Перейти к публикации
RICHARD

Работа топливного насоса HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Добрый день. Переделал свой 1HZ в HD-FT. Теперь возникли такие такие вопросы:

    Каким образом работает регулятор максимальной мощности(есть только информация,

    что он активируется при включении первой и задней передач). Он ограничивает

    максимальные обороты или подачу топлива? Можно ли управление им вывести на

    отдельную кнопку на панели?

    Как работает вспомогательная камера под корректором по наддуву? Нужна ли она,

    если EGR отключена? Какую роль он играет - добавляет или ограничивает подачу топ-

    лива? В какой момент срабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тебе с такими вопросами наверное к Андрею вот сюда надо

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/

    там и по тнвд много инфы найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ничего ты по этим вопросам не найдешь! Я уже искал эту информацию никакого внятного ответа не получил!

    У себя работы этого регулятора не увидел потому что НЕТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА МКПП!

    Это видимо приблуда только для АКПП потому что там гидротрансформатор имеет множитель крутящего момента и реально первая и задняя передача там очень низкая. Но это только мои рассуждения. Но я все же склоняюсь к ним!

    Доп камера видимо все же как то работает. Но тоже не ясно от чего и почему. На некоторых двигателях где нет ЕГР ее вообще нет - дырка в ТНВД заглушенна... У себя я ее все же оставил. Пусть будет.

    Из всех своих мучений с ТНВД, а вернее сказать с его верхней частью понял что из всего что на нем понаустановленно имеет смысл трогать только верхний винт под шестигранник. От него зависит сколько смеси будет подаваться до того как давление над диафрагмой корректора начнет превышать (вот не помню честно там давление или вакуум подводится) или наооборот быть меньше, короче проще говоря ДО ТОГО МОМЕНТА КАК СРАБОТАЕТ КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ И ДОБАВИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.

    У меня из за неправильной регулировки именно этого болтика дымил двигатель сильно при езде на дотурбинном режиме. Причем винт общей подачи при зажати делал машину неимоверно тупой, при разжатии - паровоз дымящий с огромным расходом.

    А при регулировке именно этого винта удалось добится практической бездымность и отменного разгона.

    Если интересно могу описать как регулировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 1HD-FT VX МКПП 1996
    Если интересно могу описать как регулировал...

    Интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Благодарю за советы и ответы. Только исследования по данному вопросу я начал

    именно с форума дизельмастера. Сам он не удосужился ответить, зато ответил какой-

    то умник с аватаром блаженного: мол, читай букварь("Легион") и не задавай глупые

    вопросы! Букварь ругать я не стану, книга полезная. Вот только в ней описание устрой-

    ства и регулировки. А как работает сей механизм, в какой момент включается-выключается?

    Даже если работу регулятора максимальной мощности ещё как-то можно "смануалить",

    то камера под корректором наддува запитывается от вакуумной магистрали через

    электроклапан и питание на него подаётся от блока управления EGR. Казалось бы можно

    было бы просто напрямую запитать её от вакуума, но разряжение в вакуумной магистрали

    тоже не постоянно, а значит и влияние на диафрагму будет меняться. И не факт, что

    должным образом и в нужный момент.

    Особая просьба к дизельмастеру, если он читает эту тему - дайте, пожалуйста, обстоятель-

    ный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, и про регулировку начала подачи корректора мне тоже интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    регулятор максимальной мощности(есть только информация,

    что он активируется при включении первой и задней передач)

    Речь на самом деле идет про мехнасос ТНВД иля туплю? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да да про него самый. Он вообще то не такой простой как кажется. Эта сволочь очень сильно натыкана вакуумными приблудами якобы для экономии топлива и экологичности.

    По сути же - с нашими старыми машинами и абсолютным незнанием предмета механиками на местах (я думаю точный алгоритм работы могут знать только те кто конкретно учился на именно этот ТНВД поэтому обвинять кого то будет не правильно) большая часть всех этих приблуд ваще не работает или работает не правильно!

    Так же нет доступной и понятной информации по настройке и диагностике всех этих систем.

    У меня есть англоязычный мануал про двигатель, там это все расписанно более менее но ито сделать это самому без специальных устройств практически не реально.

    Маленький пример для настройки датчика положения педали газа нужен источник напряжения +-0.01 В что есть не у каждого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    Ничего ты по этим вопросам не найдешь! Я уже искал эту информацию никакого внятного ответа не получил!

    У себя работы этого регулятора не увидел потому что НЕТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА МКПП!

    Это видимо приблуда только для АКПП потому что там гидротрансформатор имеет множитель крутящего момента и реально первая и задняя передача там очень низкая. Но это только мои рассуждения. Но я все же склоняюсь к ним!

    Доп камера видимо все же как то работает. Но тоже не ясно от чего и почему. На некоторых двигателях где нет ЕГР ее вообще нет - дырка в ТНВД заглушенна... У себя я ее все же оставил. Пусть будет.

    Из всех своих мучений с ТНВД, а вернее сказать с его верхней частью понял что из всего что на нем понаустановленно имеет смысл трогать только верхний винт под шестигранник. От него зависит сколько смеси будет подаваться до того как давление над диафрагмой корректора начнет превышать (вот не помню честно там давление или вакуум подводится) или наооборот быть меньше, короче проще говоря ДО ТОГО МОМЕНТА КАК СРАБОТАЕТ КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ И ДОБАВИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.

    У меня из за неправильной регулировки именно этого болтика дымил двигатель сильно при езде на дотурбинном режиме. Причем винт общей подачи при зажати делал машину неимоверно тупой, при разжатии - паровоз дымящий с огромным расходом.

    А при регулировке именно этого винта удалось добится практической бездымность и отменного разгона.

    Если интересно могу описать как регулировал...

    1352540[/snapback]

    Кинь пожта фото этого винтика и как его крутить, я в соседней теме спрашал про дымность и регулировку ТНВД ответа там пока нету sad.gif Коротенько у меня вышло так: после переборки движка(1HZ) повез он так как мне и не снилось smile.gif а тысячь через 20-25 резко без обьявления войны начал коптить, при всем этом ни расход ни динамика вроде не пострадали, попробовал убрать подачу топлива мотор стал тупее и дым при перегазовках так и остался cry.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.