Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    28 минут назад, Seldon сказал:

    А вот так получилось у меня

    Контроллер засунул в коробку с реле под капотом, запитал оттуда же.

     

    :ok::ok::ok:

     

    Синюю изоленту где брал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель
    1 минуту назад, TLM сказал:

     

     

    Синюю изоленту где брал?

     

    Старые запасы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land cruiser 100 4.7 2003

    Я решил вопрос, заказал блок управления ДХО Силыч - Борей, с доставкой обошелся в 1600 руб. Ставил в сервисе - сам ни разу не электрик. С инструкцией по установке были проблемы, звонит электрик и говорит - перепробовал по всякому, что то не работает, пришлось звонить создателям сего чуда, все растолковали и наконец то заработало. Схема работы как на америкосах, после включения зажигания включаются плавно через 10 секунд, что бы не нагружать батарейку во время запуска, выключаются после включения габаритов или ручного тормоза. 

    Раньше на светофоре стоишь, включены габариты, противотуманки, печки 2 шт, и т.д. на приборы смотришь - заряд не идет, ещё у меня электровентиляторы охлаждения, сейчас супер, энергии хватает, две лампы дальнего света работают на 30 %.

    2017-09-29_16-23-12.JPG

    2017-09-29_16-23-19.JPG

    2017-09-29_16-23-28.JPG

    2017-09-29_16-23-58.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Поставил вместо лампочек поворота спереди, китайские диодные лампы. Запитал от зажигания. Просто и со вкусом), при включении поворотники диод тухнет, моргает поворот, а по умолчанию яркие фонарики)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    так не прокатит по ПДД. габариты, даже яркие, не станут ДХО де юре.

    Это из личного опыта(мне выписали протокол).

    в пдд четко: пункт 19.5, все автомобили во время движения, как по городу, так и по трассе, должны иметь включенные ДХО либо огни ближнего света или противотуманки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    47 минут назад, Wolf_crt сказал:

    так не прокатит по ПДД. габариты, даже яркие, не станут ДХО де юре.

    Это из личного опыта(мне выписали протокол).

    в пдд четко: пункт 19.5, все автомобили во время движения, как по городу, так и по трассе, должны иметь включенные ДХО либо огни ближнего света или противотуманки

     

    По ПДД противотуманки  не катят, только 

    фары ближнего света или дневные ходовые огни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не вводите людей в заблуждение и следите за изменениями пдд http://www.pdd24.com/pdd/pdd19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.
    В 03.10.2017 в 20:23, Sool сказал:

    Я решил вопрос, заказал блок управления ДХО Силыч - Борей, с доставкой обошелся в 1600 руб. Ставил в сервисе - сам ни разу не электрик. С инструкцией по установке были проблемы, звонит электрик и говорит - перепробовал по всякому, что то не работает, пришлось звонить создателям сего чуда, все растолковали и наконец то заработало. Схема работы как на америкосах, после включения зажигания включаются плавно через 10 секунд, что бы не нагружать батарейку во время запуска, выключаются после включения габаритов или ручного тормоза. 

    Раньше на светофоре стоишь, включены габариты, противотуманки, печки 2 шт, и т.д. на приборы смотришь - заряд не идет, ещё у меня электровентиляторы охлаждения, сейчас супер, энергии хватает, две лампы дальнего света работают на 30 %.

    2017-09-29_16-23-12.JPG

    2017-09-29_16-23-19.JPG

    2017-09-29_16-23-28.JPG

    2017-09-29_16-23-58.JPG

    Дружище, заканчивай на газонах парковаться. :)

    И только не говори, что все так ставят и что там травы нет. Потому и нет...

    Изменено пользователем Sireshko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land cruiser 100 4.7 2003
    23 часа назад, Sireshko сказал:

    Дружище, заканчивай на газонах парковаться. :)

    И только не говори, что все так ставят и что там травы нет. Потому и нет...

    ......Я про Фому - мне про Ерёму....

    Взгляни в перспективу фото, где припаркованы все машины.....  с других мест у нас автомобили эвакуатором увозят, с Вас пример берут и только с газона нет оснований машину забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    9 минут назад, Sool сказал:

    Взгляни в перспективу фото, где припаркованы все машины.....  с других мест у нас автомобили эвакуатором увозят, с Вас пример берут и только с газона нет оснований машину забрать.

    hqdefault.jpg

    да простят меня модераторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    В 04.10.2017 в 22:35, Wolf_crt сказал:

    так не прокатит по ПДД. габариты, даже яркие, не станут ДХО де юре.

    Это из личного опыта(мне выписали протокол).

    в пдд четко: пункт 19.5, все автомобили во время движения, как по городу, так и по трассе, должны иметь включенные ДХО либо огни ближнего света или противотуманки

     

    Тут плохо видно на фото, на самом деле очень ярко горят, никто ещё не привязывался)

    C7C5DD59-97EE-47B1-95E9-C3B4C573902B.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я вот что-то не припомню а каким образом определяется, световой прибор установленный на авто в соответствии с тех. регламентом, является ходовым огнем или нет. У ИМЕННО ходовых огней нормируется яркость или угол освещения или дистанция (площадь освещения) или вообще ничего не нормируется? А может быть  регламентируется режим работы?

    Короче, каким образом можно глядя на авто определить лампочка которая светится  на авто кроме габаритных огней ДХО или нет. Ну конечно если ее расположение на авто соответствует расположению ДХО на авто (согласно тех. регламенту)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Я вот что-то не припомню а каким образом определяется, световой прибор установленный на авто в соответствии с тех. регламентом, является ходовым огнем или нет. У ИМЕННО ходовых огней нормируется яркость или угол освещения или дистанция (площадь освещения) или вообще ничего не нормируется? А может быть  регламентируется режим работы?

    Короче, каким образом можно глядя на авто определить лампочка которая светится  на авто кроме габаритных огней ДХО или нет. Ну конечно если ее расположение на авто соответствует расположению ДХО на авто (согласно тех. регламенту)? 

    http://docs.cntd.ru/document/1200035351

    Особо не углублялся в эту тему, но установка ДХО на ТС где они не предусмотрены, это прям один в один "внесение изменений в конструкцию". Сразу оговорюсь - не для развития темы в ключе "100 раз останавливали и про ДХО даже не спросили".

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

    Под эту формулировку ЛЮБАЯ ХРЕНЬ, ЛЮБОЙ МОЩНОСТИ, ЛЮБОГО УГЛА ОСВЕЩЕНИЯ подходит.

    Я здесь не рассматриваю правомерность его установки хотя в другой общеизвестной теме ВСЕ на более чем 400-стах страницах убедились в СПОРНОСТИ этого вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, SergeySU сказал:

    Под эту формулировку ЛЮБАЯ ХРЕНЬ, ЛЮБОЙ МОЩНОСТИ, ЛЮБОГО УГЛА ОСВЕЩЕНИЯ подходит.

    Не совсем.

     

    6.19 Дневной ходовой огонь

    6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

    6.19.2 Число Два.

    6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет.

    6.19.4 Размещение

    6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

    6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

    6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

    6.19.5 Геометрическая видимость 
    Горизонтальный угол =20° наружу и внутрь. 
    Вертикальный угол =10° вверх и вниз от горизонтали.

    6.19.6 Направление 
    Вперед.

    6.19.7 Функциональная электрическая схема
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

    6.19.8 Контрольный сигнал 
    Факультативен в виде замкнутого контура.

    6.19.9 Прочие предписания 
    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну я писал что про именно установку на ТС все понятно. Было не совсем ясно про углы освещения и тип подключения. Теперь яснее. Хотя по мощности источника света конкретики нет ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЮБОЙ. И сила света тоже не оговаривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Плюс еще есть ГОСТ Р 41.87-99 в котором кроме всего вышеперечисленного регламенитруется температура испускаемого света, световая сила и размеры источников света (регламентируется минимальная и максимальные площади "освещающей поверхности").

    Кстати, диаграмме направленности, насколько я понимаю, лучше всего соответствуют отражатели ламп дальнего света и противотуманных фар (если противотуманки конструктивно расположены выше 25 см от уровня дороги).

    2 минуты назад, SergeySU сказал:

    Ну я писал что про именно установку на ТС все понятно. Было не совсем ясно про углы освещения и тип подключения. Теперь яснее. Хотя по мощности источника света конкретики нет ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЮБОЙ. И сила света тоже не оговаривается.

    Перестаньте считать всех за идиотов ;)

    Мировая наука давно уже все придумала как регламентировать, а наши ученые обезъяны давно уже перевели басурманские регламенты в ГОСТы с минимальными правками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Есть еще один интересный момент.

     

    2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

    * Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

     

    Другими словами, если что-то используется в качестве ДХО, то ДХО оно называться не обязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 минут назад, Saimak сказал:

    6.19.5 Геометрическая видимость 
    Горизонтальный угол =20° наружу и внутрь. 
    Вертикальный угол =10° вверх и вниз от горизонтали.

    Ну если эти цифры в контексте НЕ БОЛЕЕ. То на фото из поста 111 не ДХО. А если НЕ МЕНЕЕ то ДХО. А если четко как по тексту то должен быть специфичный сертифицированный прибор. Сам склоняюсь к последнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Есть еще один интересный момент.

     

    2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

    * Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

     

    Другими словами, если что-то используется в качестве ДХО, то ДХО оно называться не обязано.

    Логично, если учесть, что:

    "6.19 Дневной ходовой огонь

    6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.