Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Ответил ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Да, да, имелось ввиду площадки с отверстими под фары. Если без обрешётки хорошо упакуете - нашему кошельку легче, а Вашему концерну льготного налогообложения ;) и наше огромное авансовое спасибо!!! Машинку для замеров только не попутайте (ещё раз цепляю фото авто). Пошёл платить, платёжку скину в личку и до магазину, отметить зачатие долгожданного девайса :buzz: Если автоперевозки - дешевле, отправляйте ими. Машинка месяца на 1,5-2 встала на полную реставрацию кузова, так что подожду. Ух как всё отреставрирую, да как всего всего понавешаю..... во :ok: как будет.

    Нашли у нас в городе 60ку, померили, багажник получается 2200х1350, в понедельник приступим к работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Нашли у нас в городе 60ку, померили, багажник получается 2200х1350, в понедельник приступим к работе.

    спасибо за информативность! требо качество а не скорость, я подожду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    и подумайте еще раз нужно ли вам отверстие под люк, а то многие сначала заказывают с люком, а потом жалеют что не сделали просто во всю крышу сетку т.к. в люк все-равно никогда не высовываются.

    Вот и я теперь думаю, нафига козе баян! :unsure: Зря дырку делали, столько места пропадает теперь! Под ресивер хотяб можно было использовать. :dumb: Сейчас ещё и горе- охотнички туда вылезти захотят, поеду к Вадиму, мож придумаем, как заделать без особых последствий :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    После тебя, я начал убеждать людей не делать дырку под люк =) Сам раньше не понимал, почему ARB упорно не делает отверстия под люк. Зато мы тебе багажник установили по всем требованиям, для того чтобы антенна имела 4 массы по углам кузова, а для отверстия можно придумать крышку, у меня даже задумки есть, нужно где-то испытывать =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну хорошо, а соображения безопасности (тьфу-тьфу-тьфу)? Запасной путь эвакуации из ушанувшейся или затонувшей машины перекрыт :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Весьма сомнительный путь эвакуации, если учесть что у большенства машин люка вообще нет, а вот в плане полезного пространства очень даже удобно без дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я видел вариант багажника с откидывающейся дверкой над люком (под его размеры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Можно и откидывающуюся дверцу сделать, при сильном желании, но мне лично кажется что это абсолютно не нужный девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Багажник пришел. Спасибо.

    Можно пару фоток по установке креплений (как должно быть установлено - профиль/фас) ?

    Удостоверится что собрал правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Как целостность упаковки? Хотя Автотрейднг только в обрешетке отправляет (как выяснилось при отправке). Фото выложу завтра вечером, как с работы вернусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Как целостность упаковки? Хотя Автотрейднг только в обрешетке отправляет (как выяснилось при отправке). Фото выложу завтра вечером, как с работы вернусь.

    Немного погондошили,но терпимо уже отреставрировал.

    Обрешетка у них говнецо.

    В общем конечно лучше желдорэкспедицией.

    К сожалению у меня возможности такой не было - сам просил выслать автотрейдином - т.к. они близко, круглосуточно и разрешили у них на пандусе прям собрать и смонтировать багажник :-)

    В общем спасибо - капитальная вещь ! Рад доволен.

    PS:Только вот пожелание - сварку трубы сзади всетаки делать :-) а то я сначала думал при боставке помяли - потом воткнул что это шов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    В общем спасибо - капитальная вещь ! Рад доволен.

    PS:Только вот пожелание - сварку трубы сзади всетаки делать :-) а то я сначала думал при боставке помяли - потом воткнул что это шов.

    Ты имеешь ввиду, что шов не надо зачищать а оставлять сварку? Мы обычно зачищаем шов и прячем его за перемычку, в твоем случае видимо не обратили на это внимание, в следующий раз буду лично контролировать этот момент.

    Вот фото того как должны выглядеть собранные крепления.

    post-5200-0-67341300-1312304078_thumb.jpg

    Пользуясь моментом выложу еще фото багажника на прадика, бампер тоже я делал.

    post-5200-0-75903100-1312304159_thumb.jpg

    post-5200-0-82854500-1312304168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Нашли у нас в городе 60ку, померили, багажник получается 2200х1350, в понедельник приступим к работе.

    Приветствую!

    Ну как там Уфимский заказ багажника на 60-ку? Приступили?

    Не тороплю, просто интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Доброе время суток! Багажник готов, завтра утром высылаю, скиньте реквизиты получателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Доброе время суток! Багажник готов, завтра утром высылаю, скиньте реквизиты получателя.

    скинул в личку. Если чего ещё не хватает, скажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Багажник отправил ТК "Энергия". Завтра рано утром уезжаю на Алтай до 15 числа, так что отписываться здесь уже не смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Добрый день! Интересует багажник на 105,с креплениями в штатные отверстия вместо рейлингов.Размер 210х130.Пересыл в Мск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Добрый день! Интересует багажник на 105,с креплениями в штатные отверстия вместо рейлингов.Размер 210х130.Пересыл в Мск?

    Добрый день, стоимость багажника под ключ будет 13500р. Стоимость доставки в Москву я пока затрудняюсь сказать, отправлял в Москву багажник "Автотрейдингом", но у них только в обрешетке, поэтому цена доставки была 3400р, если мне память не изменяет. Я думаю в районе 2500р доставка обойдется.

    Испытал обновленную версию багажника в горах Алтая, фото прилагаю

    post-5200-0-31467400-1313297468_thumb.jpgpost-5200-0-94182600-1313297472_thumb.jpg

    post-5200-0-70932800-1313297570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Привет! Хех :lol: а передний бамперочек всётаки поставил :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.