Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Konstantin_13, А я просто крепление уголки сзади выкинул, остались отверстия, в них я хомутики пластиковые и продел. У меня было три провода= IGN, габариты и общий. Габариты зацепил на подфарник и ДХО гаснут при включении габаритов - как положено.

    Главное эти ДХО не выделяются и очень органично вписались в этот желобок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Себе вот так поставил в арб вместо их габаритных.

    0_7f33b_4e33c9e8_XL.jpg

    0_7f341_acb7672d_-1-L.jpg

    все вышло около 4тр.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Sredniy, Гламурненько, но у меня штатный бампер и чего-то в лом было его пилить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    To: @Konstantin_13, А я просто крепление уголки сзади выкинул, остались отверстия, в них я хомутики пластиковые и продел. У меня было три провода= IGN, габариты и общий. Габариты зацепил на подфарник и ДХО гаснут при включении габаритов - как положено.

    Главное эти ДХО не выделяются и очень органично вписались в этот желобок!

    А я не стал блок управления паять. Горит и пусть горит. Они узенькие,фары не перебивают... :lol:

    То Sredniy:

    Что-то дороговато... 4тыра за ДХО,мне бы было не лень и фары включить.... Но это дело каждого. А место зачетное. У меня сосед тож в силовик поставил. Ибо желоб перекрывается кенгурином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У многих эти ДХО плохо видны плюс сзади не горят габариты. В ущерб безопасности. Чем лучше вас видно , тем более безопасно для всех. У меня лупит ближний и хеллы ближний плюс габариты - ярко, меня видно за километр. У нас власть борется за безопасность дорожного движения, но разрешив ДХО вместо ближнего, спороло полную х.

    Потому что у каждого второго они тусклые и установлены через ж..у. На крузаке эти полоски вместо ближнего-меганищебродский колхоз, уж простите за прямоту))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У многих эти ДХО плохо видны плюс сзади не горят габариты. В ущерб безопасности. Чем лучше вас видно , тем более безопасно для всех. У меня лупит ближний и хеллы ближний плюс габариты - ярко, меня видно за километр. У нас власть борется за безопасность дорожного движения, но разрешив ДХО вместо ближнего, спороло полную х.

    Потому что у каждого второго они тусклые и установлены через ж..у. На крузаке эти полоски вместо ближнего-меганищебродский колхоз, уж простите за прямоту))

    У нас нормальные люди на форуме,потому и нужно прямо! А по твоему высказыванию скажу-не прав ты!!! В светлое время суток габариты (сзади) вообще без надобности. Это на сколько нужно быть слепым,чтоб машину которую догоняешь не увидеть? И по ДХО не прав! В светлое время суток машину видно распрекрасно,а клгда уже начинает сереть (дождь,начало сумерек) даже совсем дохлый габарит видать издаля. Если же рассуждать как ты,то нужно обязать каждого поставить на авту 3 проблесковых маяка (и это как минимум). :lol: И всеравно найдется упырь который тебя незаметит.... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    От светодиодов какой то дешевизной попахивает... ну подключите противотуманки...зато галоген светит благородно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У нас нормальные люди на форуме,потому и нужно прямо! А по твоему высказыванию скажу-не прав ты!!!

    Не ваша правда - в жару когда асфальт "плывет" очень тяжело понять встречный или попутный пока не приблизишся - поэтому в КЗ сделали гораздо правильнее - ДХО есть? Хорошо, только габариты не забудте :) В КЗ вообще нет понятия ДХО есть понятие ближний или туманка плюс габариты - и оно гораздо лучше и интереснее чем ДХО - потому что машина вся подсвечена. И сзади легко понять.

    Так что насчет ДХО конечно РФ лоханулось - надо было ближний, или ДХО + туманки + габариты. Лично я всегда ездию ближний + туманки. Нисколько не напрягает - а если вы купили машины а потом крахоборствуете на фарах и генераторе - может тогда вам на примусе ездить :D :D :D - он весь электрический - ему на лампочки немного ватт не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    От светодиодов какой то дешевизной попахивает...

    Т.е. ведущие авто производители изголяются с дешевкой? Не соглашусь!

    Так что насчет ДХО конечно РФ лоханулось - надо было ближний, или ДХО + туманки + габариты. Лично я всегда ездию ближний + туманки. Нисколько не напрягает

    Так пожалуйста. Если считаешь,что тебя лучше видать именно так-включай все. Лично я считаю,что если не пылить 160 км/ч,не болтать по телефону,не искать упавшую на пол зажигалку,и т.п. все видно распрекрасно. А ежели не видно,так это... к акулисту нужно. О том,что совсем без освещения нельзя писал ранее. Хотяб габариты,и уже видать намного лучше.

    а если вы купили машины а потом крахоборствуете на фарах и генераторе - может тогда вам на примусе ездить

    Спокойнее пожалуйста!!! У меня под языком достаточно колючек,оно тебе надо? Не ежели по дружески-понятно,сам люблю ввернуть доходчивое свечко. :buzz:

    А вообще,на вкус и цвет все фломастеры разные. Нравится каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мне вот например габариты сзади днем не нравятся! Дезориентируют они и стопы маскируют. А если учесть, что 80% вазовских "машин" имеют дефекты в проводке и фонари у них светят как попало, а остальные 20% затонировали задние фонари в хлам....

    Светодиоды практически все на спектральную температуру 6000 К и их замечательно видно в солнечный день за киллометры. Сама суть ДХО - обозначить машину, а не слепит встречных своей "люстрой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    а остальные 20% затонировали задние фонари в хлам....

    Вот за что нужно башню битой разбивать!!!

    Светодиоды практически все на спектральную температуру 6000 К и их замечательно видно в солнечный день за киллометры. Сама суть ДХО - обозначить машину, а не слепит встречных своей "люстрой".

    Полностью согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Vladimir24,

    To: @Konstantin_13,

    В КГ и КЗ убивают затонированные и закрашенные задние огни которые хрен поймешь что горит. Потом еще мода идиотов подключать все шиворот навыворот. То что днем на трассе габариты - это мое ИМХО лучше включенные. Особенно в жару в пыль и тд очень четко видно. Куда этот транспорт следует. В принципе ДХО уже решает проблему - но габариты тоже помогают.

    Я наоборот из за того что запаска и канистра мешают заднему видеть мои габариты поставил повторители светодиодные на релинги задние. Думаю только помогаю другим пузотерам видеть через впереди идущие машины мои маневры. Правда ночью даже в пробке начинают отставать - встраивается другой и тоже начинает отставать :rolleyes: - 8 габаритов, 10 тормозных и 6 поворотных и все фирменные СВ фонари :ok: Проверяли с кентом - когда он за рулем ехал - с километра уже прекрасно видно в солнечную погоду все мои огни.

    Так как у нас только ближний считается за ДХО - давно сделал себе машина завелась - загорелись, заглушил потухли - никаких проблем. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Как то ночью ехал за Х-Треилом с включенными ПТФ (сзади 1 краснючий фонарь)-это жесть!!! Пришлось сигналить и заставить погасить сию блуду. Представляю каково за тобой по темноте ехать.... Проще обогнать и гантиков с гвинтиками тебе в лобовуху кинуть. Без обид! Но это реально в ночи мешает. Почти тоже,что ты фонариком светишь через стекло заднего вида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но это реально в ночи мешает.

    Колхоз дело добровольное - не нравится, отстань :D :D :D габариты все соответствуют DOT амерским и ECE европейским нормам :P Колхоза собственнопаянного нет. B) ПТФа заднего нету.

    Один раз мусорок спросил грит зачем столько (ТП отметка есть) грю чтобы не били в попу :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Колхоз дело добровольное - не нравится, отстань :D :D :D габариты все соответствуют DOT амерским и ECE европейским нормам :P Колхоза собственнопаянного нет. B) ПТФа заднего нету.

    Один раз мусорок спросил грит зачем столько (ТП отметка есть) грю чтобы не били в попу :D :D :D

    Вот именно по этому мы друг друга не поймем (в этом вопросе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Лучше когда видят и видят хорошо даже бляндинки и рассеянные :) чем пытаются увидеть работают ли габариты или тормоза :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Лучше когда видят и видят хорошо даже бляндинки и рассеянные :) чем пытаются увидеть работают ли габариты или тормоза :friends:

    На счет стопов согласен,поворотники ну еще так себе,а вот габариты должны быть тусклыми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    На счет стопов согласен,поворотники ну еще так себе,а вот габариты должны быть тусклыми!

    Пожалуй не соглашусь. Габариты (имею в виду, задние)должны быть видны издалека. (сколько случаев из-за негорящих или слабо горящих задних). Другой вопрос; насколько отчётливо должны быть видны стопы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Многими производителями и жизнью многолетней проверены и установлены можности габаритов, стопов и поворотников - 5 w, 21w,21w. Все остальное колхоз и ара-тюних!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Ближний свет фар обязали включать изза пешеходов потому как дорогу переходят и ворон считают. Противотуманные фонори потому и называются противотуманными чтобы включать их в тумане а не когда страшно что в зад въедут! Боишся ездить сиди дома или езди на трамвае. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.