Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    6 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    В 11 году он стоил под 100 тыс.

    Надо брать! ;-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Бля читаю и глохну-союз кардинала и галантерейщика, сука великая сила, один наборпрофитоёта рекомендует, другой криво шлифует, :Cherna-facepalm:

    Достали делитанты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Достали делитанты!

    Добавлю к делитантам теоретиков)). На присосках)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Добавлю к делитантам теоретиков)). На присосках)).

    Читаем пост 8 

    Я это не сам придумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Бля читаю и глохну-союз кардинала и галантерейщика, сука великая сила, один наборпрофитоёта рекомендует, другой криво шлифует, :Cherna-facepalm:

    Достали делитанты!

    Дак отшлифуй ровно. Только потом находясь за несколько тысяч от дома не дай Бог оказаться в ситуации когда тебя тащят на галстуке и при разборе мотора оказывается шайба с дыркой по средине. В итоге гбц в сборе и шатун под замену. И набор эмоций от путешествия зашкаливает. Веселья полные штаны и кошелёк пустой из-за какой-то шайбы, которая на момент событий 350 р. стоила.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Дак отшлифуй ровно. 

    На кой ляй шлифовать то? Ладно понимаю, когда меньше уже нет и надо шлифануть самую тонкую из нашего ряда - так мы тут как раз и обсуждаем какие потоньше подходят именно заводские что б не шлифовать и не оказаться в вышеуказанной ситуации!

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    На кой ляй шлифовать то? Ладно понимаю, когда меньше уже нет и надо шлифануть самую тонкую из нашего ряда - так мы тут как раз и обсуждаем какие потоньше подходят именно заводские что б не шлифовать и не оказаться в вышеуказанной ситуации!

    Не стоит шлифовать шайбы и не будет тех последствий, которые я описал. Знаю не понаслышке. Присутствовал при разборе и поиске запчастей.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 минут назад, VaviL сказал:

    На кой ляй шлифовать то? Ладно понимаю, когда меньше уже нет и надо шлифануть самую тонкую из нашего ряда - так мы тут как раз и обсуждаем какие потоньше подходят именно заводские что б не шлифовать и не оказаться в вышеуказанной ситуации!

    В грамотной шлифовке нет ничего плохого. Для особо падких на перфект - можно потом электро карандашом маркировку новую нанести )))

    А вот установка шайбы тоньше минимальной из номенклатурного ряда, пусть и заводского качества с другого мотора - это безграмотность. Подробности и последствия не раз уже обсуждали. 

    Про набор я тоже слышал лет десять назад, но он уже тогда стоил невменяемо для личных потребностей.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Дак отшлифуй ровно.

    Их прошлифовано сотни, если не тысячи, 

    Плоскошлифовальный станок + обученный человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    9 часов назад, WAR сказал:

    А вот установка шайбы тоньше минимальной из номенклатурного ряда, пусть и заводского качества с другого мотора - это безграмотность. Подробности и последствия не раз уже обсуждали. 

    Хотя странно. Почему на одних моторах шайбы гнет, а на других нет. В чем причина? Шайба, по сути, передает только то усилие от кулачка - которое необходимо для преодоления силы упругости клапанной пружины. 

    В наших моторах более упругие пружины на клапанах? 

    Неужели 20 или 30 соток в толщине шайбы настолько уменьшают её прочность что при 2,5 её не гнет, а при 2,3 её гнет? 

    Я думал дело именно в уменьшении толщины шлифованием. Нарушается слой цементации, нарушается плоскостность и т.д. и именно это приводит к таким последствиям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если шайба стоит 2,35

    То это пробег далеко за лям или собрали мотор как смогли и из чего смогли...

    И не удивлюсь что шайбы китайские с али экспресс, там даже по фотке видно великолепную ровную обработку на "станке"..

    На Авито тоже есть объявления по регулировке клапанов, тоже с такими же красивыми шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 минут назад, VaviL сказал:

    Хотя странно. Почему на одних моторах шайбы гнет, а на других нет. В чем причина? Шайба, по сути, передает только то усилие от кулачка - которое необходимо для преодоления силы упругости клапанной пружины. 

    В наших моторах более упругие пружины на клапанах? 

    Неужели 20 или 30 соток в толщине шайбы настолько уменьшают её прочность что при 2,5 её не гнет, а при 2,3 её гнет? 

    Я думал дело именно в уменьшении толщины шлифованием. Нарушается слой цементации, нарушается плоскостность и т.д. и именно это приводит к таким последствиям

    Про гнутые не в курсе на наших моторах, середину кулачок грызть начинает - это, да. Тоньше номинала - выплюнет и привет. А шлифовать надо с правильной стороны:LaieA_052:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 часов назад, WAR сказал:

    середину кулачок грызть начинает - это, да. 

    Это какое масло надо лить, что б кулачок шайбу прогрыз? Или именно поэтому в руководстве рекомендуется превентивная регулировка клапанов каждые 50тык. Типа каждые 50 тык - новые шайбы подкидывать если где то что то не так. При регулировке же видно - начало грызть или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, VaviL сказал:

    Это какое масло надо лить, что б кулачок шайбу прогрыз? Или именно поэтому в руководстве рекомендуется превентивная регулировка клапанов каждые 50тык. Типа каждые 50 тык - новые шайбы подкидывать если где то что то не так. При регулировке же видно - начало грызть или нет

    О причине говорят уже по десятому разу:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, WAR сказал:

    О причине говорят уже по десятому разу:Laie_48:

    :party:, завели отца, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Грызёт как вы тут пишите середину, на 0,01-0,015, красиво и плавно на всех шайбах...

    А вот про правильную сторону шайбы улыбнуло))))  а у новой она где?)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ребятки, извиняюсь что не в тему, может кто подскажет какие раздатки подходят на 105 Крузер? У меня шестерня повышенной передачи накрылась и муфта включения. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 час назад, Александр Сибирь сказал:

    Ребятки, извиняюсь что не в тему, может кто подскажет какие раздатки подходят на 105 Крузер

    С сотки или 80-ки без вязкостной муфты, но придется перебирать, вал на коробку менять свой ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    22 часа назад, marha сказал:

    С сотки или 80-ки без вязкостной муфты, но придется перебирать, вал на коробку менять свой ставить.

    Спасибо,визуально можно определить по раздатке что там вискомуфта или надо разобрать и если всё как у меня,менять вал на коробку и полетели?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT
    1 час назад, Александр Сибирь сказал:

    Спасибо,визуально можно определить по раздатке что там вискомуфта или надо разобрать и если всё как у меня,менять вал на коробку и полетели?

     

    Можно. Здесь много об этом писалось. Крышка задней часть раздатки длиннее. Поиском пройдись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.