Перейти к публикации
lukanin

Ценообразование Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Тогда в чем целеполагание блин ? Я опять возвращаюсь к этому понятию (см.выше) , что бы направить наше обсуждение на некий констуктив .

    Итак , у меня 105-ка , колеса 275/65/16 , весит 2500кг , два моста и т.д 

    Пришла зима , переставил с нее резину(там зимняя была) на Паджеро 4 , колеса в штате у них одинаковые .

    Получилась такая картина , по сути езжу на той же 105-ке , тока с АКПП и независимой подвесткой , имею совершенно плоский низ (редуктора к кузову прикрученны, ничего не висит , все ровно) , прямые карданные валы  (оно и понятно) , меньший вес .

    Рамы нет , но ехать -то я могу по бездорожью не хуже той же 105-ки ?

    Или раму надо ? Или буксуем весело , зато никто не скажет , что на паркетнике "сижу"  smile.gif по самые дворники  smile.gif

    1362819[/snapback]

    Не прав в корне.

    Ты можешь посидеть на Тойоте и на Паджере в одном и том же месте...

    Но на Тойоте ты максимум поменяешь масло в мостах, а на Паджере у тебя все шансы приговорить ШРУСы, рычажки всякие и так далее.

    Вопрос в стоимости ремонта.

    А ровно- не ровно под пузом- на обоих лебедкой тянуться надо будет smile.gif)

    Но опять-таки на 105 есть куда ее нормально прикрутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Пару лет работал в системе ММС инженером. Видел их всяких. По моему мнению вообще сравнение Митсубиси и Тойоты не корректно. Это разные миры надежности. Сравнивать их может только в техническом плане дилетант. И все кто на этой конференции -это понимают. Не позорьтесь...

    Во , "тежелая алтеллерия" подошла ok.gif ! (про инженера улыбнуло laugh.gif )

    Ну че , начнем конструктив ?

    Итак , сравниваем СУРФ 185 с 1КЗ и ...и-и-и Челленджер с 4м40 , машины 1996г (начало) .

    Про то , что торсионы у одного идут к нижним рычагам ok.gif , а у другого к верхним - я знаю , надеюсь , что вы покажите нечто другое , т.е ТО , что вас не делает дилетантом и позволяет писать тут всю эту хрень .

    что я и сделал тупо объезжая знакомые мне сервисы и спрашивая что покупать, а что не покупать

    мне отвечали, основываясь на статистике ремонтов (достаточно объемной кстати, это годы ремонта и тысячи тысячи и тысяч прошедших через руки автомобилей)..............

    .......мне этого достаточно, хотелось бы узнать а какой у вас подход? ну кроме того аргумента насчет одной из тысячи тысяч машин, бегающих по улице?

    Для меня развал/схождение достаточно , т.е знакомый мастер показал , что не смотря на все независимые колеса , п-3 и п-4 на регулировке бывают не чаще других , значит ходовка держится на отлично .

    А еще, на работе взяли в лизинг в 2008г КИА Спортеж , Черри Тиго и РАВ 4 , все новые .

    Проехали они по 80т.км , и если взять отзывы их водителей и пассажиров(машинисты кранов,возят пересменку по России) , то самый мягкий и удобный оказался ..КИА - Спортеж , стоил 720т.р , Рав 4 жесткий , бренчит и толиво больше хавает , брали 1150т.р blink.gif .

    И к каким выводам вы бы пришли ?

    Самое смешное что П4 на 250 кг тяжелее чем 90  Зачем было настолько прослаблять конструкцию несущим кузовом чтобы получить такой вес?

    Когда рычаги и стабилизаторы толщиной с лом , масса машины соответственно увеличивается . Так вот и прослабили .

    Старая машина.

    Ты не покупаешь старые машины. Ты откатаешь 2-3 года на П4, потом пересядешь на П5. П4 через 8-10 лет это не прадо через 8-10 лет.

    Не , ну ща кругами пойдем , т.е если машина свежая - на раму пох ?

    П.С. знаки препинания хромают, пишу на коленке

    thank.gif , за-то по делу .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Не прав в корне.

    Ты можешь посидеть на Тойоте и на Паджере в одном и том же месте...

    Но на Тойоте ты максимум поменяешь масло в мостах, а на Паджере у тебя все шансы приговорить ШРУСы, рычажки всякие и так далее.

    Вопрос в стоимости ремонта.

    А ровно- не ровно под пузом- на обоих лебедкой тянуться надо будет smile.gif)

    Но опять-таки на 105 есть куда ее нормально прикрутить...

    1363283[/snapback]

    Согласен , значит кто на Прадо 90-120 штурмует - олигархи ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ну в принципе да...

    Когда я купил Прадо 90 и привез его в ТЛКК, мне там сказали - "Только ты не лифтуй эту машину и не ставь колеса больше. Будет много чего вылетать. Лучше строить 80ку."

    Есть внедорожники типа 60,70,80,105, а есть вседорожники типа 90,100,120,200.

    Если брать Тойоты.

    Так же и некорректно сравнивать П4 и 105.

    Просто. Не сравнивай, это разные машины. У них одинаковый только размер и тип привода smile.gif

    Про ралли-рейды и паджеры говорить вообще смысла нет- тогда уж надо и Х5 с Туарег обсуждать.

    Изменено пользователем Timophey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Итак , сравниваем СУРФ 185 с 1КЗ и ...и-и-и Челленджер с 4м40 , машины 1996г (начало) . 

    Про то , что торсионы у одного идут к нижним рычагам  ok.gif , а у другого к верхним - я знаю

    у 185/95го в передней подвеске нет торсионов. Что выгодно его отличает

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...79-9998b8347b06

    ЗЫ А все отсальные доводы мне очень напоминают перепродавцов с авторынка, им все равно, что продавать, дефирамбы можно сочинить про любую машину (это я про рычаги толщиной с лом)

    Когда я купил Прадо 90 и привез его в ТЛКК, мне там сказали

    И ты послушал? А другие, кто не был в тлкк (это че, последняя инстанция чтоле, абсолютный авторитет?) не знают об этом и лифтуют и ездят...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    И ты послушал? А другие, кто не был в тлкк (это че, последняя инстанция чтоле, абсолютный авторитет?) не знают об этом и лифтуют и ездят...

    1363395[/snapback]

    а уж сколько тех, кто и в TLCC был и лифтует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    185/95го в передней подвеске нет торсионов. Что выгодно его отличает

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...79-9998b8347b06

    Не смешите , в таком случае Терано R50 на стойках(без рамы) лучше Террано 2 (R20) на торсионах ?

    Ничего там выгодного нет , амортизатор стоит копейки + работы на 15 мин .

    Со стойкой вам так не прокатит , причем я так понял чашка крепиться к кузову , т.е рама ему как бы не помогает ?

    ЗЫ А все остальные доводы мне очень напоминают перепродавцов с авторынка, им все равно, что продавать, дефирамбы можно сочинить про любую машину (это я про рычаги толщиной с лом)

    Уже писал кто-то , "на 250кг тяжелее" , почему бы не поверить в мощную трансмиссию ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Может не так выразился. На какую реальную цену ориентироваться при  покупки Прадо 90,  5 дверей Бензин/дизель АКПП  примерно 2000 г.в

    1353117[/snapback]

    Пару недель назад заезжал на ТО. Подошли 2 мужика и предложили купить мое авто за 750 smile.gif Прадо 3,4 2000 гв. В хорошем состоянии... Продавать пока не планирую. Хотя Лексус ЛХ570 очень понравился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    При чем тут терано? На 185/95м впереди стойки, а не торсионы, чего смешного? Матчасть нужно знать хотябы если участвуешь в дискуссии smile.gif Амортизационная стойка стоит 1500р, верхняя часть крепиться к раме, меняется тоже не сложно. Схема с амортизатором внутри пружины с точки зрения кинематики является наиболее правильной, вот и все...

    почему бы не поверить в мощную трансмиссию ?

    Потому что на веру воспринимают только технически неграмотные люди, их проще обмануть, навешав на уши лапши

    ЗЫ По поводу крепления амортизатора к кузову в рамной машине... ммм, я думал о Вас лучше...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Не надо из себя делать Робин Гуда , ничем СУРФ 130-185 не лучше Челленджера , ни один из агрегатов не может быть отмечен как более надежный .

    ЗЫ По поводу крепления амортизатора к кузову в рамной машине... ммм, я думал о Вас лучше...

    А можно не думать про меня , т.к я же о Вас не вспоминую ,есть предмет разговора , к чему переходы на личности ?

    Если вы матчасть знаете (я так понял) , то покажите разницу в машинах Челленджер и Сурф , и почему Тойота лучше , а ММС с SS по каким то признакам хуже ?

    Это будет ответ специалиста , а пока на невинной ошибке (130 и 185 перепутал) себе зачет хотите получить , может быть серьезнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Продал своего в декабре 96 гв автомат 3,4 кожа за 450

    состоянии было хорошее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Челенджжер это ПС с правым рулем? Его не совсем правильно сравнивать с 90/185 из-за разной рулевой. Он 130 (выпускался до 95 г.) "товарищ" по ходовым качествам на шоссе.

    У меня устойчивое мнение что конкурент 90 2000-2002 это только 120 2003-2004, к 215 не приматривался даже близко, может и он

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Да может и не лучше тойота митсубы, лично мне кажется, что паджеро спорт/ челенджер теснее 185, как выше отмечено они со 130м очень похожи, концепция одна, родом из пикапов. Цены на запчасти у митсубы больше, на некоторые позиции конкретно больше, что для 15ти летних машин считаю немаловажно. С левым рулем они только 2,5 дизели или 3.0 бензин и парт-тайм, что тоже минус. В конце концов тюнинга внедорожного на тойоту больше значительно

    ЗЫ А почему мы сравниваем челенжер и сурф в теме про 95 прадо?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП
    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Да может и не лучше тойота митсубы, лично мне кажется, что паджеро спорт/ челенджер теснее 185, как выше отмечено они со 130м очень похожи, концепция одна, родом из пикапов. Цены на запчасти у митсубы больше, на некоторые позиции конкретно больше, что для 15ти летних машин считаю немаловажно. С левым рулем они только 2,5 дизели или 3.0 бензин и парт-тайм, что тоже минус. В конце концов тюнинга внедорожного на тойоту больше значительно

    ЗЫ А почему мы сравниваем челенжер и сурф в теме про 95 прадо?

    1363897[/snapback]

    Видимо Паджеро непродается уже четыре месяца из соседней темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Видимо Паджеро непродается уже четыре месяца из соседней темы.

    В свое время имел глупость столкнуться с продукцией этой фирмы. Продать ее вменяемому человеку за нормальную цену действительно трудно. Я смог продать недорого и только по тому что машина была красная и армянину (не смеяться, так и было, видимо в армении красный как у нас черный). Для себя сделал вывод что мицубиси можно иметь только корпоративную и чтобы водитель гонял ее на сервис. Похожее мнение у меня о Рэнж Роверах и Геликах. Офигенная жоповозка когда она едет и не нужно платить за ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Видимо Паджеро не продается уже четыре месяца из соседней темы.

    Аристотелева логика - мать ее sad.gif , видимо дальше нам(людям) шагнуть так и не получиться .

    Причинно -следственная связь как на ладони , зачем еще голову ломать ? ok.gif М-дя .

    А то , что в той же соседней теме , десятки Тойот по полгода ищут себе нового хозяина остается незамеченным sad.gif .

    Я понимаю , что данный ваш посыл не имеет отношения к предмету разговора , но пусть будет агрументом в пользу Тойоты , т.е Тойота продается быстрее , ок .

    Хотя вы знаете , с начала года у меня забрали две Паджеры 4 , по третьей (ту ветку) каждый день звонят , т.е аргумент ваш как бы - пальцем в небо , извините .

    ЗЫ А почему мы сравниваем челенжер и сурф в теме про 95 прадо?

    Да там "инженер" который два года работал в ММС(пост выше) , просил нас(вас) не позориться , так я и просил его привести свои аргументы , предложил к сравнению две машины , а потом вы влезли с комментариями , тема ушла .

    Продать ее вменяемому человеку за нормальную цену действительно трудно

    Хорошо хоть последним хозяином не остались smile.gif !

    Надо думать , прежде чем покупать пожарную машину , ММС тут не причем laugh.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Надо думать , прежде чем покупать пожарную машину , ММС тут не причем  !

    Маленькие пожарные машины всегда дороже т.к. их любят блондинки. Ну и потом какого цвета покутать эклипс кроме красного и черного? Желтые с завода не шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Извиняюсь , почему -то за коротыша Паджеру подумал (все же про 4х4 говорим) .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Ну и я влезу что ли...

    История. Решил я сменить ср-в свой на что то более серьезное, дело было в январе 2011. Денег 650-750.

    Выбор был из 185, 90, паджера 3, еще рассматривал 100ку типа а вдруг...

    Основным советчиком был мой отец, у него с 91 было очень много джипов, до этого только наши тазы. Были такие машины - паджера 1, сюрф 91, патфаиндер, прадо 90 дизель(папка на нем в люк открытый попал, 3.5 оборота на крышу и задние стекла целы), прадо 90 бензин на котором он по сей день и ездит.

    Искал месяца 4, нашел прадо 95 в идеале за 650.

    Остальное отмелось по следующим причинам: 185 либо нету, либо цена, либо состояние; 100 дорого все таки или мертвые; паджера 3 проблем с ней гараздо больше чем с прадо и ремонт дороже. Если из опыта то я за года 2 раза был в своем сервисе, у владельца 3яя коротыш дизель. Первый раз он форсунки менял (попутно пытаясь мне ее продать за 600), второй раз когда уже прадик к ним пригнал, он что то ковырял в спидометре.

    Я нисколько не жалею о выборе. Думаю возми я паджеру или 185 тоже бы не жалел. но взял я 90ый.

    з.ы. в сервисе поменял все что только можно было поменять, лучше сразу все делать и не тянуть. отдал 40к плюс 23 резина.

    post-22356-1302708671_thumb.jpg

    Изменено пользователем Departeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    как утверждают в телевизоре - у нас рыночная экономика. а посему голосуем рублем. приведу простой пример. джентельмен, который обслуживает мой тлкп 95 2000гв, 3,4 бенз, после каждого ТО спрашивает меня, не желаю ли я ему продать сей достойный автомобиль. предлагает стабильно 650, но готов этот вопрос обсуждать. так вот, я ему недавно позвонил и сообщил, что у меня приятель очень срочно продает VOLVO XC90 2,5 американскую максимальную 2005!! года выпуска как раз перекупам за 650 и не желает ли он приобрести свежий авто, который в 50 раз круче по наворотам чем тлкп95 за те же деньги, на что получил ответ, что и за 500 ненадо.

    хотя так то если руководствоваться логикой БОЛЬШОГО - вольво то покруче будет по всем статьям. и год, и пробега меньше в три раза и тд и тп.

    Большой, при всем моем уважении, в данном случае Вы не правы на 100%.

    по стоимости автмобиля на бу рынке все всегда понятно. это не заблуждение нескольких сотен тыщ человек, а реальное положение вещей.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.