Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Экспедиционные багажники, силовые бампера, лестницы, силовые пороги, фаркопы, спальники.

    Продажа готовых изделий и разработка по эскизам заказчика.

    Также предлагаем услуги лазерной резки, сварочные работы, услуги листогиба, трубогиба, пескоструйной обработки, порошковой окраски.

    Находимся в г. Новосибирске, т. +7-903-905-2225

    Доставка по России и за рубеж осуществляется транспортными компаниями.

    Средняя стоимость транспортировки багажника или бампера - 2000 руб, срок 7-10 дней.

    post-5200-0-12622100-1346258548_thumb.jpgpost-5200-0-28828300-1346258556_thumb.jpgpost-5200-0-77644800-1346258564_thumb.jpg

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А крепления на Сюрф 185 покажите поближе, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    post-5200-0-86167000-1346258744_thumb.jpgpost-5200-0-17712800-1346258752_thumb.jpgpost-5200-0-59257400-1346258763_thumb.jpg Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: УАЗ,
    rolleyes.gif думал хоть у Вас в Новосибе ценник гуманный..ан нет- придется у местных трубогибов выкуривать багажник из квадрата..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Самому делать всегда дешевле выйдет, но не всегда получится то что ожидаешь, цены у нас очень даже гуманные, я лично ниже не встречал.

    И почему именно из квадрата? Багажник кстати можно сделать и дешевле чем то что сейчас есть у меня на продажу, но они попроще будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Коллега, цены ГУД!

    просто народ не понимает что да как и думают что на коленке дядя Ваня сварит круто - хорошо если так оно и есть

    но вот мы взялись за подобную тему и выяснилось, что хороший сварщик стоит хороших денег, плюс металл+ краска нужно делать качественно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сколько весит багажник на 80-ку? Из какой трубы делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185VZN LTD 1997 года (продан...), RN61 1988 года
    Сколько весит багажник на 80-ку? Из какой трубы делается?

    1352175[/snapback]

    Те же вопросы, но на 185 раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Сколько весит багажник на 80-ку? Из какой трубы делается?

    1352175[/snapback]

    Если речь идет про багажник размером 220х120, то весит он 33кг, пол багажника из 25 трубы, верх из 20 трубы, поперечены из 35х20х2 трубы, сетка 3мм ячейка 50мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Те же вопросы, но на 185 раннер.

    1352181[/snapback]

    Если на раннер до люка 140х110, то сделан он из того-же из чего и на 80ку (см. пост выше) а весит он примерно 15кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    To: Папаша Торк

    Коллега, привет! friends.gif

    Думаю по весу Вы немного ошибаетесь, т.к. если труба вгп, то вес полноразмерного багажника с крепежом будет около 50 кг, если тонкостенка со стенкой 1,2-1,5мм, то удастся выиграть 10 -12 кг

    На ранер весить будет около 30 - 40 кг. Это из моего опыта , но сетку мы берём 4мм, естественно вес немного больше, но не сильно.

    Алюминиевый на ранера весит примерно 20 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Интересно, как так получается, но я судя по весам в ТК вес говорю, труба не тонкостенка, обычная вгп. Самый первый мой багажник, был весь из 32 трубы + перемычки из 40х25х3 трубы, вот он весил 44кг.

    П.С. Я свой багажник на 80ку в одного ставлю, правда при помощи ковриков, которые на крышу кладу, чтобы его туда закатить не поцарапав, а вот ARB багажник у меня сейчас лежит в боксе, вот его я один даже поднять толком не могу, но то что куда-то ставить. Можно конечно и такой сделать, но зачем такой вес на крыше, шмурдяк возить вполне хватает наших багажников.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Ну про багажник АРБшный вообще что толковать ! Он вообще весит под 50 с лишним кг. Вес его не оправдано велик !

    Цена на вашу продукцыю очень не плохая, но вот еслиб тоже самое вы делали , но из квадрата . Было бы поверте лучше. К примеру низ 30х20х1.5 , поперечены такие же, верх 20х20. По весу выигрыш и прочности за глаза ! Проверено. Я их 8 лет изготавливал сам. Здесь самый геморой , это наладить технологию красивых креплений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    И из квадрата делаем, но это на любителя. Я очень мало знаю людей которым багажники из квадрата больше нравятся. Крепления у нас красивые, скоро у нас погода наладится, и я сфотаю и крепления и багажники, а то сейчас все в грязи постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Я в конце апреля снова начну клепать багажники , но не много, в основном на уазы.Есть заявки , так вот можно ли у вас заказать партию креплений ? На водостоки. Да и себе надо багажник сделать на круза. А то у меня ребята из челябы купили мой . У меня трубогиб прекрасный , могу любую трубу гнуть. Но с креплениями , для меня лучше их купить готовые. Цена ваша на крепления ? И транспортной компанией вышлите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    С креплениями я немного позже определюсь, т.к. сейчас я их отдаю по себестоимости, но только в комплекте с моими багажниками, если изготавливать их отдельно на продажу, то будет немного дороже, но с точной ценой я пока не определился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Как они выглядят ? На какие похожи ?И примерная стоимость ? Ну там +, - ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Могу вам предложить бартер . Я выпускаю тент-полог типа МАРКИЗА.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=83503

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Система там как у ARB но они не такие массивные, сейчас я их продаю по 300р но это даже без учета работы фрезеровщика, который мне пока бесплатно их фрезерует. Думаю что цена будет не дороже 500р в конечном варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Думаю мы сойдемся по этой цене.

    Буду признателен , если вышлете фото кронштейна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.