Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Ну я нашел один на разборе в Красноярске. Правда нашел его по коду remy delco 10480171. Его и заказал.

    Нашел один в Барнауле по GM коду 10463625, но говорят что продали. У этих cs144 десятки всяких кодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 17.03.2018 в 18:37, naas сказал:

    А сами гены в России можно купить?

    И разъем денсо?

    На американских разборках. Эти корпуса на многие машины ставились. Поэтому выбор от 80а до 300+а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Пришел генератор. Разобрал, почистил, дефектовал. Все болтики\гайки дюймовые. Подшипники покрутил и решил не трогать. Внутренний подшипник игольчатый. Даж смазка была еще цела. Напряжение реле регулятора 14.6В. Заказал новый щеточный узел раз уж разобрал. Хотя и старые щетки еще туда-сюда. Код аналога AHD1916 если кому интересно.

    DSC_0656.JPG

    Изменено пользователем kc_duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)

    DSC_0706.thumb.JPG.141822bdbe18759903052a5a063836f6.JPG

     

    Изменено пользователем kc_duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    Как и обещал, отчет: https://www.drive2.ru/l/503186824601010633/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 28.05.2018 в 16:14, kc_duke сказал:

    отчет

    поздравляю за воплощение хотелки! плюсанул)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Я прошу прощенья но у меня на родном Гене теже данные. Может я что то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 27.05.2018 в 19:49, kc_duke сказал:

    Победил свою лень и поставил генератор наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)

    DSC_0706.thumb.JPG.141822bdbe18759903052a5a063836f6.JPG

     

    Че по мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado 95 2002 5VZE AT

    140А

    18 часов назад, Вячеслав74 сказал:

    Я прошу прощенья но у меня на родном Гене теже данные. Может я что то пропустил?

    Тоже выдает 140А? Любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем доброго! Или я где-то пропустил. или тут этого не было, кто-то ставил гену на 130А с 1JZ 27060-46320 на 5vz??? И какие переделки требуются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VZJ95 double cruiser, 2 лока, 2 бака, 2 печки, 2 кондея
    13.06.2019 в 19:36, dron576 сказал:

    Всем доброго! Или я где-то пропустил. или тут этого не было, кто-то ставил гену на 130А с 1JZ 27060-46320 на 5vz??? И какие переделки требуются?

    Я недавно такой поставил, надо обрезать нижнее ухо до ширины штатного, клемму до 8мм рассверлить и ремень длиннее поставить

    Верхнее ухо встаёт без переделок, оно чуть короче, но поджимается втулкой в коронштейне

    Обрезанное ухо, в него стоит поставить втулку 12х8мм чтоб болт натяжителя не болтался, рядом штатный гена

    7aefd2f38bb1.jpg

    Вот так выглядит на машине

    dc0b3fe28f3c.jpg

     

    Ремень поставил 4PK1100

    На прадо-клубе отчёт выложил, в теме 90х, там подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    30.10.2019 в 00:08, TMNU сказал:

    Ремень поставил 4PK1100

    На прадо-клубе отчёт выложил, в теме 90х, там подробнее

    :ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Приветствую всех, хочу поставить гену 130А 1JZ 27060-46320 на Сурфа 185 - 5VZ. На 95 прадик он подходит, а на 185 сурфа тоже подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    10.10.2017 в 20:37, alexkoll сказал:

     

     

    Кроме генератора установлена SAT-овская рулевая рейка, китайский насос ГУР Quattro Freni и тайваньская турбина - пока все так же работает без нареканий, что-то уже год, что-то полгода. Время покажет в любом случае.

    Наткнулся на старую тему.

    Хочется написать по поводу китайской (тайваньской) турбины.

    Ставил себе такую. Думал родная потекла, а оказалось трубка. Но всё равно поставил, раз купил. И трубку заменил.

    Года через 2 турбина начала кидать масло. Литр на 1000 км

    Снял и вернул на место родную турбину.

    Теперь от замены до замены не доливаю.

    В общем китай-тайвань разный бывает.

    Радиатор SAT аллюминий ходит исправно лет этак 10.

    Вот теперь задумался о тайваньской рулевой рейке. Родная уже хорошо бежит.

    Не знаю, брать или опять обожгусь. Или свою перебрать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.