Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На 15 см получится ниже высота машины, если будет только нижняя платформа? Ну или на 6 см выше, чем в стандарте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    На 15 см получится ниже высота машины, если будет только нижняя платформа? Ну или на 6 см выше, чем в стандарте?

    Немного не понял вопроса. Багажник со съемным верхом (площадка) будет высотой, примерно 8см от крыши, если прикрутить верх, то высота багажника будет 19 см от крыши. Но все эти параметры можно изменить в разумных пределах. Если есть желание сделать багажник по своим чертежам, то было-бы неплохо, сначала накидать чертеж и показать его мне, а я скажу как это будет выглядеть с технической точки зрения, и что было бы неплохо добавить\убрать, для удобства эксплуатации или аэродинамике.

    П.С. Могли бы кстати бартер небольшой устроить, т.к. собираюсь у тебя канистр упаковочку прикупить.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все ответил правильно (то, что я имел в виду), несмотря на путано сформулированный вопрос.

    К сожалению, даже +8, не говоря о +19, не спасают от проблемы низкого въезда в гараж. А дальше по цепочке проблем - если багажник съемный, то и свет не сделать стационарным, и с антенной надо что-то думать.

    В общем, пока чешу репу :think:. Так то дизайн багажника с отверстием под люк вполне устраивает. И даже пошел бы на "снять-поставить при необходимости", но вот с установкой дополнительного света пока ищу решение.

    Против бартера не против :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    но вот с установкой дополнительного света пока ищу решение.

    А почему бы весь свет не завести на один герметичный разъем? Отщелкнул фишку - и снимай багажник спокойно. Я именно так и планирую. Мониторю разъемы потихоньку в инете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Собственно, я тоже прихожу к такому решению (пока чисто умозрительно). Если найдешь чего адекватного, поделись пожалуйста :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вадик, спасибо за металл :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Багажник для waclav без сетки с увеличенным числом поперечен готов, вышкурен для покраски, в понедельник будет покрашен, во вторник-среду отправляю.

    post-5200-0-06098600-1310229720_thumb.jpg

    и багажник для Pluha готов, вышкурен для покраски, во вторник будет покрашен, в среду-четверг отправлю.

    post-5200-0-06887700-1310229725_thumb.jpg

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    To: @Папаша Торк,

    Здравствуйте!

    Ищу как раз экспед.багажник на TLC HJ60V. Устал инет рыть и ценникам удивляться. Наконец то хоть кто то в производство ударился, а не в тупую коммерцию. Короче, нужен на 8-ми опорах, с сеткой, крашеный краской, с люком, кронштейны для 4-х пер.фар люстры, 2-х боковых и 2-х задних фар. И ГЛАВНОЕ - у машины ВЫСОКАЯ КРЫША. Фото прилагаю. Кронштейны как я понял съёмные в т.ч и для вариантов с "высокой крышей"?

    Человек свой в Новосибирске есть, кто сможет деньжищи для Вас передать. А отправите сами транспортной в Уфу (Башкирия) как готово будет. Есть В Вашем регионе такие машинки чтоб точно интересующие Вас размеры снять? Цена (видимо аналог 80-ки полагаю)? Стоимость примерную по доставке сам посчитаю, если вес изделия скажите и общие габариты посылочки.

    Заранее спасибо за ответ. Андрей.

    post-25021-0-48809300-1310639371_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Здравствуйте! Если делать багажник размером 2200х1250х150, или около того, с покраской, и сеткой, то корзина будет стоить 11700р и крепления на высокую крышу 8х4000=3200р, итого стоимость под ключ 14900р. От вас нужно только высоту от водостока до пола багажника, и подумайте еще раз нужно ли вам отверстие под люк, а то многие сначала заказывают с люком, а потом жалеют что не сделали просто во всю крышу сетку т.к. в люк все-равно никогда не высовываются. Багажник изготовим в течении недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Здравствуйте! Если делать багажник размером 2200х1250х150, или около того, с покраской, и сеткой, то корзина будет стоить 11700р и крепления на высокую крышу 8х4000=3200р, итого стоимость под ключ 14900р. От вас нужно только высоту от водостока до пола багажника, и подумайте еще раз нужно ли вам отверстие под люк, а то многие сначала заказывают с люком, а потом жалеют что не сделали просто во всю крышу сетку т.к. в люк все-равно никогда не высовываются. Багажник изготовим в течении недели.

    Про люк с Вами полностью согласен, погорячился, делаем полную сетку. А вот по цене логичный вопрос возникает: на 80-ку аналогичная корзина стоит с Ваших слов дешевле. Вот Вы писали: "... Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:41

    Цитата(евгений04 @ 19.04.2011 - 17:51)

    сколько будет стоить багажник на тлк 80 с креплениями к водостоку.

    корзина 8000р (с сеткой на дне) 7000р (без сетки), крепления на водосток 300р шт х8 = 2400р, покраска 2000р.

    То есть итого на 80-ку корзина багажника 8000 + покраска 2000 = 10 000р., а на 60-ку уже 11700р. По размерам корзины на 60-ку и 80-ку ничего не поменялось как я понимаю (в смысле объёма материалов и работы), а что тогда "в нашей чудной стране" поменялось с апреля по июль на 17%? Инфляции такой вроде не было, я за этим слежу :unsure: .

    За хорошую качественную работу надо платить, я понимаю это. Поэтому и спрашиваю не в плане жадности или отказа от заказа, а чисто из принципа. Т.к. таким образом Вы уже фактически "дотягиваете" свой ценник до уровня готовых, имеющихся в продаже багажников (в т.ч. и с высокой крышей). Вот сами посмотрите (http://www.bezdor.ru/2000_1200.html), высота кронштейнов у них 90, 130 и 190 мм (последний типа под высокие крыши). Я их уже пытал на тему поставки и в стоимость 15400 весь комплект входит. Думаю что для Ваших коммерческих интересов "сближение" цен с подобными конторами не есть зер гуд.

    Может вернёмся к "апрельской" стоимости корзины с покраской в 10000р.+3200р. за Ваши высокие кронштейны, итого 13200р? Хоть мелочь, но приятно и я уже "в заказе".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Про изменение цены вполне резонный вопрос. Поясню из за чего она поднялась: Сетку на дно нам теперь изготавливают на заказ из крученой проволоки, что очень сильно повышает ее прочность и качество проварки стало гораздо выше т.к. теперь она не целиком проваривается аппаратом, а каждое соединение в отдельности, и соответственно она стала дороже. Крепления я вообще отдаю по себестоимости, 400р шт т.к. они высокие, можно сэкономить и поставить 3 крепления на сторону, как это делает ARB, их за глаза хватит. Перемычек на дне теперь стало больше, и крепления под свет теперь мы вырезаем лазером. Вобщем, производство наше очень сильно изменилось и выросло. Все наши баганики изготавливаются не на коленке а на высокоточном оборудовании, из хорошего материала, перед покраской мы их вышкуриваем полностью, и за качество изделия отвечаем головой, когда вы его поставите на свое авто, то поймете, что такое качество оправдывает затраты. Причем цена поднялась совсем немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Петропавловск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ

    Теме АП! Багажники обалденные, обязательно себе такой закажу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    бампер на 130 интересен.вот такой:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100635

    ответ прошу в личку.крепление на боди лифт 10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Ответил ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Про изменение цены вполне резонный вопрос. Поясню из за чего она поднялась: Сетку на дно нам теперь изготавливают на заказ из крученой проволоки, что очень сильно повышает ее прочность и качество проварки стало гораздо выше т.к. теперь она не целиком проваривается аппаратом, а каждое соединение в отдельности, и соответственно она стала дороже. Крепления я вообще отдаю по себестоимости, 400р шт т.к. они высокие, можно сэкономить и поставить 3 крепления на сторону, как это делает ARB, их за глаза хватит. Перемычек на дне теперь стало больше, и крепления под свет теперь мы вырезаем лазером. Вобщем, производство наше очень сильно изменилось и выросло. Все наши баганики изготавливаются не на коленке а на высокоточном оборудовании, из хорошего материала, перед покраской мы их вышкуриваем полностью, и за качество изделия отвечаем головой, когда вы его поставите на свое авто, то поймете, что такое качество оправдывает затраты. Причем цена поднялась совсем немного.

    Уговорил! Поддержим отечественного производителя! Цена 14900р. зафиксирована, кидайте в личку реквизиты куда платить. Крепления по 4 шт. на сторону. Отверстия: (под 4 пер.фары), (под 2 зад.фары). Высота от водостока до низа корзины багажника не менее 21 см. По ширине - Вам придётся найти такую машинку у себя для замеров. Полазил с рулеткой по крыше, что то не смог точность поймать в замерах ширины между водостоками по разным участкам (крыша высокая), боюсь промахнуться с указанием размеров.Лучше Вы сами своим опытом воспользуйтесь. Отправить Желдорэкспедицией в г.Уфа в обрешётке (иначе зачем красить, если обдерут всё в дороге). Усё жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Хорошо, заказ принят. Под фары вы имели ввиду площадки а не отверстия? =) Зачем отправлять в обрешетке, я его и так упакую хорошо, Желдором до Уфы отправлял багажник на 80ку вышло 1900р, узнаю у автоперевозок, может там подешевле будет. Реквизиты в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Хорошо, заказ принят. Под фары вы имели ввиду площадки а не отверстия? =) Зачем отправлять в обрешетке, я его и так упакую хорошо, Желдором до Уфы отправлял багажник на 80ку вышло 1900р, узнаю у автоперевозок, может там подешевле будет. Реквизиты в личке.

    Да, да, имелось ввиду площадки с отверстими под фары. Если без обрешётки хорошо упакуете - нашему кошельку легче, а Вашему концерну льготного налогообложения ;) и наше огромное авансовое спасибо!!! Машинку для замеров только не попутайте (ещё раз цепляю фото авто). Пошёл платить, платёжку скину в личку и до магазину, отметить зачатие долгожданного девайса :buzz: Если автоперевозки - дешевле, отправляйте ими. Машинка месяца на 1,5-2 встала на полную реставрацию кузова, так что подожду. Ух как всё отреставрирую, да как всего всего понавешаю..... во :ok: как будет.

    post-25021-0-81305800-1310981896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Сколько будет стоить багажник на 130 во всю крышу, но над люком без сетки? И про крепления по подробнее. Сроки изготовления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Сколько будет стоить багажник на 130 во всю крышу, но над люком без сетки? И про крепления по подробнее. Сроки изготовления?

    Стоимость корзины с креплениями и покраской будет 14900р. Сроки изготовления 1 неделя, но в связи с большой загруженностью в данный момент, может затянуться до 2 недель. Какие подробности интересуют про крепления? Крепления изготавливаются из 2мм стали, в потолке сверлятся отверстия и вклеивается закладная пластина с 2 болтами на полиуретановый герметик, а на крыше устанавливается ответная часть, в которую уже прикручивается само крепление.

    post-5200-0-68106900-1311003120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Стоимость корзины с креплениями и покраской будет 14900р. Сроки изготовления 1 неделя, но в связи с большой загруженностью в данный момент, может затянуться до 2 недель. Какие подробности интересуют про крепления? Крепления изготавливаются из 2мм стали, в потолке сверлятся отверстия и вклеивается закладная пластина с 2 болтами на полиуретановый герметик, а на крыше устанавливается ответная часть, в которую уже прикручивается само крепление.

    post-5200-0-68106900-1311003120_thumb.jpg

    Каким образом оформить заказ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.