Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: T. Hilux Surf KZN185, 1KZ-T, Силовик, лебёдка 4 тонны, экспедиционник, куча света.

    Переставил на передке с tough dog, или как у нас его тут называют "тач сдох", на KYB "скорченную".

    Несмотря на внешне живые прежние, разница колоссальная. Машина стала очень чутко реагировать на руль. 

    Посмотрим сколько проживут. Пробег на момент замены 225 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf 185 3RZ-FE 2000

       Да поставил, очень приятно себя чувствут, по мягче чем скрочердсы, но видимо из за того что передние скрочердсы как то хреново работают со средними по жесткости ловелсами толком не могу сказать как, ибо на волнах асфальта как на корабле испытываю чувство невесомости. морда прыгает, а жопа на месте.

    Вот сейчас думаю что ставить на морду.. пока склоняюсь к  КYB ultra SR (351031) ибо пока стояли скрочи с догами было все гуд, а как только на эти же аморты одел ловелсы начались плаванья на асфальте.. Ловелсы ставил по причине кончины догов (одна пружинка просела)

    Не могуй найти описание на КYB ultra SR (351031). Это стоковые для 185 или с лифтом 2" как Kayaba 841003 Skorched4's?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Поставил KYB SKorched4 и пружины Tough Dog без индекса H, разница со старой подвеской существенная, такое чувство что раньше вообще не было подвески!

    Плюс к этому ставил удлиненные линки в круг от 130 сурфа и за одно поменял сайлентблоки задних верхних и нижних рычагов подвески, пропали толчки при переключении передач (походу мост гулял)!

    Вообщем пока доволен! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У скорчедов расстояние между центром сайлентблока и чашкой под пружину 165мм, я померил.

    А у стоковых? У U3752?

     

    Насколько я знаю меньше, т.е. скорчеды сами по себе машину приподнимают. 

     

    Утомляют они меня, жесткие, но опускаться не хочу :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    А есть такие скорчеды под +4" на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta Hilux Surf

    Приветствую,хочу скёчерсы воткнуть в своего Сурфа 185го,вопрос;

    есть они без лифта в стандарте и может кто ссылочку даст на продавца?

    Изменено пользователем PilligrimZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Приветствую,хочу скёчерсы воткнуть в своего Сурфа 185го,вопрос;

    есть они без лифта в стандарте и может кто ссылочку даст на продавца?

     

    Дак по моему под номерами 845021 и 841003 можно ставить с лифтом так и без лифта (Серия Skorched4’s применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом.)http://kyb.ru/product/skorched

    Покупал у Vital_D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta Hilux Surf

    Понятно,ну а как они будут себя вести со стандартными(стоковыми) пружинами или обязательно нужны тюнинговые,кто что думает или подскажет?

    Изменено пользователем PilligrimZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Нормально они ходят! Ставил Скорчеды на заднюю ось осенью 2014 года, с тех пор все в норме. Спереди до сих пор еще стоят Айрон мэны, которые ставил годом ранее. Как сдохнут, поставлю Скорчеды :ok: т.к. они на порядок лучше. "Айрон мэн" по качеству - фуфел полный :huh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Тоже норм ходят на задке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    а я вот сам скочи выше рекламировал, а теперь разочаровался, старые отходили по всем буеракам грунтовкам и тд хорошо, а новые задние прожили год, примерно 25000 пробега. грунтовка в кальдеру вулкана примерно 80 км жуткой грунтовки при езде максимум 20 км в час убили их напрочь. они не текут с виду норм но "жопа" теперь скачет как "лоурайдер". и у них похоже качество стало падать =( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    а я вот сам скочи выше рекламировал, а теперь разочаровался, старые отходили по всем буеракам грунтовкам и тд хорошо, а новые задние прожили год, примерно 25000 пробега. грунтовка в кальдеру вулкана примерно 80 км жуткой грунтовки при езде максимум 20 км в час убили их напрочь. они не текут с виду норм но "жопа" теперь скачет как "лоурайдер". и у них похоже качество стало падать =( 

     

    Сейчас качество всего стало падать, то что тут ничего удивительного!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток!

     

    Помогите разобраться: хочу поставить данные аморы на tlc 105, на штатную ходовку без лифта. Судя по информации на сайте KYB, это сделать можно.. но по картинкам которые нашел здесь они длиннее штатных аморов.. это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Парни подскажите, имею 130ого Сурфа, установил на зад б/у пружины TLC 80, подойдут ли мне аморты  KYBskorched4's.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    если бу пружины от 80ки дали лифт в пределах 50мм от стока, а скорхеды подобраны по каталогу именно для 130ки, то ДА, однозначно подойдут :)

     

    В теории, если лифт больше допустимого или вы наоборот занизили авто, то гидравлика может работать неправильно. В случае со скорхедами конечно это оочень вряд ли, но кто их косоглазых знает.

    Так же если шток аморта встал не в оптимальное положение, через чур близок к одному из крайних положений, то во время работы подвески скорее всего аморт будет чаще "биться" об это крайнее положение (конечно сильно зависит от конструкции подвески), что повлечет шуструю смертушку аморта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Лучше скорчедсы от 80, они под небольшой лифт, а штатных 80шных амортов не хватает с ее пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Оживлю тему:

    "Отшумели" сайлентблоки в передних амортизаторах скорчедах((. Прочитал весь топик,так и не понял , кто нибудь подбирал аналог сайлентам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    кажись информация проскакивала на прадоклубе...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Вопрос в студию: Кто еще поделится инфой о замене уставшим сайленблокам в стойках от каябы скорчед?

    Погуглил прадоклуб,нефига не нашел (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Попадалось, что на передних скорхедах от 150ки салоблок меньше по диаметру чем оригинал. Сейчас порылся в интернетах, у точки опоры, если картинки не брешут, салоблок на 90ые без внешей обоймы, значит можно будет обточить по месту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.