Перейти к публикации
Mit

Проблемы с заменой переднего подшипника ступицы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    Здравствуйте, уважаемые!

    При замене переднего подшипника ступицы возникла такая трабла: клинит тормозной диск.

    После установки новых подшипников и в процессе затяжки ступицы тормозной диск

    упирается во внутреннюю колодку и клинится ей. То есть ступица как-бы глубже села.

    Колодки разведены.

    Подскажите, в чем может быть трабла?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    может диск тормозной перевернули наизнанку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Такое возможно только при подшипнике не правильного размера , возможно подшипник тоньше оригинального .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Если диск от ступицы откручивался - возможно обратно не до конца его дотянули/посадили. В этом случае диск глубже будет.

    Да, и еще:

    - почему ступичный затягивается с установленным суппортом и колодках?

    - подшипник оригинал или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Колодки разведены

    Они могут быть разведены, но только на внешней колодке, а у внутренней колодки поршня подклинивают, отсюда и подклинивание тормозного диска.

    Проверь ход поршней у внутренней колодки, может в этом причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Mit, а старые подшипники далеко выкинул? померить бы их и новые, если одинаковые то суппорты/колодки, больше что unsure.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    Новый подшипник не оригинальный - Koyo JLM104948/10 - на коробке написано 85х25, толщина старого - померял - 23...

    Суппорта перебирал, но внутренние поршни действительно все равно подклинивают - но старый-то подшипник стоял и не клинило диск... Может действительно, развел мало колодки перед установкой, буду смотреть в сторону колодок. Ну и видимо вынимать внутренний подшипник и замерять его.

    Sever_199, ступичный затягивался с установленным суппортом и колодками и даже колесом - за колесо крутить удобнее, контролируя процесс затяжки.

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Я так и подумал.

    Однако лучше все-ж делать это по мануалу – так как со снятым суппортом и колесом ты будешь контролировать момент затяжки именно подшипников, а не подтяжки ступицы с диском к тормозной колодке с заклинившим поршнем, как выше написано.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Еще иногда бывает так,что цапфу поджирает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    при регулировке подшипников колодки снимаем однозначно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.