Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    15 часов назад, Dimas465 сказал:

    И в зависимости от температуры напряжение разное .От 14.5 холодный до 13.5 горячий.

    Именно. Летом не так заметно, а зимой видно хорошо: на холодном моторе 14.5+, а через пол-часа езды 13.5. Летом может и сразу с 13.7 стартовать. При этом от нагрузки не зависит. Фары/печки/обогревы -- напряжение чуть просаживается только в момент включения нагрузки. Во время лебедки/стартера, ессесно, показания совсем иные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Именно. Летом не так заметно, а зимой видно хорошо: на холодном моторе 14.5+, а через пол-часа езды 13.5. Летом может и сразу с 13.7 стартовать. При этом от нагрузки не зависит. Фары/печки/обогревы -- напряжение чуть просаживается только в момент включения нагрузки. Во время лебедки/стартера, ессесно, показания совсем иные.

    В морозы напряжение не падает в движении .Только когда стоишь   и подкапотка прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Бугага...мужики, электроника - наука о контактах. Кто свои провода аккум-гена в последний раз менял/проверял?

    Глядишь, у некоторых там заветные полвольта и зарыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 23.09.2017 в 06:31, Volonter сказал:

    Бугага...мужики, электроника - наука о контактах. Кто свои провода аккум-гена в последний раз менял/проверял?

    Глядишь, у некоторых там заветные полвольта и зарыты.

    Если ты о просадке от терморегуляции,то свои я менял два раза за 4 года все вкруг...первый раз на 25кв,второй раз на 32кв и сделал герметичное соединение провод-клемма...осталось все тоже самое,замеры делал как с салона,так с акб и фишки...

     

    Еще раз повторюсь 13.7,а тем более 13.5 это очень мало...ОЧЕНЬ!!! Просадка под нагрузкой(печки,фары,туманки,обогревы,тормоз,кондер и т.д)даст заряд 13.2 примерно,а то и ниже...это определенно конченный генератор

     

     

    У меня что на родном гене,что на мощном ни когда на запуске даже в лютую жару не было ниже 14

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Кому мало а кому и хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    Я себе на 1kzte установил кетайца на 120 ватт

    https://www.drive2.ru/l/10441804/

     

    Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, alexkoll сказал:

    Я себе на 1kzte установил кетайца на 120 ватт

    https://www.drive2.ru/l/10441804/

     

    Все работает.

    Просто работает и работает нормально это два разных направления...

     

    Стоит начать с того,что китайские генераторы(как и вся остальная техника)не отдают заявленные параметры...т.е свои заявленые 120 можешь смело резать ампер на 20...далее-китайские детали потому и дешевые,что собраны как правило на коленке и из попавшихся под руку деталей...т.е о выдерживании сильных нагрузок и речи быть не может,как собственно и речи о перегреве...ну и последнее-износостойкость...ввиду опят же тех самых дешевых материалов,износ их происходит быстрее...в допуске у китайских станков конские люфты...в добавок ко всему,вся эта хрень легко может загореться...

     

    Итог-китайский генератор пойдет просто ездить...лебедками,светом и т.д я бы его не нагружал...

     

    Но!китайское производство не стоит на месте...и если фирма существует уже давно,то явно получила в свою сторону не оди6 негативный отзыв,а значит старательно исправила большинство косяков...хреново если это ноунэйм,недавно заехавший на рынок,либо хуже того подделка(да!китайская подделка китайских товаров,и такое бывает)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w
    10 часов назад, weid сказал:

    Просто работает и работает нормально это два разных направления...

     

    Стоит начать с того,что китайские генераторы(как и вся остальная техника)не отдают заявленные параметры...т.е свои заявленые 120 можешь смело резать ампер на 20...далее-китайские детали потому и дешевые,что собраны как правило на коленке и из попавшихся под руку деталей...т.е о выдерживании сильных нагрузок и речи быть не может,как собственно и речи о перегреве...ну и последнее-износостойкость...ввиду опят же тех самых дешевых материалов,износ их происходит быстрее...в допуске у китайских станков конские люфты...в добавок ко всему,вся эта хрень легко может загореться...

     

    Итог-китайский генератор пойдет просто ездить...лебедками,светом и т.д я бы его не нагружал...

     

    Но!китайское производство не стоит на месте...и если фирма существует уже давно,то явно получила в свою сторону не оди6 негативный отзыв,а значит старательно исправила большинство косяков...хреново если это ноунэйм,недавно заехавший на рынок,либо хуже того подделка(да!китайская подделка китайских товаров,и такое бывает)...

     

    Ничего плохого по поводу конкретно этого генератора сказать не могу. Компания Japancars достаточно известный поставщик запчастей. насколько они сами делают запчасти, на своих ли собственных заводах - не знаю. Сделан генератор неплохо, упакован был тоже очень качественно, была приложена какая то кривая с контроля качества. Для моих задач его пока хватает. лебедкой пользовался всего 1 раз, но его хватило.

    Езжу в основном по выходным на дачу, и не каждую неделю, т.к. это машина именно выходного дня.

     

    Кроме генератора установлена SAT-овская рулевая рейка, китайский насос ГУР Quattro Freni и тайваньская турбина - пока все так же работает без нареканий, что-то уже год, что-то полгода. Время покажет в любом случае.

    Изменено пользователем alexkoll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II
    41 минуту назад, alexkoll сказал:

     

    Кроме генератора установлена SAT-овская рулевая рейка... Время покажет в любом случае.

    У меня такая рейка проехала 8000 и появился люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Хз тоже поставил себе генератор ALT625 стоит уже год скоро будет, пока работает, только сразу щетки оригинальные поставил! А так для инфы в стоковом оригинальном генераторе поменял практически все, осталось реле заменить, поставил все оригинал - хотя куда только не заезжал (в контор 5-6) все говорили зачем ставить оригинальные запчасти мы ставим уже лет так 5 китайские комплектующие практически во все машины и все работает - нет я поменял на оригинал а толку все равно проседают эти 70А! Посмотрим что дальше будет! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г
    В 21.09.2017 в 07:53, naas сказал:

    У меня на холодную 14.4. После нагрева падает до 13.6

    От чего ремень подошел?

    ремень взял на угад на пару см длиньше родного. 

    В 22.09.2017 в 00:06, Dimas465 сказал:

    А вот никто не обращал внимание что в регуляторе генераторов DENSO  стоит терморегулятор .И в зависимости от температуры напряжение разное .От 14.5 холодный до 13.5 горячий.

    на сурфе на обоих генах заметил такую тенденцию. В пробке просадка по напруге . На старом гене от прикуривателя  показывал до 12,5 на новом меньше  13 не падает газанешь сразу 13,5 на прикуривателе повторюсь. на клеммах на 0,5-0,7 вольт цешкой больше показывает. На цивике напруга стабильна 13,7 на прикуривателе. Хоть в пробке хоть в движении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Нет случайно никаких новостей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Нашел вот такую ссылочку:

    http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/215342-3rzrunners-4cylinder-3rz-fe-cs144-alternator-upgrade-write-up.html

    Но это конечно не bolt-on.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Вот еще видео уже на 5vz. Похоже кроме тройки шайб и переходника разъема вообще никаких переделок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II

    С какого-то кадиллака? Есть номер этого генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Ну я так понимаю что CS144 и есть модель. А ебее их куча. В описании одного из них: Replaces OE Numbers: Delco 10463533, 10463534, 10463677, 10463679, 10480138, 10480139, 10480200, 10480202, GM 10463677, 10463679

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Гуглится "cs144 alternator", можно где то до 100$ купить в штатах, просто тяжелая штука, где то 8 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    cs144 ставится на 5VZ легко - на штатный ремень и крепежи. Вопрос только в переходнике с ACDelco на Denso разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT
    8 часов назад, Volonter сказал:

    Вопрос только в переходнике с ACDelco на Denso разъём.

    Ну с этим нам китайцы в состоянии помочь. Разъемы отдельно.

    https://ru.aliexpress.com/item/5-Sets-3-Pin-Female-Male-Sumitomo-090-TS-Alternator-Wire-Connector-Electrical-Connector-6188-0282/32724398320.html

    https://ru.aliexpress.com/item/longyue-2pcs-universal-Delco-Alternator-Lead-CS130-CS121-CS144-Repair-Harness-Connector-86-96-15cm-wire/32703350483.html

    Есть конечно и готовые на ебее, но цена доставки просто жесть:

    https://www.ebay.com/itm/1x-Harness-for-Alternator-Conversion-Delco-CS130-CS121-to-Denso/263115721025?hash=item3d42eb4941:g:lFsAAOSw5wBZflXF&vxp=mtr

    Изменено пользователем kc_duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II

    А сами гены в России можно купить?

    И разъем денсо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.