные размеры.  Разница в цене не велика. 

    10 часов назад, Genaxa13 сказал:

    Не знаю как вам, но мне New SR понравились, лет семь-восемь отработали, если покупать Скорчи на два-три сезона, расточительно и дорого. Мои задние убили рукожопые мастера при замене пыльников, не поставили шайбы и их вырвало и загнуло. Купили новые за их счёт. Моё мнение, лифт Прадику нах не нужен, вполне хватает чуть усиленные пружины и полёт нормальный. А это стремление к небу, от лукавого. Смотрю на ваши 90 см и мои 100 см, по мне так дохера, но я постоянно катаю в епеня и много чего в багажнике, потому не лишнее мне. 

    А от чего пыльник? У меня на переднем пыльник сдулся. Не могу найти чем заменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    2 часа назад, miketk сказал:

    Вот если бы сравнить реальные размеры.  Разница в цене не велика. 

    А от чего пыльник? У меня на переднем пыльник сдулся. Не могу найти чем заменить. 

    Пыльники покупал давно американские, предполагал ситуацию замены. Где-то были фото, найти не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Вот вариант из пыльника ST4553560010 рулевой от сотки за 300р.
    https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113444.30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    10 часов назад, miketk сказал:

    Вот если бы сравнить реальные размеры.  Разница в цене не велика. 

    А от чего пыльник? У меня на переднем пыльник сдулся. Не могу найти чем заменить. 

    Так вот же на https://kyb.ru все есть в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    21.05.2020 в 19:09, dubas сказал:

    Добрый день. Менял резина. Вот такие плюс солдатики. До этого 7 лет ходили. Правда езда пенсионера . Заменил, хотя эти были рабочие. Пружины айронмен плюс 2. Пруток 16мм. Стандартный. 

    IMG_20200521_125844.jpg

    IMG_20200521_125924.jpg

    15900771314931918742133.jpg

    Что за солдатики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Это удлинитель на амортизаторе. 2 дюйма. На передних. Наворачиваются на шток. Любой токарь выточит. 

    Для надёжность, капелька сварки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    22.05.2020 в 18:18, Вжик сказал:

    Так вот же на https://kyb.ru все есть в продаже

    Вот честно говоря думал так же. Только что-то номера соответствий не смог найти и коды для заказа. Если Вам удалось, поделитесь с общественностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    2 часа назад, miketk сказал:

    Вот честно говоря думал так же. Только что-то номера соответствий не смог найти и коды для заказа. Если Вам удалось, поделитесь с общественностью.

    Увы не пытался, мои в норме, просто когда искал Сайленты натыкался на пыльники вот и поделился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT
    18.05.2020 в 12:25, sadnic сказал:

    Т.е. штатных способов удержать шток от проворачивания нет? Только сверху, как на передних? А если года через два захочешь его снять, то только газовым ключом и после аморт на выброс.

    Я чего так дотошно все выясняю, в сильных думках чем заменить безвременно почившие скорчеды. Пока два варианта: Ultra-SR и New-SR. Причем производитель заявляет, что это аналогичные по сути аморты, только для разных рынков. Но почему-то New-SR почти вдвое дороже Ultra-SR. 

    И на New-SR я пока больше положительных отзывов слышал, но такая конструкция пыльника меня очень сильно смущает, учитывая доступ к верхнему креплению аморта в наших машинах.

    Если надо заменить резинки на амортах (или просто за каким-то болтом снять), но гайки не откручиваются, а аморт еще нужен, то можно срубить гайку гайколомом... Схема рабочая, проверенная. Но рекомендую иметь под рукой нужную плашку, чтобы потом поправить резьбу. И еще момент, на 120ом на штоке задних скорхедов резьбовая часть сточена с одной стороны (короче сечение не круглое) и в этом место хоть зубилом можно фигарить не переживая за резьбу штока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    17 часов назад, Golubkov сказал:

    Если надо заменить резинки на амортах (или просто за каким-то болтом снять), но гайки не откручиваются, а аморт еще нужен, то можно срубить гайку гайколомом... Схема рабочая, проверенная. Но рекомендую иметь под рукой нужную плашку, чтобы потом поправить резьбу. И еще момент, на 120ом на штоке задних скорхедов резьбовая часть сточена с одной стороны (короче сечение не круглое) и в этом место хоть зубилом можно фигарить не переживая за резьбу штока. 

    На 120-м такой простой доступ к верхним гайкам заднего аморта, что их можно гайколомом фигачить? На наших машинах это можно провернуть только сняв кузов с рамы) Ну или вырезав в нем дыру прямо из салона.

    И потом, гайколом - это же такой распространенный инструмент, буквально у каждого водителя есть, как ключ на 17))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Замену резинок на 90-ом вспоминаю как страшный сон, особенно на правом заднем ))))) а на 120 действительно все легко и просто...

    Ну зубило точно у каждого есть, гайколом лишь удобная реинкарнация. Купить не проблема даже хороший за вменяемы деньги. В разы дешевле новых амортов.

    Вот пневмозубило немного по экзотичней (нужен компрессор), но попробовав раз влюбитесь на всю жизнь :)

    ЗЫ на 120-ом много гаек-болтов стали доступней, по сравнению с 90ым. Но свои приколы тоже есть...

     

    ЗЫЗЫ некоторые аморты столько стоят, что и покупка компрессора с пневмозубилом себя оправдают))))

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    На 90 Прадика с пружинами Добинсон (2 дюйма) поставил 845021 Skorched4's. Проехал 30 тык. поднял на подъемнике: правый амморт вышел из своего верхнего места на раме. А на левом  (так же сверху) подразбило резинки. Вычитал в теме про амморты на 185, что 

    В сложенном состоянии выше стоковых на 15мм .. В максимально вытянутом выше на 25мм

    Не сильно ли он короткий для таких пружин или просто плохо плохие резинки?

    Левый при вывешенном мосту.image.png.5aad201bf1ac8a48fa3192db12f55e4d.png Правый image.png.c3d8b37f95095570a888ee9055333e6d.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    33 минуты назад, Азимут сказал:

    просто плохо плохие резинки?

    Просто надо регулярно проверять люфт в этих резинках, и вовремя подтягивать гайку. Резинки изнашиваются-проседают, амортизатор начинает болтаться, и добивает их окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    2 часа назад, Азимут сказал:

    На 90 Прадика с пружинами Добинсон (2 дюйма) поставил 845021 Skorched4's. Проехал 30 тык. поднял на подъемнике: правый амморт вышел из своего верхнего места на раме. А на левом  (так же сверху) подразбило резинки. Вычитал в теме про амморты на 185, что 

    В сложенном состоянии выше стоковых на 15мм .. В максимально вытянутом выше на 25мм

    Не сильно ли он короткий для таких пружин или просто плохо плохие резинки?

    Левый при вывешенном мосту.image.png.5aad201bf1ac8a48fa3192db12f55e4d.png Правый image.png.c3d8b37f95095570a888ee9055333e6d.pngimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

     

    Проблема не в сайлентблоках и не в амортизаторах!!! Проблема в разбитых опорах!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    02.09.2021 в 22:47, Азимут сказал:

    На 90 Прадика с пружинами Добинсон (2 дюйма) поставил 845021 Skorched4's. Проехал 30 тык. поднял на подъемнике: правый амморт вышел из своего верхнего места на раме. А на левом  (так же сверху) подразбило резинки. Вычитал в теме про амморты на 185, что 

    В сложенном состоянии выше стоковых на 15мм .. В максимально вытянутом выше на 25мм

    Не сильно ли он короткий для таких пружин или просто плохо плохие резинки?

    Левый при вывешенном мосту.image.png.5aad201bf1ac8a48fa3192db12f55e4d.png Правый image.png.c3d8b37f95095570a888ee9055333e6d.pngimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

     

     

    ДД!

    Странно, но должно быть на штоке аморта три шайбы: две снизу чашки (вокруг резинки), причем та, что сверху резинки, из двух, но снизу чашки - с развальцовкой в которой фиксируется выступ нижней резинки и эта развальцовка входит в отверстие чашки рамы, а третья шайба - сверху верхней резинки - под гайкой. А здесь - на фото - третьей нету. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    07.09.2021 в 23:05, M_F_P сказал:

     

    ДД!

    Странно, но должно быть на штоке аморта три шайбы: две снизу чашки (вокруг резинки), причем та, что сверху резинки, из двух, но снизу чашки - с развальцовкой в которой фиксируется выступ нижней резинки и эта развальцовка входит в отверстие чашки рамы, а третья шайба - сверху верхней резинки - под гайкой. А здесь - на фото - третьей нету. ((

    Эт точно. я делал сам эти шайбы.

    IMG_20210127_192904.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 78

    Мужики подскажите пожалуйста!!! На Прадосе 78м стоят пружины Тач Дог +2, хочу поставить аморты KYB Скорчед от ТЛК 80 ( так как на Прадоса их не могу найти) От 80ки какие встанут, сток или +2 аморты? может кто знает их размеры на сжатии и разжатии? и вообще сток аморты скорчед от ТЛК 80, такие бывают? за ранее благодарен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    IMG_20190707_124520.thumb.jpg.3bb0a27c2348f60bd01d8e9ead2023dd.jpgДобрый вечер. У меня на 185м постоянно мрут скорчеды сзади. Менее 20 тысяч ходят. Задний левый течь начинает. Лифт примерно 2 дюйма. (линки более длинные, панара с проставкой от Азиата, отбойники родные не увеличенные) 

     

    Спереди стоят 8 лет уже у нормально все. 

    Думаю что либо в кинематике подвески косяк, либо амортизаторы некачественные и на что их заменить? 

    Понимаю что тема про двухдюймовый лифт миллион раз обсуждалась. 

     

    Изменено пользователем Timmy
    Фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Тоже задние текут, да и не раз от других об этом слышал. Так что похоже такое качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Уже где-то писал, что мне авто досталось со скорхедами. Сколько они прошли до меня хз, вид у них был боевой. У меня они выходили порядка 120тык. Начали потеть кажись оба задних и один передний, подвеска при этом вполне адекватно себя вела. Заменил в круг в 21 году,  пробег 30, пока живы. Правда эксплуатация 99% асфальт, плохой асфальт, очень очень плохой асфальт. Редко грейдера.

    Если вы по реальным кочкарям много гоняете, может задние пружины не той системы? Аморты пробивает постоянно из-за слишком мягких пружин или "вырывает" из-за слишком жёстких или слишком "длинных" пружин?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.