Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Приветствую!

    Сколько будет стоить багажник с креплениями на 60-й Сафарь с высокой крышей (как на фото)? Размер - 220х125х16см. И сколько будет стоить доставка от Вас до Южно-Сахлинска?

    Заранее спасибо,

    Илья.

    post-10162-1306478900_thumb.jpg

    Изменено пользователем Pluha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Приветствую. Багажник будет стоить: Корзина 8000р, покраска 2000р, крепления 8х350р=2800. Итого 12800р. До Южно-Сахалинска, доставка не дешевая будет, я могу уточнить в ТК, но на вскидку предполагаю что не меньше 3000р.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    А крепления делали на такую крышу уже? Или есть на кого померить у вас? Ну, чтоб на верочку? И по стоимости отправки сможете уточнить? По сути - цена устраивает. Если доставка не золотая будет - буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    А крепления делали на такую крышу уже? Или есть на кого померить у вас? Ну, чтоб на верочку? И по стоимости отправки сможете уточнить? По сути - цена устраивает. Если доставка не золотая будет - буду заказывать.

    1415812[/snapback]

    Да, крепления такие делали, доставка в Желдорэкспедиции будет 4700р, на днях заеду в Энергию, узнаю там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Спасибо, жду, думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    на 185 сурф крепления в полозья заказать можно?

    какое расстояние от багажника до крыши будет при их использовании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    на 185 сурф крепления в полозья заказать можно?

    какое расстояние от багажника до крыши будет при их использовании?

    1419052[/snapback]

    Заказать можно любой высоты, в наличии есть 6 см от крыши, 400р шт.

    Спасибо, жду, думаю...

    ТК которые возят фурами могут только до Владика доставить, на Сахалин никто не возит, до Владика достака будет ориентировочно 2600р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    Заказать можно любой высоты, в наличии есть 6 см от крыши, 400р шт.

    1420640[/snapback]

    надо высотой 15 см.

    по вашему мнению четырех штук достаточно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    надо высотой 15 см.

    по вашему мнению четырех штук достаточно будет?

    1421364[/snapback]

    15 см от крыши до начала багажника? А зачем, если не секрет, так высоко делать?

    4 крепления обычно хватает, ведь крыша у сурфа очень слабая, и тяжелый багажник туда не повесишь, а легкий багажник, типо того что я делаю, спокойно выдерживает 100кг по грунтовой дороге на 4 креплениях. Тут дело скорее чисто эстетическое, если делать 6 креплений, то средние нужно будет делать на 5 мм короче, т.к. полозья немного выгнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    а как мыть крышу под багажником?

    хотя вы правы- с 15 см я погорячился rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    а как мыть крышу под багажником?

    хотя вы правы- с 15 см я погорячился rolleyes.gif

    1421519[/snapback]

    Я обычно крышу мою керхером, или на автомойке, делать багажник 15 см от крыши чтобы туда рукой пролезть я считаю излишнем. Неудобство в мойке авто с багажником скорее состовляет сам багажник, его ведь тоже нужно мыть.

    теме Вадима ап

    Закончили багажник для AlexDiesel.

    Корзина размером 230х110х19, обычно высоту мы делаем 15, но по спецзаказу сделали 19, смотрите что получилось.

    [attachmentid=120601][attachmentid=120602]

    Жаль фоток больше не загружается, кому интересен крупный план, могу на почту фотки сбросить.

    post-5200-1307374542_thumb.jpg

    post-5200-1307374655_thumb.jpg

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сильно на скорости свистит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Сильно на скорости свистит?

    1422933[/snapback]

    Мои багажники не свистят вообще, и практически не шумят, я лично его слышу только с открытым люком.

    Вот фото крепления на 130 сурф [attachmentid=120603]

    Со стороны потолка выложу фото позже, как закончу фотоотчет о установке багажника со сверлением крыши.

    post-5200-1307375256_thumb.jpg

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вадику огромное спасибо! friends.gif Багажник на скорости 110км/ч проверял, не свистит вообще ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вадим,

    принципиально интересует багажник на 80-ку с люком. Хотелось бы концептуально проговорить следующие доработки и изменения типового решения.

    1) Хочу побороться с чрезмерным весом багажника. Как думаете, повлияет ли сильно на прочность изделия, если делать низ из 20-ки, а верх из 15-ки (у вас 25 и 20 соответственно). На чем еще можно сэкономить массу изделия?

    2) Какой высоты корзина от плоскости нижней трубы до плоскости верхней? Меня не устраивает плоскость (вообще без корзины), но и высоту хотелось бы минимизировать (до разумных пределов). Сейчас, как понимаю, в стандарте 15 см?

    3) Какой получается зазор от крыши до нижней плоскости со стандартными лапами с креплением на водостоки? Как его можно минимизировать в разумных пределах, сделав допуск на возможный прогиб сетки корзины под тяжестью груза?

    4) Можно ли предусмотреть кронштейны для крепления ламп фронтального (1), диагонального (2), бокового (3) и заднего света (4)?

    5) Тот же вопрос по кронштейну для антенны (в задней части багажника, видимо), крепежу хай-джека вдоль корзины и/или предпочтительней - поперек в задней части багажника (удобнее доставать сзади со стороны заднего бампера), петель для крепления веткоотбойников?

    Как повлияют доработки на конечную цену?

    post-1283-1307650963_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Вадим,

    принципиально интересует багажник на 80-ку с люком. Хотелось бы концептуально проговорить следующие доработки и изменения типового решения.

    1) Хочу побороться с чрезмерным весом багажника. Как думаете, повлияет ли сильно на прочность изделия, если делать низ из 20-ки, а верх из 15-ки (у вас 25 и 20 соответственно). На чем еще можно сэкономить массу изделия?

    2) Какой высоты корзина от плоскости нижней трубы до плоскости верхней? Меня не устраивает плоскость (вообще без корзины), но и высоту хотелось бы минимизировать (до разумных пределов). Сейчас, как понимаю, в стандарте 15 см?

    3) Какой получается зазор от крыши до нижней плоскости со стандартными лапами с креплением на водостоки? Как его можно минимизировать в разумных пределах, сделав допуск на возможный прогиб сетки корзины под тяжестью груза?

    4) Можно ли предусмотреть кронштейны для крепления ламп фронтального (1), диагонального (2), бокового (3) и заднего света (4)?

    5) Тот же вопрос по кронштейну для антенны (в задней части багажника, видимо), крепежу хай-джека вдоль корзины и/или предпочтительней - поперек в задней части багажника (удобнее доставать сзади со стороны заднего бампера), петель для крепления веткоотбойников?

    Как повлияют доработки на конечную цену?

    1426415[/snapback]

    Здравствуй Андрей. Какая нужна прочность багажника (я измеряю так, хожу по багажнику и смотрю чтобы прогиб корзины был минимум 5мм под моим весом 80кг) это что касается легких багажников, можно сделать легче, но соответственно таких показателей врятли удастся добиться.

    1. Если можно делать низ из 20 верх из 15, думаю прочности хватит чтобы выдержать кг 200. Еще вес можно сэкономить более редкими перемычками, но тогда груз придется распределять по багажнику, т.е. ели встать посередине багажника, то он уже начнет прогибаться.

    2. габаритная высота багажника 150мм, расстояние между трубами 110мм. могу сделать от 4см.

    3. Сейчас от крыши багажника до низа корзины 6см, меньше его делать я бы не стал из эстетических соображений, но могу и 4см сделать.

    4.Кронштейны можно сделать.

    5.кронштейн антенны и джека без проблем могу сделать, вместо петель веткоотбойников лучше сделать дырки, петли имеют свойство отрываться.

    Доработки на цену не повлияют, скорее на время изготовления.

    Но задам резонный вопрос, зачем делать багажник настолько легким, я недавно сделал багажник весом 35кг на 80ку и он спокойно выдерживал несколько человек, ведь иногда на соревнованиях или других мероприятиях хочется залезть на крышу, чтобы лучше видеть происходящее, а вес 35 кг для 80ки, это как слону дробина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо за ответ.

    У меня машина с багажником не входит в гараж, поэтому его придется снимать и ставить всякий раз, когда он нужен. "К сожалению" sorry.giflaugh.gif (потому что в экспедиции выезжать удается крайне редко) нужен он нечасто. Поэтому борьба за вес - это еще и поиск удобств для себя. Ну и кроме того, кажется разумным минимизировать вес тары (по сравнению с весом перевозимого груза). 35 кг - вполне приемлемый вариант для установки вдвоем. Если грузить килограмм 200-250 с весом тары 35-40 кг - это нормально. А грузить больше БЕЗ КРАЙНЕЙ НУЖДЫ, задирая центр тяжести, считаю нездорово для машины и не комфортно для водителя (по крайней мере такой опыт на коротыше).

    Я не вполне понял - труба 20 - низ и 15 - верх, это по вашему мнению, приемлемо как с технической (прочностной), так и эстетической точки зрения? Насколько, интересно, в таком варианте снизится вес готового изделия? Или "ловля блох"?

    А недавний 35-килограммовый багажник на 80-ку - он был какой-то облегченный? если да, то за счет чего? или это "стандарт" - были стандартные материалы и размеры?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Вот фото багажника весом 35кг http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=post&id=118407 . там сетка ячейкой 70х70, и пореже перекладины стоят, труба низ 25 верх 20. Если авто с багажником не входит в гараж, то можно сделать разборный багажник (съемный верх), это тоже популярный вариант, плюс на площадку удобно лодку, доски, трубы, и прочий шмурдяк грузить.

    Я не вполне понял - труба 20 - низ и 15 - верх, это по вашему мнению, приемлемо как с технической (прочностной), так и эстетической точки зрения?
    С технической приемлемо, а с эстетической тут у каждого поразному, я из такой трубы большие багажники не делал, только 160см длиной.

    Вес багажника можно варьировать от 30кг, до бесконечности, без критической потери прочности, мой багажник, например с ресиверами, фарами, лопатами весит 70кг. Но на меня не надо ровняться, это мои личные фантазии, заодно и испытываю такой вес в повседневной езде.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Если авто с багажником не входит в гараж, то можно сделать разборный багажник (съемный верх), это тоже популярный вариант, плюс на площадку удобно лодку, доски, трубы, и прочий шмурдяк грузить.

    А есть фоты такого варианта? Особенно крупным планом узлы крепления съемного верха интересны thank.gif

    И по стоимости такой разборный вариант как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Фото такого багажника я выкладывал на 3 страницы (на прадике), там 2 фото на одной вид сбоку, а на второй, видно дырки в площадке, вот в эти дырки прикручивается верх от багажника, у меня сейчас лежит в работе такой, как закончу, выложу фото креплений крупным планом. Хотя с виду от обычного багажника его не отличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.