Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Сказываются, но машинки упорно не дешевеют, в отличии от тех же Фордов

    Изменено пользователем Mihailo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: mishka_s

    но других вариантов реально не вижу

    Я-ж говорю - посмотри дизельную соренту старую. Корейской сборки.

    To: Paul B52

    Эксплорер. 2002-2004 год. Обслуга бюджетная, 4 литра жрут столько же, сколько и 3,4 литра у Прадо.

    Это так. Американцы оказались неожиданно экономичными при их литраже. Тогда уж лучше тахо, хоть и дороже. Только у американцев одно большое НО. У них за 200 л.с.

    Для Питера ТН будет 15675 руб за форд, и 43500 руб. за таху в год. Для старых рыдванов это перебор.

    To: Сергей51

    Пусть это будет Прадо преклонных годов, но в итоге содержание этой машины будет гораздо дешевле, чем Форды, Ниссаны и иже с ними.

    Я-же писал тут: за год с небольшим более 120000. И это без всякого джиперского тюниха. Только замена и ремонт уставших деталей и узлов. Когда машине за 5 лет, важен уже не возраст, а состояние. Т.е. 3-4 года разницы погоды не сделают.

      Да и продать потом будет легче Тойоту, причём за те же денежки .

    Вот такая идеология и формирует безумные ценники на древние рыдваны. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Воронеж
    • Машина: Toyota RAV-4

    За безумные ценники на рыдваны спасибо нашем правителям. А Крузеры изначально гораздо дороже аналогов других марок. А если бы у Тебя был Форд с такими же неисправностями, то влупил бы не 120000, а поболе.

    Изменено пользователем Сергей51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    у нас тут недавно дизельный прадик 96-го года за 600 чуть с руками не оторвали, поэтому ценник на живой прадик 2000-го года будет wow.gif

    О рынке и ценнике смысла спорить нет, ибо это рынок. Если прибавить к стоимости покупки б/у прадика стоимость (хотя бы минимальную) приведения его в порядок, то среди тойот есть только одна альтернатива - новый hilux blush.gif

    З.Ы. Стоковые форды лично я воспринимаю не как внедорожник, а как универсал на раме, но если с дороги не съезжать, то можно. Хотя из плюсов у него только ценник, всё остальное ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Товарищ недавно Тахо взял 96г. за 280 т.р. 5 дверей, вдиг 5.7 литра smile.gif

    В ПТС у него 200 л.с. написано, хотя на самом деле 257.

    Бензина не заметили что сильно жрет, что-то в районе 20-25 по городу, но он точные замеры и не проводит, типа не парится smile.gif

    По подвеске никаких проблем, спереди торсион, крути как надо. Сзади рессоры переделали, рессору от Волги + 2 листа от ГАЗ 53.

    Рама и кузов в хорошем состоянии. И это за 280 т.р!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    И потом, а что брать то? какая альтернатива?

    За такие деньги как некоторые просят за 90 можно выбирать 120, 100, 470...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    По факту эксплуатации Экспедишена этой зимой и нынешней весной могу довести, что по глубокому снегу идет хорошо (1 раз, правда, за зиму пришлось понижайку включать), по нынешнему рыхлому, который образуется в результате подтаивания накатанного снега идет хорошо и без понижайки. Наезжено за это время 10 тыс. км.

    Если не лазить в трясину глубиной по пояс, их (стоковых полноразмерных американцев) проходимости вполне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    В двух словах - сейчас пик помешательства на тойотах,особенно крузерах.Цены никакой логике не поддаются,авто все одно ломается,в него надо вкладывать деньги в ремонт и обслуживание.

    Такие цены никогда не окупятся надежность и дешевизной обслуги,можно смело брать любой внедорожник плюсовать разницу в содержании и все одно это будет дешевле чем просто купить крузера.

    Судя по форумам да и по автору крузеры все же ломаются и много чего в них надо менять и чинить,у кого рейка,у кого мосты,раздатка,мотор,капот зацвел,рамка лобового ржавая и.т.д. т.е. ничего сверхнадежного и неломающегося,а цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    ToВинни

    у меня 90-й был 1,5 года, вложил в него 30 тысяч плановыми заменами (радиатор,подвеска,тормоза) считаю что это недорого, так как знал что потом еще пару лет ничего делать не надо будет.

    Сегодня пристал к соседу у него как раз сорента 2,5ТД полная комплектация..2 часа катались вместе.. мое мнение о корейцах поменялось - вполне нормальное авто, жаль только багажник маловат...но вариант тоже неплохой. у него уже 180 пробег, пока ничего серьезного не сломалось blink.gif

    буду узнавать что с запчастями,может и пасфайндер отпадет..

    эх..боюсь что после катаклизмов в японии все пересядем на корею...почти все электронные элементы фордов,бмв,ауди и т.д. производятся именно там sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    увы, рынок действительно сильно изменился

    ниссаны уже давно стали рено. Про них нужно забыть. Поломки стали непредсказуемые.

    корея сейчас в цене почти как тойота (кия соренто диз/акпп от 1,5 млн руб, также и хуендай сантафе, рамный мохаве 1,9 млн - дороже прадо 150)

    форд всем хорош но коробка там - головная боль

    посему с 90-го и пересесть не на что чтобы остаться в том же классе но на более свежей машине. особенно дизель

    потому и свежие в идеале будут около 1млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To Ular

    Новый соренто это уже не рама и про него можно забыть. стоит дорогоа - толка мало.

    скоро все будем ездить на китайцах и корейцах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Коробка тестится при покупке, процедуры известны. Если все в порядке, ходит долго. А с дури можно и х... сломать, и тойотовский и мерседесовский автомат. Так что я бы все же американцев не отбрасывал сходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    сходу можно не отбрасывать субур в 400-м кузове, но их мало и ценник на хорошую машину тоже ого

    а вот ровнять айсин ворнер с фордовскими поделками, аля a4ld не надо ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Хотите поклоняться Тойоте, дело ваше.

    Я сменил 80ку на Форд и ни разу об этом не пожалел. 8 лет и х.з. сколько сотен тысяч км. пробега разницы - ощущаются так, что п...ц. А стоят, кстати, сопоставимо.

    А коробку обычно убивают умники, которые вместо четко прописанного Меркона заливают Декстрон неведомого производителя.

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: Paul B52

    так сладко говоришь про форд, что я уже 3 часа сижу на их форуме и штудирую что да как..пока что тока расход и коробка пугает..остальное вроде гуманно

    Изменено пользователем mishka_s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    поддерживаю посты, что пересесть с прадика 90-го на что-то того же класса, но свежее, - задача кардинального денежного вливания, даже если и свой загнать за цену чуть выше средне-рыночной. Иногда думаю освежиться, думаю... думаю..., ничего, в итоге, лучше не придумываю, чем провести плановую замену подходящей по сроку службы детали (пускай она даже в конском ценнике) и опять ездить, ездить и ездить. Удивительно, конечно, 99г.в., а я в нее прыгаю и даже не задумываюсь, что она не заведется или сломается внезапно. Вот от этого и цена. Насчет америкосов, скажем так, кроме как о форде Эксплорере и Маверике ничего плохого о других не слышал, наоборот, Тахо, Субур, (просто) Чирокез (!только не на дизеле!), Экспидишн (а также Навик) первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Так я из собственного опыта говорю - 80ка и теперь Экспедишен. Выше мной упомянутый расход по трассе был измерен четко по километражу и заправкам "до полного", по городу - по бортовому компу.

    По остальному - профильные сайты:

    http://www.ford-trucks-club.ru/index.php

    http://ford-trucks-club.com/forum.php

    На второй ушел ряд постоянных пользователей после конфликта с администрацией первого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Мурано, был 95 КЗ, коплю на прадика или 100 :)

    To: RESSSPECT

    +1, также было...никогда не ждал от него поломок. всегда довозил до места, даже по жуткому говнищу

    тахо - дорого жрет сцуко,налог большой.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Мои 5,4 литра употребляют по трассе 13-14, по городу 20.

    4 литра Эксплорера будут есть столько же, сколько и 3,4 литра 90го Прадо.

    1353377[/snapback]

    по трассе 13-14, по городу 20.

    Да у Прадо разве что на пару литров поменьше...

    Зато конечно аппарат зачотный.

    Я доволен дико!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: mishka_s

    жаль только багажник маловат...

    В туареге еще меньше. Это для примера.

    но вариант тоже неплохой.

    Я и говорю - вполне себе. Только, насколько я помню, у них пат-тайм. Т.е. межосевого нет и в гражданских условиях они жопогребущие.

    буду узнавать что с запчастями

    Ну, там в дизеле форсунки менять дорого (комонрейл), если ничего не путаю. Но ходят изрядно и на ТНВД экономишь. Плюс у него какие-то самовыравнивающиеся задние амморты, типа как на форестерах, тоже дороже стандартных.

    В остальном не слышал, чтобы какие-то проблемы были, связанные с дороговизной запчастей.

    Лифтовать и в говны ты же не собираешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.