Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

    Снова подниму этот вопрос. Перечитал весь форум, однозначного ответа не увидел, только таблички и слухи.

    У меня стоит генератор 27060-62190 на 70A, хотя по VIN-у должен стоять 27060-62140 тоже на 70A

    Нашел на форуме, что вроде бы подходят генераторы от старой Висты, Camry, но без номеров запчастей и уверенности, что они действительно подходят.

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31086.50 - здесь нашел такое:

    27060-31180 1GRFE..GRN28# 12V 100A ещё и такие есть: 27060-37011 и 27060-37010

    или

    27060-31190 1GRFE..GRN28# 12V 130A,ACCESSORY CONNECTOR-WITH(AC120V:RH DECKSIDE & CONSOLE BOX)

    _http://www.alibaba.com/product-gs/427256379/Alternator_TOYOTA_TACOMA_12V_130A.html

    Но тоже не факт, что подходят.

    У меня генератор чуть накрылся, сгорел опять диодный мост, заменили. Но после "прогрева" генератора (то бишь, минут через 5-10 работы) выдаваемое напряжение падает с 14.3 до 13.5-13.6 на холостых, а при ключенном свете так и все 12.9

    Пообщался с электриком, подозрение на КЗ в статоре, он нагревается, расширяется и коротит. Больше там и глючить нечему.

    СОбственно, варианта у меня три:

    * перемотать генератор, избавиться при этом от проблемы, но останутся те же 70А тока, что мало при моей нагрузке

    * купить б/у генератор оригинальный

    * купить б/у генератор более мощный

    Склоняюсь к третьему варианту и прошу помощи у тех, кто этим занимался. Нужны генераторы, которые подойдут без "колхоза", замены ремней и прочего.

    Вот говорят еще, что есть некие универсальные генераторы Bosch, никто не сталкивался? Прозвонил сейчас Бош по Украине, ничего не нашел.

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на 185-м форанере 80А. (двигатель 5 вз) генератор http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91501446&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    на 185-м форанере 80А. (двигатель 5 вз) генератор http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91501446&sr=15

    1352964[/snapback]

    Новый - дорого sad.gif 600 долларов и ждать.

    Хочется ампер на 120 и б/у. Вот ищу тех, кто уже менял, чтобы поделились опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Неужели никто не менял себе генератор? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Поиском надо пользоваться. Всё было.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E0%F2%EE%F0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    Поиском надо пользоваться. Всё было.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E0%F2%EE%F0

    1354533[/snapback]

    Да все это я читал и табличку видел (как выше и писал). Но откуда эта таблица и о чем она говорит? Эти генераторы взаимозаменяемые по креплениям и шкиву?

    В этом вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Да все это я читал и табличку видел (как выше и писал). Но откуда эта таблица и о чем она говорит? Эти генераторы взаимозаменяемые по креплениям и шкиву?

    В этом вопрос.

    1354537[/snapback]

    Нет.

    В этой табличке генераторы на мотор 1KZ на 5VZ никак не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    Нет.

    В этой табличке генераторы на мотор 1KZ на 5VZ никак не подойдут.

    1356273[/snapback]

    Печальная информация :-( Буду искать дальше. Сложно понять вообще, что подойдет без переделки всего и вся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    <!--QuoteBegin-BeHuKoB+6.04.2011 - 14:27--><div class='quotetop'>Цитата(BeHuKoB @ 6.04.2011 - 14:27)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Поиском надо пользоваться. Всё было.

    <a href='http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=91407&hl=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0' target='_blank'>http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E0%F2%EE%F0</a>

    1354533[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Да все это я читал и табличку видел (как выше и писал). Но откуда эта таблица и о чем она говорит? Эти генераторы взаимозаменяемые по креплениям и шкиву?

    В этом вопрос.

    Если оба гены с 5vz-fe тогда, да. Тем более что 4раннер 185 вообще конструктивно от прадо 95 не сильно отличается.

    Насколько я понимаю для автора темы это лирика, ему нужны факты установки что бы быть уверенным на 100%. А я вот готов к эксперементам, но мне 80ампер мало, хотелось бы чуть больше 100 ампер. Главное что бы крепёж по электрике подходил и по диаметру ваолов со штатным совпадал .а кранштейн и наколхозить можно =)

    Так что решил апнуть эту тему, типа тема АП =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Если оба гены с 5vz-fe тогда, да. Тем более что 4раннер 185 вообще конструктивно от прадо 95 не сильно отличается.

    Насколько я понимаю для автора темы это лирика, ему нужны факты установки что бы быть уверенным на 100%. А я вот готов к эксперементам, но мне 80ампер мало, хотелось бы чуть больше 100 ампер. Главное что бы крепёж по электрике подходил и по диаметру ваолов со штатным совпадал .а кранштейн и наколхозить можно =)

    Так что решил апнуть эту тему, типа тема АП =)

    Ну что, есть какие-нибудь новости? В наших краях просто особо не поэкспериментируешь, тут только 120 и 150, куча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Может появились варианты более производительных генераторов на 5VZ, ампер на 120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Неужели всем хватает штатного гены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Неужели всем хватает штатного гены?

    Лебедка, люстра (в лесу вообще не выключаю), компрессор, аккум 90 Ач - хватает. Для экстренных случаев вожу маленький аккум на 30 с чем-то Ач для аварийного запуска, ибо АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Неужели всем хватает штатного гены?

    Не хватает, покупать с ибея якобы 120ампер тож не хочется - они как правило теже 80А и выдают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II

    Поковырял инет на эту тему. Однозначного ответа на этот вопрос не нашел. Некоторые коды родных генераторов для 5vz:

    на 70А:

    27060-62140

    -62180

    -62190

    -62210

    -62220

     

    на 80А:

    -62160

    -62240

     

    На 1GR есть на 130А, но внешне они отличаются и не факт, что будет просто его вкорячить:

    -31010

    -31011

     

    Есть от TownAce на 90А, но тоже не ясно, как встанет:

    -72360

    -72370

     

    Внешне больше всего похож от Camry и Rav. Они на 100А.

    -20210

    -20270

    Вот картинка нашего

    1489228374629_default

    и от Камри 

    1487677878201_default

    Может у кого есть возможность их сравнить по размерам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Есть гены и на 190 и на 250-270-300 А. Только плати :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II
    4 часа назад, Volonter сказал:

    Есть гены и на 190 и на 250-270-300 А. Только плати :)

    Только не надо общих фраз! Конкретнее: модели, номера, ссылки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    11 час назад, naas сказал:

    Только не надо общих фраз! Конкретнее: модели, номера, ссылки!

    https://www.nationsstarteralternator.com/1995-2004-Toyota-Tacoma-Tundra-4Runner-3-4L-V6-p/ad190 1995-2004.htm

    https://www.nationsstarteralternator.com/250-Amp-XP-High-Output-Alternator-for-3-4L-Toyota-p/13671-250xp.htm

    https://www.nationsstarteralternator.com/270-Amp-XP-High-Output-Alternator-for-3-4L-Toyota-p/13671-270xp.htm

     

    Я уже про CS144 не говорю, там вообще тьма вариантов от 100 баксов до 500.

     

    У меня стоит уже 2,5 года первый - на 190А/ч.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.