Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
10 часов назад, Genaxa13 сказал:

Не знаю как вам, но мне New SR понравились, лет семь-восемь отработали, если покупать Скорчи на два-три сезона, расточительно и дорого. Мои задние убили рукожопые мастера при замене пыльников, не поставили шайбы и их вырвало и загнуло. Купили новые за их счёт. Моё мнение, лифт Прадику нах не нужен, вполне хватает чуть усиленные пружины и полёт нормальный. А это стремление к небу, от лукавого. Смотрю на ваши 90 см и мои 100 см, по мне так дохера, но я постоянно катаю в епеня и много чего в багажнике, потому не лишнее мне. 

Вот если бы сравнить реальные размеры.  Разница в цене не велика. 

10 часов назад, Genaxa13 сказал:

Не знаю как вам, но мне New SR понравились, лет семь-восемь отработали, если покупать Скорчи на два-три сезона, расточительно и дорого. Мои задние убили рукожопые мастера при замене пыльников, не поставили шайбы и их вырвало и загнуло. Купили новые за их счёт. Моё мнение, лифт Прадику нах не нужен, вполне хватает чуть усиленные пружины и полёт нормальный. А это стремление к небу, от лукавого. Смотрю на ваши 90 см и мои 100 см, по мне так дохера, но я постоянно катаю в епеня и много чего в багажнике, потому не лишнее мне. 

А от чего пыльник? У меня на переднем пыльник сдулся. Не могу найти чем заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
2 часа назад, miketk сказал:

Вот если бы сравнить реальные размеры.  Разница в цене не велика. 

А от чего пыльник? У меня на переднем пыльник сдулся. Не могу найти чем заменить. 

Пыльники покупал давно американские, предполагал ситуацию замены. Где-то были фото, найти не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

Вот вариант из пыльника ST4553560010 рулевой от сотки за 300р.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=113444.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
10 часов назад, miketk сказал:

Вот если бы сравнить реальные размеры.  Разница в цене не велика. 

А от чего пыльник? У меня на переднем пыльник сдулся. Не могу найти чем заменить. 

Так вот же на https://kyb.ru все есть в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
21.05.2020 в 19:09, dubas сказал:

Добрый день. Менял резина. Вот такие плюс солдатики. До этого 7 лет ходили. Правда езда пенсионера . Заменил, хотя эти были рабочие. Пружины айронмен плюс 2. Пруток 16мм. Стандартный. 

IMG_20200521_125844.jpg

IMG_20200521_125924.jpg

15900771314931918742133.jpg

Что за солдатики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый день. Это удлинитель на амортизаторе. 2 дюйма. На передних. Наворачиваются на шток. Любой токарь выточит. 

Для надёжность, капелька сварки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
22.05.2020 в 18:18, Вжик сказал:

Так вот же на https://kyb.ru все есть в продаже

Вот честно говоря думал так же. Только что-то номера соответствий не смог найти и коды для заказа. Если Вам удалось, поделитесь с общественностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
2 часа назад, miketk сказал:

Вот честно говоря думал так же. Только что-то номера соответствий не смог найти и коды для заказа. Если Вам удалось, поделитесь с общественностью.

Увы не пытался, мои в норме, просто когда искал Сайленты натыкался на пыльники вот и поделился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT
18.05.2020 в 12:25, sadnic сказал:

Т.е. штатных способов удержать шток от проворачивания нет? Только сверху, как на передних? А если года через два захочешь его снять, то только газовым ключом и после аморт на выброс.

Я чего так дотошно все выясняю, в сильных думках чем заменить безвременно почившие скорчеды. Пока два варианта: Ultra-SR и New-SR. Причем производитель заявляет, что это аналогичные по сути аморты, только для разных рынков. Но почему-то New-SR почти вдвое дороже Ultra-SR. 

И на New-SR я пока больше положительных отзывов слышал, но такая конструкция пыльника меня очень сильно смущает, учитывая доступ к верхнему креплению аморта в наших машинах.

Если надо заменить резинки на амортах (или просто за каким-то болтом снять), но гайки не откручиваются, а аморт еще нужен, то можно срубить гайку гайколомом... Схема рабочая, проверенная. Но рекомендую иметь под рукой нужную плашку, чтобы потом поправить резьбу. И еще момент, на 120ом на штоке задних скорхедов резьбовая часть сточена с одной стороны (короче сечение не круглое) и в этом место хоть зубилом можно фигарить не переживая за резьбу штока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
17 часов назад, Golubkov сказал:

Если надо заменить резинки на амортах (или просто за каким-то болтом снять), но гайки не откручиваются, а аморт еще нужен, то можно срубить гайку гайколомом... Схема рабочая, проверенная. Но рекомендую иметь под рукой нужную плашку, чтобы потом поправить резьбу. И еще момент, на 120ом на штоке задних скорхедов резьбовая часть сточена с одной стороны (короче сечение не круглое) и в этом место хоть зубилом можно фигарить не переживая за резьбу штока. 

На 120-м такой простой доступ к верхним гайкам заднего аморта, что их можно гайколомом фигачить? На наших машинах это можно провернуть только сняв кузов с рамы) Ну или вырезав в нем дыру прямо из салона.

И потом, гайколом - это же такой распространенный инструмент, буквально у каждого водителя есть, как ключ на 17))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

Замену резинок на 90-ом вспоминаю как страшный сон, особенно на правом заднем ))))) а на 120 действительно все легко и просто...

Ну зубило точно у каждого есть, гайколом лишь удобная реинкарнация. Купить не проблема даже хороший за вменяемы деньги. В разы дешевле новых амортов.

Вот пневмозубило немного по экзотичней (нужен компрессор), но попробовав раз влюбитесь на всю жизнь :)

ЗЫ на 120-ом много гаек-болтов стали доступней, по сравнению с 90ым. Но свои приколы тоже есть...

 

ЗЫЗЫ некоторые аморты столько стоят, что и покупка компрессора с пневмозубилом себя оправдают))))

Изменено пользователем Golubkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.